***

Вы были рядом, когда я с счастьем выбрал крест,
когда как мальчик побежал, Вы были рядом.

Вместе со мной Вы мягко тенью шли, после дождя с деревьев где-то осыпаясь.

Вы знали, что ждёт нас за углом, в то время как меня вела лишь детская отвага.
Какая боль нам предстоит, когда я Вас спросил,
точный ответ Вы ровным счётом знали.

И вместе с Вами мы рвали кусты, стригли траву и лазали аборигенами на пальмы. Всё было посреди зелёного старинного крыльца. Мы шли на путь. И всё было нормально.

Но вот чего, к несчастию, заранее никто не знал:
вдруг наш мирок земная темнота пожрала,
а в чёрном Вашу тень никак не показать.
Всё, что мог видеть я вокруг — только себя.

И поразило меня тихое молчание, ведь я казался пуст.
Проверив ещё раз, повергся я в отчаяние.
Мой визави был чистое страдание.
В нём не было ни глупости, ни радости, ни страха,
он видом был будто ребёнок, но изнутри не мал.

За долгий с Вами год узрел немало трюков.
Как уж я извивался, был готов
не верить всем уловкам, то иллюжн,
обман, враньё и ложь, гнусно;й чужой порок.

Но просидев три тыщи дней,
молча;, ни слова не гудя,
увидел и уверился:

Без Вас Я – Он,
А Он Есть Пустота

Спаси меня


Рецензии