Предательница, любовь моя. Глава 45

Лэло-дофи.

После рассказа достопочтенного глашатого, в зале воцарилась мрачная тишина. Ненависть буквально витала в воздухе, готовая поглотить моего любимого. Только вот Мэто был спокоен, будто сидел он не на позорной скамье в окружении врагов, а, в гостиной своего дома и слушал забавные рассказы старого друга.





– Даже этих преступлений вполне достаточно, чтобы отправить обычного подсудимого на плаху, – продолжил Росла, – но, увы, наш негодяй не обычный смертный, потому я продолжу. Есть ли злодеяние более мерзкое, чем людоедство?


Я зажала себе рот, чтобы не застонать. Даже сейчас, спустя столько месяцев, не могла вспоминать события тех дней без содрогания. Тошнота подступила к горлу.


****


Ну, почему я не предупредила моего подопечного заранее? Отчего не предусмотрела его реакции?



Началось всё так невинно, проходивший мимо нас Осмокец, повернулся и показал язык Мэто Рафу и мне, обычный знак вежливости, приветствие, но, избранный аж, подпрыгнул. Гнев перекосил его лицо. Поняла я, что случится сейчас нечто непоправимое, но, как и всегда, сделать ничего уже не успела. Стрела вонзилась в спину прохожему. Бедняга замер и медленно развернулся к нам. Язык его распух, вылез изо рта и покрылся мерзкими болячками. Осмокец промычал что-то и понёсся прочь, сверкая пятками.
– Хм, давно хотел узнать, как выглядит типун, – хохотнул толстяк, – а, тут их двести штук, да с обеих сторон языка.


– Мэто, зачем?- простонал я, – бедолага, всего лишь поздоровался с тобой. Высунутый язык, это жест приветствия народа Осмок.


– Правда? – подопечный мой пожал плечами, – какой дуратский обычай. У нас, в реальном мире, за такие фокусы обычно бьют по физиономии.


– Ну, да, только боюсь, в ближайшее время как раз нам с тобой могут подпортить личики, – я вздохнула, – Осмокцы ребята дружные, а, мы, как назло, направляемся в их город Осматаир и, увы, там у нас назначена важная встреча.


– Нас побить?- брови безумца поползли вверх, – хотел бы посмотреть на то, как твои Осмокцы попытаются проделать это. Боюсь, их ждёт неприятный сюрприз, я сегодня настроен, подраться и беззащитные жертвочки будут очень кстати.



– Твоя храбрость восхищает, но, мне интересно, как ты будешь воевать, когда Толада отключит арбалет, – я устало улыбнулась, - она ведь тоже ожидает нас в Осматаире и не допустит никаких зверств с твоей стороны.


– Меня больше огорчает, что она избавит мою жертву от болячек, – подопечный мой вздохнул, – ну, пошли, не подерёмся, так поскандалим.




У стен города нас уже ждала толпа. Осмокцы мрачно молчали. Лица их были хмурыми и злыми. Уверена я, если бы не присутствие нашей благодетельницы, некого избранного и его телохранительницу порвали бы на мелкие кусочки. Толада находилась в первых рядах. И настроение её было самым скверным.


– Ты, конечно же, не смог удержаться и поднял на уши всю округу, Мэто Раф, – сурово произнесла волшебница.


– Да ладно, ну, погорячился я немного, тоже мне, повод для шума, – отмахнулся сумасшедший, – ну, не поняли друг друга два представителя разных культур, с кем не бывает?


- Ладно, доказать тебе что-либо совершенно невозможно, – кудесница устало вздохнула, – потому перейду сразу к делу. Как вы понимаете, благословенные жители Осматаира ни за что не простили нанесённого им оскорбления, если бы отчаянно не нуждались в помощи Безумного Стреломёта. Если вы не в курсе, горожане заняты в основном тем, что разводят милейших созданий прозываемых тобирагами. Упомянутые монстрики являются отличными сторожевыми животными, возможно, лучшими в Ахзариюте. Их легко дрессировать, ибо эти создания просто обожают, плоды ветвистой таимы, за них они готовы исполнить любой приказ, не задумываясь, отдадут жизнь свою и даже страшно сказать, саму душу. Но, естественно строить отношения, с питомцами только используя плоды, было бы не разумно, потому у Осмокцев имелся некий полезный артефакт, пристиниит, позволявший общаться с тобирагами напрямую. Увы, нашёлся негодяй, некий Одерж Злословец, посмевший похитить пристиниит.


– И задача моя, наказать этого недостойного и вернуть артефакт, – кивнул мой Мэто, – да, не вопрос, когда представляется возможность испортить жизнь какому-нибудь мерзавцу, я всегда готов помочь с радостью.



– Только не забудь, артефакт ты должен вернуть целым и действующим, – напомнила Толада.

– Мы постараемся, – подопечный мой подмигнул волшебнице.




Домик у Злословца был какой-то уж слишком обыкновенный. Вовсе не похожий на жилище злого волшебника, которым и являлся Одерж. Может, злодей пытался таким образом замаскировать своё присутствие? И как обычно, мой Мэто с самым беззаботным видом подошёл к двери, вышиб её ударом ноги и шагнул внутрь помещения. Тут же с верхней притолоки упало стальное лезвие гильотины и отскочило от защитного поля. Я бросилась ничком на землю, жар от огненного шара, обрушившегося на барьер, лишь слегка опалил мне волосы. Избранный же продолжал свой путь, судя по грохоту, а, я осторожно последовала за ним. Опасаться, собственно говоря, мне было почти нечего, большая часть ловушек уже оказались разряжена, смотри только под ноги. Толстяк, по понятным причинам всегда старался миновать те опасные сюрпризы, что вылетали из земли. Первая комнатка была маленькой, абсолютно пустой но, зато полной всевозможных ловушек, вторая же, вторая оказалась лабораторией Одержа. Описывать её смысла не было, все такие помещения похожи, как две капли воды, разве что в этой царил безупречный порядок. Всё было вымыто, вычищено, расставлено по местам и даже в воздухе приятно пахло леванизией. Посреди лаборатории располагалось нечто непонятное, толи какое-то устройство, то ли…



– И кто это к нам заявился без спросу?- послышался голос откуда-то из недр помещения.



Раздалось кряхтение и стук палочки. И вот явился пред нами скрюченный старичок, завёрнутый в розовую тогу. Редкие седые волосёнки были собраны на затылке в жидкий хвост. Сморщенное лицо старца было неприятным и сварливым, маленькие чёрные глазки злобно смотрели на нас. В руках волшебник держал тонкий украшенный резьбой посох.


– Это мы, уборщики, – хохотнул Мэто Раф, – очищаем этот мир от мусора вроде тебя. Одерж Злословец, полагаю?


- А, вы за пристиниитом, – кивнул похититель, – интересно, неужели жители Осматаира настолько обеднели, что смогли нанять только лишь девчонку и карлика? И, увы, опоздали, я уже вставил артефакт, ради которого вы проделали столь долгий путь, в своё новое изобретение, мой тобирагер. О, чудеснейший из механизмов, когда-либо созданных мною! Знаете ли, некогда Осмокцы посмели изгнать меня из своего городишки, видите ли, эксперименты над тобирагами показались слишком жестокими. Теперь же я, с помощью моего тобирагера, превращу этих гордецов в тех сторожевых монстриков, которых они воспитывают с такой любовью. А, их же собственный артефакт заставит горожан подчиниться мне.


– Короче, собрал очередной прибор - урододел, – хмыкнул мой подопечный, – тоже мне гений нашёлся, я такие фокусы проделываю между делом. Знаешь, приятель, давай сделаем так, ты отдаёшь артефакт, и никто не пострадает. Возможно даже, тебя не покалечу, почти.


– Молодой человек, ты груб и нахален, полагаю, стоит сбить с тебя спесь и показать, что может мой механизм, - Одерж недобро сощурился, – Тобирагер ордано ид деро виж!!!


Ужасный механизм заскрипел, его верхняя часть медленно повернулась в нашу сторону, выдвинулась какая-то узкая трубка, из которой вылетел узкий луч и ударил прямо… мне в лицо.






Я потрясла головой. Странно, а, чего стою на двух задних конечностях, это же жутко неудобно. Поспешила принять нормальное положение. Вот так-то лучше. Я встряхнулась и потянулась всем своим сильным телом. Посмотрела на двоих прямоходящих, что стояли предо мною, ХОЗЯИН и второй. И этот чужак хмыкнул и похлопал ладонями.

– Не дурственно, приятель, очень не дурственно. Из плохой девчонки получился отличный монстрик. Оценил. Отличная помесь ёжика, черепахи и волка. Но, на мой вкус шипов не хватает и зубки лучше разместить в два ряда, как у акулы.



Удивительно, хотя этот прямоходящий, в отличие от Повелителя, не мог посылать мыслеобразов, я понимала то, что он говорил.


– Вполне хватит и этого, – отмахнулся Господин, – внимание, мой тобираг, приказ – атаковать врага.

О, разве может что-нибудь более приятное, чем исполнять приказ Хозяина? Я послала своё тело в полёт, вот он враг, вот его горло, миг и я… ОЙ-Й-Й. Я натолкнулась на невидимую стену. Вскочила и обрушила когти передних лап на преграду, что мешала ИСПОЛНИТЬ ПРИКАЗ.


- А, вот это ты зря затеял, приятель, – моя прямоходящая жертва очень недобро улыбнулась, – превратить спутницу в монстра казалось славной идеей, но, вот натравить её на меня. Фи, как банально. Уж если взялся творить зло, так надо работать в полную силу, с огоньком и вдохновением. Нет, ты меня решительно разочаровал, колдунчик, а, я жуть как не люблю разочаровываться. Учись, пока я жив, салага.


Я почувствовала волны тёмной энергии исходящие от неуязвимого для меня и поняла, что сейчас случится что-то ужасное. И поднял враг мой какую-то штуку, из коей вылетела крошечная частичка истинной силы. Миг и Хозяин исчез, а, вместо него появилось… Нет, не может быть!!! Манящий аромат коснулся ноздрей. И мир исчез для меня, теперь существовал только он, великолепный огромный НЯМ-НЯМ. Я кинулась к вкусной еде, вот зубы впились в плод, вот рот наполнился соком и мякотью, всё, я оказалась в раю. Разве можно передать словами или мыслеобразами этот ВКУС!!! Я ела-ела-ела и не могла остановиться.


Увы, всё заканчивается, в том числе и вкуснятина. Я облизала мордочку длинным язычком и заозиралась. Хозяина больше не существовало, я чувствовала это, но, но, мне было всё равно, зато рядом был ОН, тот, кто накормил меня! Для нас, тобирагов, кто кормит, тот и друг. Я послушная самочка, но, любить, готова лишь того, кто способен наполнить мой животик. А, бывший враг накормил так сытно, как не кормили ни одного ловящего мысли от начала времён. Я кинулась к моему новому другу, поднялась на задние лапки, а, передними упёрлась в преграду, высунула свой язык и дружелюбно задышала.


– Какая милашка, – произнёс друг, - всегда мечтал завести собаку. Не хочешь стать моим питомцем?


Я чувствовала, что он немного боится, но, и тёмная энергия исчезла. Закивала, затем зацарапала незримый щит, и заскулила, разве можно общаться, укрывшись за преградой?

- Ну, хорошо, хорошо, - мой Друг что-то сделал и преграда исчезла, – заходи уж.


Я кинулась к нему, и начала облизывать его руки, а, потом и лицо, языком. Друг и не пытался сопротивляться, наоборот, он протянул ладонь свою и погладил меня по голове. О-о-о!!! Я закрыла глаза и застонала от наслаждения. А, ладонь его гладила меня по шее и спине. Я завалилась на землю, перевернулась на спину и открыла своё брюшко, лишённое чешуи. Друг почесал мне живот, и я замахала в воздухе лапками.


- Ну, хватит уже, у меня конечности устали, – мой Благодетель виновато улыбнулся и поднялся, – да и дело ждать не будет. Интересно только, где в этой штуке упрятан пристиниит? А, впрочем, без разницы, притащу Толаде весь приборчик, и пусть она сама раз
бирается.


Мой Друг обошёл вокруг штуки, с помощью которой хозяин посылал мыслеобразы.


– Всё же, колдунчик был предусмотрительным человечком, колёса догадался приделать к своему механизму, – произнёс Кормилец, – значит так, отыщем верёвку, (а вон и она) обвяжем этот механизм, так, что это такое? Посох Одержа? Прихватим и его на всякий случай.


Благодетель сделал затяжную петлю, перекинул через плечо и затянул. Со второго раза механизм хозяина сдвинулся с места. Я поспешила вцепиться в верёвку и тоже потянула изо всех сил.


– Желаешь помочь? – улыбнулся мой Друг, – полагаю, для тебя следует подыскать вторую верёвку.





Ох, как же весело было тащить механизм хозяина!!! Было очень нелегко, Благодетель пыхтел и обливался потом, но, не переставал шутить и подкалывать меня. Время от времени, подбирал палки с земли и бросал вперёд. Я начинала тянуть сильнее, спеша подобрать их. И Кормилец хвалил меня и гладил по голове и шее. И уж конечно, я буквально купалась в чистой энергии любви, что источал он. Я была ЕГО собакой, (чтобы это слово не значило). ЕГО питомцем. Только ЕГО и ничья больше. И я была счастлива!!!!


Когда мы окончательно выбились из сил и присели отдохнуть на очаровательной полянке, Добродей буквально осыпал меня чудесными плодами, которые создал с помощью своей штуки, источающей истинную силу. Друг так же попробовал один плод, но, сразу выплюнул и закашлялся, увы, в еде наши вкусы расходились, впрочем, нет худа, без добра…. мне же больше достанется!!!



Да, какой же смешной мой Друг сейчас, слёзы текут из глаз, лицо покраснело, глазки вылезли наружу. Я не выдержала и потихоньку рассмеялась, из уважения прикрыв пасть лапками. Но вдруг, о, ужас, Кормилец мой схватился за горло, захрипел и рухнул на землю, тело его затряслось в агонии и замерло!!! Я ринулась к нему, начала облизывать столь дорогое для меня лицо. Благодетель мой оставался недвижим и не реагировал на мою ласку. Задрала я мордочку к жестокому небу и взвыла, изливая свою тоску. Всё, чего желала я, немедленно умереть, дабы присоединиться к тому, кому принадлежали моё сердце и желудок! Опустила я глаза, чтобы ещё раз глянуть на дорогое лицо и…. Друг мой резко приподнялся и выкрикнул «Бу»!!! Я отскочила в испуге, споткнулась, упала и быстро свернулась в чешуйчатый шар.


– А, почему это ты больше не смеёшься надо мной? – поинтересовался шутник, – эй, есть кто-нибудь дома?


Приблизился он ко мне и постучал по чешуе. Я чуть раздвинула шар, подняла на друга блестящие от слёз глаза и жалобно взвизгнула.



– Испугалась? – Друг мой расстроился, – ну, прости, я не должен был так жестоко шутить.

Я поднялась на лапы и ткнулась благодетелю мордочкой в ногу. Благодетель мой обнял меня и прижал к своей узкой груди.


Рецензии
Подумаешь кого-то там сьели. Бывает.

Хазова Светлана   22.02.2019 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ну, не все на это нормально реагируют, некоторых сей факт немного нервирует:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   23.02.2019 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.