Собрала все воедино, 22

СОБРАЛА ВСЁ ВОЕДИНО – 22.

Все гости разошлись. Валентина, девушка из сферы Услуг, прибрала везде и уже стояла в прихожей.  Записала мне свой номер телефона. Договорились с нею, что она будет по средам приходить к нам, чтобы помочь мне по хозяйству.
Уходя сказала, что впервые слышала  музыку живую.
- Совершенно слышится по - другому. Так красиво и трогательно. Вы знаете, ваш муж безумно любит вас. Я видела слёзы в его глазах, когда вы играли на пианино. Он просто не сводил с вас глаз.  А как горд был, когда  вы запели под гитару….Я,  во многих семьях побывала, но такую, как ваша, не приходилось видеть…
Эти слова меня вознесли до небес. Я была так рада! И наш малыш показал себя истинным моим фанатом. Пока играла, сидел и слушал внимательно.
За Валентиной дверь закрылась, и мы остались одни.

Дитя уже довольное, крепко спал в своей кроватке.
- Ты знаешь, Алёна, однажды я слышал похожую мелодию, но я так думал, что играют с квартиры выше нас. Да мне и в голову не пришла бы мысль, что это ты так быстро смогла научиться. Нет. Я, наверное,  всё это вижу во сне…
Ты же такая неугомонная, как так получилось?...
- Да я и сама не понимаю себя. На гитаре училась, потому что нравилось пение, одного парня. А о пианино стала грезить после болезни.  Ну ладно. Не надо меня смущать. Итак, я боялась опозориться перед твоей бригадой. Всё же впервые играла в присутствии людей…. Хотя всё для тебя…
Хотелось удивить тебя. Когда он так смотрел на меня у меня двоякое чувство. Одно -  это, чтобы он и до старости так смотрел, а второе – это смущение и радость переполнявшее всю мою сущность.

Мне, как бы и стыдно и не по себе становилось.
Я помню из детства, когда соседский мальчик, по имени Коля, признавался мне в любви. А до этого,
я впервые услышали от их родителей, что их сын влюблён в меня….
Для меня шок. Я тогда чуть не нырнула с высоты на землю. Хорошо, что Коля обнял меня, и я удержалась на ветке. Странное дерево. Яблоня, должна быть хрупкой, но их же странное дерево с сочными и сладкими плодами, было крепким, и жёстким, как наши рамы. Когда плотник, решил сделать не большую форточку, начал пилить одну сторону рамы, так он целый день пилил один небольшой брусок…
Потом в сердцах сказал, что не надо было браться за эту работу – это красное дерево, самое крепкое.

Вот я и подумала, что У дяди Жоры, во дворе растёт красное дерево, где случайно повисли яблоки.  Такого дерева, я больше нигде не встречала.
Я, чуть было не соскользнула с ветки, и он обнял меня.  И вот тогда я увидела близко его глаза.  Взгляд,  привёл меня в смущение. После той поездки, я больше ни разу не стала ездить к ним в  загородный дом. Отец Коли – дядя Жора, очень хороший семьянин. Жена его, полноватая женщина, сумела создать у себя дома настоящий Уют. Но из её слов я поняла, что она меня отвергает.
И потому, когда Коля мне признался, что любит, я ему фигу, под нос.
- Ты дурак?!  Чтобы я с тобой дружила, любила тебя?... Никогда!
Я много слышала всякого,  про свекровь, какие они, змеи подколодные, когда к ним в дом заходит не их выбор! А твоя мама ясно сказала, что – Пацанки,  не нужны.
Я стала избегать его.

Из – за него даже не стала играть в футбол. Ушла в другой двор, а там зная меня, сразу приняли. Врагами, мы быстро стали. Всех пацанов, с которыми я общалась, всех стал преследовать злой рок. Все, хоть раз или два подвергались избиению.
Быть пацанкой, я перестала, когда мне пошёл пятнадцатый год. Меня, папа приставил к Насте. Куда она, туда и я. Забыла ли она наше детство или нет, не знаю. Но я никогда не забывала об этом. Ведь ближе её не было у меня никого. Правда, я не люблю сюсюкать, не люблю говорить открыто о своих чувствах, не могу показать их просто и откровенно….
Но всё это было в моём сердце. Все чувства проходили через неё.
И тётя Глаша, оказалась чужой женщиной. А помнится в детстве, она всякий раз угощала самыми вкусными частями курочки.

Интересно, где сейчас она живёт? А Веня?  Я ему многим обязана. А где сейчас Сашка Медведев? Почему – то вдруг ностальгия по тем временам, когда я ещё ничего не зная, о том, что я не родная мамина дочь, бегала в школу, и рада была всему.
Жизнь со своими жёсткими правилами. Говорят, что – Бог не даёт непосильных задач человеку.
Всё правильно! Но преподносит такое, от которого, нет никаких лекарств, для излечения. Не так давно,  мой бывший начальник позвал меня к себе.
– Алёнка приезжай, есть разговор к тебе. Приезжай одна.
Пришлось поехать. Оказалось, что У Аркадия Ильича беда случилась.  Эдвард, попал в переделку. Там уже грозил ему не маленький срок.
Ильич слышал, что  я знакома с хорошими адвокатами, юристами - консультантами.
 
В тот день, мне пришлось побегать вместе с Аркадием Ильичом. Подняли нужных людей, и те, взялись за дело.  Я скрыла об этой услуги, от мужа. Зная, его характер,  решила наилучшим вариантом, скрыть от него всё, что касается Эдварда. Я знала, что если Женя узнает, что я ходила к ним в дом, то может не так понять меня.
Но не помочь в такой ситуации, я не могла. Дело разрешилось. И вот приглашение в ресторан. Отказ, и ещё раз отказ…
Те, недолго думая, с подарками ввалились к нам в квартиру. Я была в шоке. Аркадий Ильич не в курсе, того инцидента, когда у Эдварда была трещина в челюсти. Гостей выгнать невозможно, насколько они тебе неприятны. Я видела по глазам Жени, что он узнал его сразу. Тем не менее, старался себя сдержать.

Он Сибиряк. И вырос в деревне, где не смотрят на приличия и режут правду – матку…
Когда услышал, что я принимала активное участие, в деле Эдварда, он так посмотрел на меня, прищурив глаза. А это значит,  он крайне удивлён.
И потом ещё, со своими американскими замашками, Эдвард просто взбесил моего мужа.
- Оооо! У тебя пианино! Я сыграю тебе… Сел, по – деловому,  поднял крышку и начал наигрывать мою любимую мелодию. Наш сынок просто открыл от удивления ротик. Он то, думал, что кроме его мамочки никто не умеет играть эту музыку. Но зато, в голову, к Жене залетела ревнивая мысль, что мы тайно встречаемся. Когда он задал этот вопрос, я просто оторопела от неожиданности.  Могла только вымолвить:
- Ты что, совсем обалдел? Ты за кого меня принимаешь?
Так ты мне не доверял?...

Это самое обидное в семейной жизни, когда нет доверия.  Доверие – это и есть фундамент. На нём держится всё остальное. Ведь только при её помощи,  можно построить крепкое государство.
Они ушли, и забрали с нашего дома – тепло и уют.
Я пыталась сказать, что по просьбе его отца, я подняла старые знакомства, но Женя не реагировал на мои оправдания.  Он упорно молчал.
Мне надоело бегать около него услужливой собачкой, и я впервые сказала ему, что:
- Я не намерена постоянно оправдываться, за не совершённое мною, чего – либо. Почему я должна вести себя так унизительно?  Тебе нравится видеть меня такой?  Бери немедленно отпуск.Сиди с ребёнком. С завтрашнего дня я иду устраиваться на работу. Ты меня знаешь. Я на ветер слова не бросаю.

Вышла с комнаты. Впервые за долгое время, я не пожелала – Спокойной ночи, я не поцеловала сына на ночь. Закрыла дверь на запор и легла в постель. Ну вот, прискакала чёрная полоса. Он не подойдёт ни за что с извинениями, я его знаю.  Ну и я в этот раз, не намерена идти на поводу его мужских амбиций…



ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии