И смеялся над чернью. Сон с 5 на 6 -ое декабря 201

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.


Не хорошая ночь рывками.
Просыпался который раз.
СНИЛСЯ МНЕ ТАТАРСТАН НА КАМЕ.
И Башкирский вонючий газ!

Сырьевые придатки нефти.
И торгующий ими чёрт.
Снился мне временщик на ветке.
Холуёв его стай эскорт.

-Дураки что за мной следили.
В этом сне прогорели жуть.
Их заказчики запалили.
Словом снилась такая муть.

А я мимо шагал по свету.
Уж не молод и не здоров.
И смеялся над черню этой.
Избегая всех докторов.

Батареи почти не грели.
С того- ноги замёрзли знать?
Просыпаясь в своей постели.
Я пытался стихи писать.

Только рифма давалась плохо.
Только смысл слегка шалил.
Прогибалась в тот год эпоха.
Под увесистых воротил.

Закрома СССР пропали.
Недра  рыжий с братвой делил.
Словом снились моря и дали.
Верно я в этот день простыл?

Не хорошая ночь рывками.
Просыпался который раз.
СНИЛСЯ МНЕ ТАТАРСТАН НА КАМЕ.
И Башкирский вонючий газ!


Рецензии
Прямо кошмары снятся...

Владимир Шатов   06.12.2017 12:47     Заявить о нарушении
-Дураки что за мной следили.
В этом сне прогорели жуть.
Их заказчики запалили.
Словом снилась такая муть.

Игорь Степанов-Зорин 2   07.12.2017 17:20   Заявить о нарушении