2. 13. Музей Домик Чехова

     Как хорошо, оказывается, быть умным и начитанным! Моя Светочка тоже, как экскурсовод, была мной покорена, причем, для неё неожиданно. Она тоже, оказывается, не знала такого факта.
     Точнее, она была удивлена, что я знаю нечто такое, чего не знает она. Какое удовольствие удивлять свою жену в моём возрасте, сударыня! Я подозреваю, что некоторые мужики бросаются в приключения, включая даже безоглядные, именно по этой причине: чтоб только удивить свою ненаглядную. Или я ошибаюсь? Помогите мне как-нибудь уточнить этот постулат, расскажите что-нибудь из известных Вам подобных случаев.

http://www.proza.ru/2017/12/06/2259


Рецензии
Юрий,
извините, теперь мне кажется, что я почти подглядываю за Вашим пребыванием в Домике Чехова. Тогда, в те советские отпускные лета, мы, три нормальные девицы из дальнего Казахстана, ехали в Крым на море и, конечно, за культурой. Увы, Домик Чехова был пренебрежительно для нас закрыт на ремонт, таблички об этом висели со всех сторон. И музей Островского тоже. Зато нам достался концерт молодой, блистательной, ослепительной Ирины Понаровской, концерт Махмуда Эсенбаева, я его обожала, еще много чего другого мы увидели, посмотрели! Вместо английской "Квин" мы фотографировались тогда на фоне белоснежного "Нахимова", тем более, что одна из моих подружек носила фамилию "Ушакова". Какое же потом было горе, когда Нахимов...

Желаю Вам всего, всего.

Альвина Гукк

Гукк Альвина   16.08.2018 17:36     Заявить о нарушении
Я рад тому, что пробудил у Вас такие теплые воспоминания. Надеюсь, теперь, после моих записок, у Вас сложились стройные представления об этом музее.))

Юрий Чемша   17.08.2018 22:10   Заявить о нарушении