Как хочется к любимой прикоснуться...

Как хочется к любимой прикоснуться,
Обнять ее, как обнимал всегда,
В бутон волос любимых окунуться
И вспомнить нами пережитые года.

Не долго были вместе мы, но все же,
Как был прекрасен этот дивный сон.
Были мы тогда слегка с тобой моложе,
Когда заметил, как я в тебя влюблен.

Я вспоминаю часто, как ты улыбалась,
Как ты смеялась над шутками людей,
Как ты слегка вперед головкой наклонялась,
Когда мы пели песни под зеленью ветвей.

Мечтал остаться я с тобой надолго,
Хоть ты с другим скрепила жизнь свою.
Смотрел в глаза твои с любовью, очень робко,
Что не заметил, как я у пропасти стою.

Нельзя тонуть в глазах своей любимой,
Беспощадно забывая про себя.
И жгучей боли не избежать всесильной,
Когда гнетет тебя запретная стезя.

Пожалуйста, любимая, пойми, я не виноват,
Что так влюбился в нежные глаза твои,
Что я ушел, неся в душе запретный клад,
Который сердце разрывал в моей груди.

Я был готов, готов с тобой остаться,
Жить и творить и без твоей любви...
Как было трудно мне с тобою попрощаться
И невозможно жить последующие дни.

Жить без тебя, скажу, еще такая доля,
Но я в надежде скупиться не хочу.
Найдет меня когда-нибудь неволя,
С которой я любовь и нежность получу.

Живи, любовь моя, и чаще улыбайся,
Живи и смейся над шутками людей.
И крыльями людскими наслаждайся,
Когда ты будешь петь под зеленью ветвей.


Рецензии