Сон

         С    О    Н

Из далёкой стороны
Ты пришла незвано,
Называющейся – сны,
Коротко и странно.

Нечего мне предъявить
Для тебя в подарок –
Только горсточку любви,
Как свечи огарок.

Он умеет говорить.
Посиди, послушай.
И тебе он отворит
Дверь в немую душу.

Маленький комок тепла
И живого света –
Вот в ладонь к тебе стекла
Капелька привета.

Он тебя не обожжёт,
Он от счастья плачет.
Для того, кто долго ждёт,
Встреча много значит.

Побеседуй с огоньком.
Он немного робкий –
Слишком долго угольком
Пролежал в коробке.

В сердце я его разжёг
И в свече расплавил.
Я давно все свечи сжёг,
Но одну оставил.

Знаю я, что невелик
Этот мой подарок,
И что скоро догорит
Плачущий огарок.

Знаю я, что ты уйдёшь,
Сон не вечно длится,
И меня не уведёшь
За его границу.

Но спасибо и за то,
Что без всякой платы
Ты взяла моё тепло...
И за сон твой сладкий.

     *      *      *      *


Рецензии