Эй - это не имя

В одном из маленьких провинциальных городков, где-то на окраине, появился на свет ребенок, мальчик. Его родители, молодая пара, долго думали как его назвать, прочитали не одну энциклопедию, но ни одно имя молодым родителям не понравилось. В свидетельстве о рождении малыша временно оставили пустой графуу, где должно было быть имя. Это стоило немалых усилий, но получилось.
Шли годы, мальчик рос ни по дням, а по часам. Имени у него по-прежнему не было. Когда сверстники спрашивали: «как зовут», он честно отвечал, что пока нет имени, родители ещё не придумали. Ребятня придумывала имя сама, но ни одно имя ммальчика не впечатлило. Иногда, ребенка звали просто -Эй.
И вот он уже совсем взрослый, время получать паспорт, а имени до сих пор нет.
- Без имени нельзя, - сказала ему женщина в паспортном столе.
- Но у меня же нет имени, родители не придумали. Ребята зовут меня Эй, - жалобно ответил парнишка.
- Придумай сам, но Эй – это не имя!
- А какое?
- Откуда же я знаю? То, которое понравится, пусть и будет твоим, - дала наставление женщина.
Расстроившись, молодой человек вышел из заведения и присел на лавку, печально рассматривая землю.
- Можно к вам подсесть? – улыбаясь, обратилась к нему девушка, появившаяся из ниоткуда.
- Да-да, конечно, - ответил парень без имени, двигаясь к одной из сторон лавки.
- А почему вы грустите? – полюбопытствовала она.
- У всех есть имя, а у меня нет.
- А у меня есть имя, но мне не нравится.
- У вас хотя бы оно есть.
- Алёна, разве это имя?
- Имя и очень красивое. Сестрица Алёнушка, - улыбнулся молодой человек.
- Тогда ты братец Иванушка, - быстро произнесла девушка и оба засмеялись.

В итоге: у парнишки появилось имя и девушка, ставшая ему больше, чем подругой.


Рецензии