Мудрый дракон

Однажды, одну прекрасную, распрекрасную принцессу похитил злой дракон.
Много, много храбрых рыцарей пытались её спасти, да все сгинули.
И каждый раз, когда прибывал очередной спаситель, дракон заводил с ним разговор.
- Ты кто?
- Я принц и хочу спасти свою возлюбленную принцессу!
- Хорошо, я тебе задам десять вопросов о внешности твоей возлюбленной. И если ты ответишь на все, я вас отпущу. Но если ошибёшься хоть на один, я сожгу тебя пламенем.
И непременно всякий хоть раз ошибался, ибо невозможно держать в памяти весь облик. А ещё влюблённые слепы и всё видят не так.
Но дракон не делал поблажек и каждый раз, со словами, - Ты ошибся, она не твоя возлюбленная, - испепелял очередного претендента.
Но вот спустя долгое время прибыл ещё один принц.
- Ты кто?
- Я принц и хочу забрать принцессу!
- Это почему же?
- Потому что она моя жена!
- Может быть, но всё равно сначала я тебе задам десять вопросов о внешности твоей жены. Условия ты уже должен знать.
- Я согласен!
Получив ответы, дракон некоторое время думал и согласился отпустить принцессу с принцем.
- Значит, я всё правильно ответил? – спросил принц.
- Нет! – ответил дракон.
- Тогда почему?
- Понимаешь, я тут всё сопоставил: ты прибыл последним с запахом алкоголя и женщин низкой социальной ответственности, ты небрит и в нечищеных доспехах, и ты ни на один вопрос не смог правильно ответить. Вот и получается, что ты, в самом деле, её муж.


Рецензии
Ну вот... Прямо даже как-то за мужей досадно...
Но написано здорово))

Мурад Ахмедов   29.07.2019 05:02     Заявить о нарушении