Предательница, любовь моя. Глава 46

Лэло-дофи.

Увы, как это ни печально, любой, самый длинный путь когда-нибудь заканчивается. И мы прибыли куда-то. Встречала целая толпа, а впереди какая-то самка, безумно красивая и знакомо пахнущая.


- Вот, - поспешно произнёс Благодетель, - как обещал, принёс приборчик. Он внутри вон той штуковины на колёсиках. Вытаскивать не решился, чтобы не испортить.


- А где моя девочка? – забеспокоилась знакомая незнакомка, - и… ой, нет.


- Это не я, честно – честно, - Друг поднял руки вверх, - всё покойный колдун со своим изобретением, душой клянусь. Не уберёг, сознаюсь, да и не старался. Зато посмотрите, какая лапочка получилась, нарадоваться не могу, ну, иди сюда, прелесть, я тебе за ушком почешу.


Я опрометью кинулась к господину.


- Проклятье! – простонала самка, вытянула руки и…


- Ой, - я потрясла головой и обнаружила, что почему-то стою на четвереньках, несколько мгновений потребовалось на то, чтобы всё вспомнить, и застонала я, - зачем… зачем вы всё испортили? Мэто, впервые за всё время, искренне любил меня, кормил, ласкал и заботился! С какой радостью осталась животным навсегда, лишь бы радовать его, помогать, защищать. Наконец-то всё встало на свои места и, неужели столь мало желаете счастья?
Я бросилась к машине колдуна, затрясла её, направив ствол на себя, принялась судорожно дёргать рычажки и нажимать на кнопки. Увы, получилось совсем не то, чего ожидала. Вздрогнул механизм, завизжал, завращалась его верхняя часть, а потом послышался громкий хлопок, повалил дым.


- Заметьте, не я всё это сделал, - толстяк вздохнул.


- Если бы ты закрыл бедняжку своим щитом, ничего такого не случилась, - чародейка сжала кулаки, - ухитряешься портить всё, чего касаясь даже просто находясь рядом!


- Вот такой у меня талант, - крепыш улыбнулся, - полагаю, прощаются с этими ребятками так же, как и здороваются?


И избранный показал язык толпе разгневанных горожан, потом приложил большой палец правой руки к носу, а левой к мизинцу, помахал остальными пальчиками, явно дразнясь, потом нагнулся, повернулся к ним спиной и похлопал себя по ягодице рукой, и зашагал прочь, весело насвистывая, явно довольный каверзой.


Может, если я хоть частично верну то, что было, любимый начнёт воспринимать по другому? Я опустилась на четвереньки и побежала за безумцем, громко залаяла, догнала, потёрлась головой о ногу.


- Фу, блохастая, – обидчик отпрянул, - не вздумай меня трогать, брысь – брысь – брысь, а то пристрелю, как бешеную шавку, каковой ты и являешься!


Упала я на землю и зарыдала горько, сожалея о том, что было утрачено, своём недолгом счастье.


- Прости, бедная моя, - Толада опустилась рядом, подняла мою голову и прижала к груди, - как же ты страдаешь. Если бы знала, оставила и зверем. До чего же ужасен этот избранный. С какой радостью испепелила его.


- Нет, - ужаснулась я, - ты не сделаешь этого. Я без Мэто не смогу, лучше и самой умереть, он воздух, которым дышу, пища и питьё, которыми питаюсь, цель и смысл существования!


- Увы, я проверяла и перепроверяла предсказание многократно, сколько бы, не коверкал Раф будущее своими действиями, одно остаётся неизменным. Он - тот, кто убьёт Миканэ и спасёт всех нас. Так что потерпи ещё, пожалуйста. Возможно, когда закончится война, безумец успокоится и станет хоть немного адекватнее. Давай, помогу встать, необходимо догнать изувера.


- Ну, что, - поинтересовался безумец, когда я догнала его, - десять минут на истерику прошли? Прямо хоть часы по тебе сверяй. Да, хотел уточнить, как колдунчик был на вкус? Никогда не пробовал человеческого мяса, вряд ли удастся, так хоть о впечатлениях спросить могу.


- Ой-ой-ой, - я зажала рот ладонью, - а ведь и забыла, действительно, убила и съела человека и он сейчас внутри, в желудке!


Зловонная волна подкатила к горлу, бросилась я к кустам, когда сумела подняться, чувствовала себя весьма скверно, а Мэто громко смеялся, довольный произведённым эффектом. Потом три дня не могла на еду смотреть, а к мясу не прикасаюсь до сих пор. Смешанные чувства остались от того приключения. Ночами, улыбалась во сне, вспоминая прикосновения любимого, как чесал мне живот и за ухом, гладил, купалась в любви и дружелюбии его. Теперь знаю, что делать стану, коли Раф не захочет жениться, откажется общаться после того, как убьёт Миканэ. Попрошу Толаду превратить меня в какое-нибудь домашнее животное из Реального Мира и подкинуть толстяку. Не зная, с кем дело имеет, станет ухаживать и любить, а мне и того будет достаточно.


Замечтавшись, позабыла, где нахожусь, а меж тем обвинитель продолжал свою речь…



- Можно бесконечно описывать все преступления этого чудовища в человечьем обличии, - судейский воздел руки к небу.


- Что, гражданин начальник, дело мне шьёшь? Да-да, список моих шалостей, воистину, бесконечен, - произнёс вдруг крепыш, бесцеремонно прервав говорящего, - рад, что всё это останется в летописях. Если не переврут после.


- Как смеешь ты, ничтожный, заговаривать без дозволения? – воскликнул обвинитель.


- А кто мне запретит, ты что ли? – хмыкнул безумец, - любят некоторые заниматься непонятной и бессмысленной фигнёй. Я ведь, для вас, - как олигархи моего родного мира, достаточно могущественен, чтобы вытворять всё, что пожелаю. Или список избранных, способных уничтожить Миканэ, так велик, можно жертвовать ими, сколько душе угодно? Помнится, был один зам - Повелитель Тысячи Мечей, да и о том давненько ничего не слыхать. Даже до первого из правителей, потенциальных союзников, не добрался.


- Ты уже давно стал для этого мира бедствием худшим, чем Тёмный Властелин, - выкрикнул судейский.


- Да-да-да, - крепыш хмыкнул, - всё время слышу эту фразочку. А ты спроси, отчего я так зол? Ваши корольки, дававшие клятву повести войска свои в бой, разве держат слово? Нет. Встречают, как какое-то ничтожество, пытаются обмануть и сплавить. Добровольцы, спешащие собрать отряды для борьбы с внешним агрессором? Не слышал о таких. Даже жетине, спутница, возлюбленная и защитница, является шпионкой, работающей на Миканэ. И как в таких условиях работать, даже молоко за вредность не дают, между прочим. Никто из вас, за исключением Толады, и пальцем не пошевелил, ради защиты олама, слова не сказал в поддержку, самой мелкой монетки не потратил. Так о каком избранном мечтаете, лентяи, трусы и ханжи, об идеальном рыцаре без страха и упрёка? Фиг вам во всю мордочку, так сказать. Кого заслуживаете, тот вас и имеет. Жаждите, чтобы кто-то другой очистил эту вселенную от зла, не заставляя трудиться и рисковать, прекрасно, я готов, но тогда и не мешайте, не ставьте палки в колёса. Тем более, я не велосипед, опасающийся даже тонких прутиков, но танк, чьи гусеницы втопчут в грязь, всё, что окажется на пути и врагов расплющат, как каток лягушку.


- Что за тон, где твоё уважение к высокому суду? – обвинитель буквально визжал.


- К кому, – Мэто расхохотался злым безумным смехам, - к глупым законникам, вообразившим себя высшей инстанцией и карающей дланью. А что, собственно говоря, сможете мне сделать, объявите общий бойкот? Так и так никто ни общаться, ни помогать не хочет, кроме Толады, ни сотрудничать. (Если Богеда игнорировать станет, только спасибо скажу.). Я решительно ничего не потеряю, даже наоборот, спокойнее станет. С Миканэ особо болтать не намерен. Запрёте в тюрьму или казните? Только себе смертный приговор подпишите. Оштрафуете? Я беднее храмовой крысы. А раз не имеете реальных рычагов влияния, значит… Плевать на вас хотел с высокого дерева. И, да, приятно было пообщаться, я пошёл. Надеюсь, отправите назад, а лучше к границам пустыни, или самому портал открыть?


- Ты, дерзкий, наглый, подлый негодяй! – зарычал глашатай.


- Знаешь, обычно герои в кинофильмах отвечают: - «Ты забыл сказать – «симпатичный»», - хмыкнул соратник, - однако, поскольку я страшнее атомной войны, придётся эту фразу пропустить, а жаль, очень уж мне по душе. Поэтому… ты чего на грубость нарываешься, обидеть норовишь? Думаешь, раз облечён властью, так можешь позволить себе гавкать, на того, кто мановением пальца способен стереть в пыль целый город? Полагаешь, чего я у вас тут беспредельничаю? Да потому что могу. Жду, пока станете настоящими мужиками и научитесь защищать себя и своих женщин, стариков, да детей. Не способы на подобное, тогда сидите в сторонке, вежливо улыбаясь, и ждите пока смерч по имени Мэто Раф пройдёт мимо, а после, обливаясь слезами и соплями, ползите собирать раненых и убитых, утешать зачарованный и собирать осколки прежней счастливой жизни. Я есть разрушение, великое зло, призванное, чтобы уничтожить другого злодея, худшего. И знаете, в чём вам, ничтожным слизнякам, повезло? В отличие от Миканэ, я в этом вашем виварии задерживаться не собираюсь. Сделаю то, за чем позвали и уйду.


- А мы можем на это рассчитывать? – уточнил судейский.


- Вы можете только молить Единого об этом, - хмыкнул я, - а теперь, сами покажите, где здесь выход или я проделаю его, просто разорвав ткань между измереньем и межмирьем. Подозреваю, это очень не хорошо, кое-кого может утянуть в межпространство и тогда возникает вопрос. У кого есть неразрушимое защитное поле? У некоего дядюшки Мэто, а остальные таки немножко умрут в адских муках. Желаете, таким образом, меня позабавить, гражданин начальник? Вот спасибочко. Слухи о том, что сегодня случится, разойдутся быстро и оставшиеся два короля и наместник точно постараются вести себя тихо, вежливо, послушно и прыгать на задних лапках по команде. А кто начнёт корчить из себя умного, быстро скормлю Богеде, ей людей жрать не впервой, сами рассказывали.


-Мэто Раф!!! – послышался до боли знакомый рык, и пред нами предстала Толада, у неё аж волосы на голове дыбом встали от ярости, глаза метали молнии. Такой вид кого угодно мог привести в трепет, только не избранного.


- О, какие люди, - хохотнул безумец, - явились посмотреть очередное шоу в стиле «бешенный толстяк жжёт напалмом»?


- Ты вообще хоть кого-то уважаешь? – поинтересовалась чародейка.


- Маму свою, - кивнул крепыш, - ну вас самую малость, леид, сам не знаю почему. Наверное, оттого, что единственная похожа на человека, наделённого умственными способностями.


- Некогда, твои комплименты были куда длиннее, - благодетельница покачала головой.


- «Некогда» я считал себя обычным попаданцем, очутившимся в сказке, очередным героем надоевшего всем фэнтези, - напарник мой вздохнул, - а оказалось, что у вас тут чересчур реалистично. Политики и судейские так же подлы, эгоистичны и жадны, простецы – трусливы, а немногие герои – эгоистичны. Ну, немножко приправлено магией и монстры водятся не только с бритыми головами и в бомберах или с длинными бородами и чалмами.


- Короче, сел на любимого конька, - волшебница махнула рукой и повернулась к судейским, поклонилась низко, - простите, это я, по глупости привела в наш мир это чудовище в человеческом обличии, значит, должна ответить, как полагается по всей строгости закона. Если вынесите свой приговор, приму его со смирением. Единственное, о чём прошу, коли это окажется смертная казнь, отложите, пока с Миканэ не покончим и не вышлю этого антигероя обратно в ту клоаку, откуда вылез. Клянусь, цели мои были исключительно благородны, а помыслы - чистыми. Не поняла вовремя, с чем столкнулась, теперь мучиться приходится всем. Отдаю себя вам, подчиняюсь полностью.


- Разве можем мы покарать нашу благодетельницу? – глашатай поморщился, как от зубной боли, - без вас мир наш сгинет. Все ошибаются. Более того, если бы не исправили большую часть того, что сотворил безумец, называющий себя «избранным», олам погрузился в хаос. Молим, и дальше присматривайте за этим порождением тёмных сил, пока оно не исполнит обещания или не сгинет ко всеобщей радости! Слушанье закрывается.
И вот стражи открыли портал, который вёл обратно в пустыню.


Рецензии
Наивная жетине , надо б её с одной собакой познакомить, та ей быстро б мозги на место поставила , рассказав насколько труднее собачья жизнь : во-первых эта жизнь коротка, во-вторых риск полного отсутствия жизни, но уже личной, в -третьих неудобство часто быть третьей в постели (а если есть кот, то и четвёртой), к тому же - как бы не выражал своё мнение , его редко правильно понимают.

Хазова Светлана   22.02.2019 20:04     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ох, надо было, но увы, жетине и собака в разных измерениях живут:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   23.02.2019 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.