Сказка про кота

Вычислить путь звезды и укротить тайфун все может магия!
Есть у меня диплом, только вот дело в том, что на бумаге лишь геофизик я, а так хочется быть феей или супер героем!

Но, однажды, все-таки в моей жизни стали происходить сказочные события!

Заметила я, что стали пропадать у меня клубочки пряжи. Думаю, странное это дело надо изловить воришку!

В первую ночь дежурила старшая дочь, следила-следила за шкафом с пряжей, да и уснула. Не поймали воришку.

Во вторую ночь дежурила младшая дочь. Да тоже уснула. Опять не поймали.

В третью ночь пришлось дежурить самой. Долго я боролась с дрёмой, спасибо волшебному кофейному напитку. Вдруг слышу как в шкафу, что-то зашуршало, кто-то запищал. Отворила дверцы, а там....

Сидит мышка-повязушка из моих клубков вяжет и песенки поёт!!! Нет, такого я потерпеть не могу! Срочно нужен кот!!! Кот не простой, а волшебный!

Стала я вязать котов, как не свяжу, то балерина получится, то любитель рыбки. Не смогли они мне помочь мышку-повязушку изловить. Поняла я, что одна не справлюсь пора прибегнуть к помощи!

Не успела я подумать об этом, как пишет мне мама Оля и просит по рисунку сыночка связать зверюшку! Кристиан нарисовал кота не простого, а трехцветного! Всем известно, что трехцветные коты счастье приносят!

Стала я его вязать. Мышка на до мной только посмеивалась! А как только я закончила, собралась и убежала, напоследок испуганно крикнула "я сюда никогда не вернусь!"

У меня теперь клубочки целы, спасибо Кристиану, за его чудесного кота!


Рецензии