Это я тебя поздравляю

 Нет. Я вовсе не жадная. Не колючка и, даже не злая. Я самая обыкновенная. Я, знаешь, просто - простая. Не всегда я бываю упрямою и нередко мне очень весело, но сегодня не соловьиную пропою тебе, друг мой, песенку.
   Пусть словарный запас мой маленький и рифма не так слагается, важно не это. Главное, чтоб в жизни твоей всё славное, всё задуманное свершалось.
   Ты, как по тропке нехоженой, но иди по жизни уверенно. Лишь на мелочи не разменивайся и не будь таким самоуверенным.
   Вот. Я опять с назиданием. Извини, недостаток мой.
   Это я тебя поздравляю.
   И желаю тебе... Герой!


Рецензии
Словарный запас вовсе не маленький, на назидания, видимо, герою не помешают...

Рина Филатова   26.08.2019 15:03     Заявить о нарушении
Это со времён "пробы пера." Лет в 16 писала :)

Ольга Смирнова 8   26.08.2019 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.