ТЫ и Я- как СЁСтры боизнецЫ- одни ж ковАли кузнецЫ

СудьбА и Я как СЁСтры боизнецЫ одни ковАли кузнецЫ

СудьбА МОЯ - со мной родИлась,
со мной раслА, со мной живёт:
ЧЕМ же Я ЕЙ - тАК угодИлась -
что СО МНОЙ ВМЕСТе - и уМРЁТ!?

   Да ж ЕСТЬ - наверное ж - причИна -
   что неразлУчные мы с НЕЙ;
   что ЖДЁТ одНА НАС с НЕЙ кончИна -
   МЕНЯ - с СудьбОю же моЕй!

     СудьбА МОЯ и Я - как спУтница еЯ -
     поБЛИЖе - чем друзьЯ:
     МЫ с НЕЙ - как СЁСтры боизнецЫ -
     одни ж ковАли кузнецЫ!

        А КТО ж те знАтны кузнецЫ -
        ШИК-мастерА иль тоже боизнецЫ:
        НАС отковАли - от дущИ -
        теперь - <горнЫ> уже тущИ!?

       У нас сСудьбОю - Общее уж вСЁ:
       обЫчным ЛЮДям мы - по-ПОяс, по-плеЧО,
       а то и НИЖе - лишь по-ЯЙЦа -
       тву что СудьбА моя - не задавАйся!

      И МЫ ж как СЁСтры боизнецЫ -
      НЕ дУРочки, не мудрецЫ:
    почти во всём мы похОжие -
    как невзрАчнык прохОжие;

    Как и рыбки кИльки з бОчки,
    как <норвЕжские> ceлЁдки -
    что поймАли НАШм ж рыбакИ -
    да продали за <ЖИРные кускИ>...

    Так что ТЫ - СудьбА моя роднАя -
    незаВИДная, неГОДна для зазнАяк!
    Так что ТЫ - СудьбА - не зазнавАйся -
    больше кУцего косОго ЗАЙца!
     .........

      А я прОшу у ВАС - пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
     ВИК: ДонЭцьк: 5 ГРУДеня (декабря) 2017-го:
     для нас - для быдла:
     хоч и юбилЕйного -
     та всэ ще ВЖЭ четвЭртый РIК = бойовОго, больовОго:
     з МИЛостей ТЫХ ГАРНых ДЯДей та ТЫХ ТЁТей!
     А я ж поздоровлЯю уСИХ - з ДНЕМ СТАЛинськрйи КонститУцмм
     та легелизОванойи проститУцмм проспектУцмм:
           чи ж ТО БУДэ, чи ж ТО - НИ -
               НИ тобИ и НИ мэНИ!?


Рецензии