0 00

Мои слова отражают только стены,
Сколько бы не произносила.
Становится легче, я будто возвышаюсь
Над тобой, этим миром и чувствами,
Которые бушуют во мне.

Зимний шторм
Посреди квартиры разбросаны воспоминания,
Порывами ветра обжигает лицо.
И только колени белеют
Под плотно сжатыми пальцами,
Воспоминания медленно оцепляют кольцом.

Иногда мне кажется, что я захлебнусь,
В очередном порыве не смогу набрать достаточно кислорода.
Мой океан, я только тебя боюсь,
Плохо и на мели, но куда страшней в твоих водах.

Знаешь, я ведь все равно попробую,
Снова зайду, да так, что вряд ли останусь.
Не знаю, мой океан, сколько внутри тебя ещё водорослей,
Надеюсь, ты не потопишь мой хлипкий парусник.

На моём сердце как на плече моряка
Выбито одно лишь имя.
Мой океан, я столько лет тону в твоих водах,
Хотя далеко от тебя. Ведь ты - не другие.

На часах полночь, а значит,
Загадываю желание.
Мой океан, я забыла твой голос,
Но все ещё готова отправиться в плавание.


Рецензии