Она мечтала стать врачом...

Она мечтала стать врачом… Строка эпитафии еще одной загубленной мечте.

С рождения мечтала стать врачом. В раннем детстве моими самыми лучшими игрушками были колбы, пробирки, шприцы, скальпели и прочие медицинские инструменты – и это при наличии огромной коллекции кукол и целой комнаты игрушек.

Огромное количество игрушек в детстве было  с одной стороны компенсацией за недостаток родительского внимания, с другой – уступка моему упрямству и «большеротости». Мама говорит, что я орала как сирена, проходя мимо магазина игрушек, так неудачно расположенного на нашем пути домой - обойти его не представлялось возможным. Но к самым красивым куклам  и игрушкам я быстро теряла интерес.

Я часами могла возиться с лекарствами  и рассекала в белом халатике с сумкой медикаментов. Мне нравился запах лекарств и больницы,  обожала всех своих врачей – этих небожителей в белом. В детстве я редко болела,  и каждый поход в больницу становился праздником. В 10 лет я собственноручно проколола уши всем своим подружкам, слава богу, обошлось без осложнений - рука оказалась легкой.Я хотела быть врачом. Детская мечта, как у всех.

Врачом я не стала. Но вот что интересно, я не боюсь крови, могу обработать самую страшную гнойную рану, не боюсь человеческой плоти живой или мертвой. И судьба, как будто дразня, подкидывает сюрпризы – на мои руки постоянно падают пострадавшие, которым требуется помощь.

Врачом я не стала и, должна признаться, мне невыразимо скучно то, чем я всю жизнь занимаюсь. Нет, я очень приличный специалист в своей области, но я завидую моим знакомым врачам. Хотя, глядя на то, как медицина превращается в платные услуги медицинского характера,  может быть и не стоит? Ведь я хотела быть врачом, большим, настоящим….


Рецензии
Профессия врача очень важна и благородна, но вы правы: сейчас все превратилось в услуги, даже спасение здоровья и жизни. Так что оказывается помощь по велению души....

Лариса Вер   18.09.2023 07:44     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отклик! Удачи Вам и всех благ!

Людмила Устинова   18.09.2023 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.