Зачем живу? уже не знаю

Зачем живу? уже не знаю
Шесть\сят шесть! великий срок,
И тут письмо пришло из рая:
-Мы ждём тебя, мне пишет бог

Пора, пора уж закругляться
Тебе раб божий на земле,
По сайтам хватит там скитаться,
Летать на сломанном крыле

У нас тебя лишь не хватает,
Так пишет мне, зовёт скорей,
Мол Пушкин с Блоком тут страдают,
Есенин плачет у дверей

В нём перечислил их так много
И с ними он меня сравнил,
Засобирался я в дорогу,
Стихами чемодан набил

Чем чёрт не шутит, с Маяковским
Я может встречусь, тоже там,
Вот впряг Пегаса я в повозку
И в путь- в дорожку взял сто грамм

Стучусь там в двери, открывает
Какой то бомж- не отличить,
Бевлан? поэт? так вопрошает,
Да, это я! прошу любить

Ну заходи, мы ждём- приятель,
А ну ка стих свой прочитай,
И я прочёл им, мой читатель
А что? попробуй угадай

Не угадаешь ведь конечно,
Да о любви тот был мой стих,
Ох! как завыли все поспешно,
Нельзя всё это, уж прости

Тогда прощайте! говорю им,
Я не за тем сюда пришел,
Я думал здесь такие ж люди,
Тут повернулся и ушел

Конечно это мне приснилось,
А вы что думали? всерьёз?
Я вновь пишу и жду как милость
Когда напишет, в явь, Христос.


Рецензии