Россию опять МОКнули...

В бытность, когда мой отец еще был жив, я несколько раз слышал от него поучительную историю:
                *****
Взрослый сын приходит домой и видит синяк на лице отца:
- Отец, тебя кто-то посмел обидеть или ты сам упал?
- Володя, это Колька, твой подельник меня ударил ни за что.
- Ну-ка, отец, пойдем разбираться - я им покажу!
Выходят на улицу, а там, как раз все в сборе:
- Так, кто посмел ударить моего отца!?
- Ну я - а что, ты против, - выступил вперед Колька.
- Извинись немедленно!
Колька подходит к его отцу и бьет его еще раз, приговаривая:
- Тоже мне - жаловаться вздумал! И на кого!
Вовка выступает вперед, стуча в свою грудь кулаком:
- Ты, что - совсем страх потерял - это же мой отец! Как ты посмел!?
- А вот посмел - и еще посмею!
- А ну - попробуй!
Колька бьет его отца ещё раз. Вовка растерянно смотрит то на Кольку,
то отца, а потом смиренно говорит отцу:
- Пойдем, батя домой, а то они, тебя совсем убьют.

                *****

Это я к чему!? Посмотрел сегодня на пресс конференцию этих жлобов из МОК,
потом посмотрел на жалобно-примирительные оправдания нашей делегации
(ничего, мол, страшного не произошло) и до того мне тошно стало за наших
начальников, и до того обидно стало за наших спортсменов, которые здоровье
свое кладут за эти, настолько милые и желанные для наших функционеров медали,
как будто - только в них и заключается слава, почет и уважение страны.
Я, конечно не Ванга, но предсказать с большой долей вероятности это нехитрое
будущее могу:

Поедут, поедут - и будут позориться, если конечно удастся что выиграть, под
этой белой простыней с цепями, которая уже давно перестала быть символом
дружбы и единства спорта. И мы, разумеется, тоже внесли свою лепту тем самым
ревностным стремлением только лишь к победе - как будто человек рождается не
для жизни, а только для побед и славы. Я давно бы выкинул на помойку этот
кощунственный девиз "Быстрее, Выше, Сильнее!", не дающий людям даже в мирное
время дружить, а заставляющий только соперничать и строить козни.
Да, а руководители, конечно же, получат награды и повышения по службе -
теперь уже за развал спорта.

                *****

P.S. Поедут то они поедут, только вот, что они ответят своим детям и внукам, потом, когда те спросят: "И вы стали на колени перед этими шулерами и беспредельщиками из МОК и ВАДА! Предали свой флаг, герб и гимн - что же это была у вас за страна такая, которую так легко можно было предать ради медали!?" Да и дадут ли им завоевать эти медали - посмеются только: "Вот и все, на что они годны без допинга!"
На мой взгляд - это бесчеловечно и недостойно - перекладывать на плечи спортсменов, по сути своей, груз политического решения.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.