Посвети... Месяц-Друг...

    Посвети...Месяц-друг...
Тихо спрячь кольцо в шкатулку,
Не войти в затворённую дверь...
И не тронь,оставь бутылку,
Нам не слушать бокалов звень...

Улетела,умчалась седая Вьюга,
В след за нею-Весна на коне...
Что же...простимся.Дорогая...
Подруга.
Вот и Месяц...кривится в окне.

Ты не пялься в окно,дружище
И смеяться,мой друг не спеши.
Я не прячу ножа в голенище...
Не разбойник я...Вот,посмотри.

Я прощаюсь с былой Любовью,
Мне и грустно,и весело вдруг...
Так зачем же,мне пачкать кровью
Белизну своих чистых рук?..

И упрёков ты тут не услышишь...
Ты...Рогат,а я ...может нет...
Слёз?..Слёз,мой друг не увидишь.
Посвети лучше мне во след...

То ли пискнула тихо калитка?..
То ли сердце сжалось в комок?..
То ли съёжилось оно улиткой?..
Посвети,Месяц друг,я как ты...
одинок.
            mopawrisel
             Sirius Beta


Рецензии