Эссе 1 Имперская идея и жизнь

Имперская идея и жизнь. О политике и национальном чувстве.

Эссе 1

Статья на тему национального чувства, именуемого прежними «социалистами» и нынешними ими же «демократами» исключительно в негативном смысле провозглашая чувством единения государственный «патриотизм», но здесь «хрен редьки не слаще», это та же примитивная обманка, как и «россиянская нация», кою задумали создавать взамен «советского народа». Наши правители, как библейский Моисей, «водят» народ по пустыням смыслов единения. Но Моисей водил народ с определенной целью, а эта публика блуждает в потемках разрушительных идей либералистики, не в силах предложить ничего позитивного.

А что же Мы сами? Что Мы коллективно видим и предлагаем себе сами?

К сожалению, ничего позитивного и это показывает, отражая коллективные «патриотические» и псевдорусские национальные взгляды, полемические заметки Гарбусенко. Где корень его типичных «советских» заблуждений? Давайте посмотрим сообща, обсудив его материал: -      

«О патриотизме, национализме и прочих «–измах»

 Полемические заметки Валерия Габрусенко …
«Патриотизм есть любовь к Родине, к своему Отечеству, и комментарии здесь не нужны. Слово это имеет и всегда в России имело сугубо положительное значение. Было только одно исключение. В конце 1980-х – 90-е годы бесновавшиеся «демократы» поносили и это слово...»

Мое пояснение

Да нет, нужны комментарии к этому пустому определению патриотизма автора! А вот я патриот своего города и края, но не люблю власть, которая десятилетия калечит мою Среду Обитания, мой город и мой край. Я люблю своих близких и друзей, хотя вижу у тех и других многие недостатки. Я люблю Россию и Русский Народ, хотя вижу многие его недостатки, но мне решительно не нравиться политическая система нашего государства, где нет достаточного места жизни и творчества моему Русскому Народу. И я считаю себя патриотом своей страны и наднациональные чувства Русского Народа, и моего Государства, для меня высшая ценность Бытия.

И куда меня, и мне подобных русских людей, прислонить в схеме (да, да именно политической «советской, социалистической» схеме «коллективных гарбусенко») «патриотизма» от Гарбусенко, не говоря уже о нынешних «демократах»? В подобной схеме Нам с Вами нет места, кроме изгоев общества.

А ведь Нас то русских людей подавляющее большинство и именно Гением неукротимого Духа моих и Наших Предков, а не политическими террористическими переворотами нынешних «либерал-демократов» и иждивенчеством «республиканцев» (а посильном активном участии всех имперских народов в имперском строительстве), строилась и многими веками жила Русь и впоследствии Российская империя.

Далее Гарбусенко: -

А вот с национализмом дело хуже. В последнем Советском энциклопедическом словаре (1986 г.) прямо написано - национализм «противоположен пролетарскому интернационализму» и что основа его – «идеи национального превосходства и национальной исключительности».

…в данное понятие КПСС вкладывала более глубокое содержание, а именно – забвение национальных интересов ради «братства трудящихся всех стран», и, разумеется, «братства народов СССР».

«Единство народов» на практике привело к тому, что русский народ занял последнее место по уровню жизни в СССР.

…интернационализм в СССР стал способом решения национальных задач за русский счёт.

Но вернёмся к национализму. Остриё борьбы здесь Советская власть направила исключительно против русского национализма, и советские вожди, …с Ленина (ещё до революции) и кончая Сталиным, называли его не иначе как «великодержавным шовинизмом».
Очевидно, советской трактовкой руководствуются и в нынешней РФ и остриё борьбы направляют опять же на самое главное зло – русский национализм.

Но вот вопрос: как же назвать чувство любви к своей нации, преданности ей, уважения к ее истории, традициям, культуре, религии? Патриотизмом? Но патриотизм – это любовь к Отечеству, любовь к России, в которой проживают десятки коренных этносов.
 …так трактуется и в Википедии («… В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации»), и в Британской энциклопедии («верность и приверженность к нации или стране, когда национальные интересы ставятся выше личных или групповых интересов») и, в Японской («всеобщая приверженность и верность своей нации»).Заметим – не превосходство своей нации, а преданность своей нации!

И как ни старалась советская власть истребить национальный инстинкт (провозгласив даже создание «новой исторической общности – советского народа), у неё ничего не получилось:

(наши советские власти интернационалистов-космополитов всячески подавляя русское национальное чувство и разжигая политический национализм «республиканцев» и поэтому те ощущали себя, не как прежде, неотъемлемой частью Единой России, а политически В.М.)

армяне ощущали себя армянами, узбеки – узбеками, латыши – латышами.
 
Сегодня пытаются создать ещё одну «историческую общность – российскую нацию», и тоже ничего не получится. …национальный инстинкт вытравить не удастся.

Можно ли уничтожить этот инстинкт. Нет. Можно лишь на время подавить (как это произошло с русским народом). Это понимал и великий учёный Д.И.Менделеев («"Национализм" во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не выбить»). А выдающийся русский философ И.А.Ильин писал: «Что такое есть национализм? Национализм есть любовь к историческому облику и творческому акту своего народа во всём его своеобразии».

Сильный всплеск русских национальных чувств произошёл в первые годы после Октябрьского переворота, когда во власти… доминировали инородцы. Ещё одно возрождение началось в конце 1970-х годов, когда в глаза стала бросаться экономическая и социальная дискриминация русского народа.

Особенно сильный подъем русского национализма произошёл в 1990-е – начале 2000-х годов, когда в разрушении и разграблении страны явственно прослеживалась активная роль высокопоставленных инородцев, а государственные (!) СМИ непрерывно унижали и оскорбляли русский народ.

…в те годы даже родилась горькая (очень злободневная разрушительная по сей день для русского народа, и конца этому не видно; страшная своей повседневной практической действенностью всех без исключения государственных органов России  В.М.) шутка: -

«Если бьют русского – это бытовая драка, если русский даёт сдачи – это экстремизм и разжигание межнациональной розни».

В спокойное время русский национализм «спит», а сам народ готов снять с себя последнюю рубашку, если кому-то нужна помощь.

Так что не надо бояться русского национализма. Нужно просто уважать русский народ!

Мое резюме

Я патриот России, но если ставить мой патриотизм на одну доску с патриотизмом «родниных», «михалковых» (всех без исключения вместе с «кончаловскими»), «федек бондарчуков», «табаковых», «жириновских», зюгановых», «володиных» и прочих «политических деятелей», то я буду решительно против. У этой публики патриотизм «финансово-властного» противного русскому типологическому наднациональному чувству.

Гарбусенко технарь и его статьи о разных забытых ныне русских практических деятелях, Элите Русского Народа, большой вклад в Русскую культуру, но как только он касается социологии или гуманитарных наук, то выходит «советская, социалистическая беда». Эта публика продукт «советской системы образования», как приоритет «диалектического материализма» от Гегеля, Канта, Феербаха. Их общим заблуждением является примитивное понятие закона «перехода количества в качество», принимаемое материалистически, интернационально и буквально. И отсюда их духовный «советский «марксизм», которого они не чувствуют и не понимают, но который делает их невольными попутчиками либералов. А сознают они это или нет, совсем другой вопрос!

 Но здесь главное то, что «не каждое количество переходит в новое качество» и это непреложный закон социологии, да и науки вообще, а не первая гегелевская материалистическая формулировка.   

А теперь задайте себе вопрос, почему гонения идут в России (и подспудно сегодня и всегда в мире) только и исключительно на Русский Народ, как Тип?!

 И Вы увидите, что мое и общерусское чувство имперское, наднациональное. Оно включает в себя неистребимо чувство Наднациональной Имперской Общности и его невозможно само по себе, его природу, конечно не у отдельных индивидов, истребить. А у народов Имперской Семьи России, кроме русского народа, да и то в массе у Великоруссов, этого полноценного наднационального чувства просто нет в природном духе, и они массово более податливы на политическую приманку разрушительной пропаганды либералов. Русский же Дух полноценный, даже временно поддавшись на пропагандистскую ловушку либерала, быстро опоминается, и начинает имперски сопротивляться. Вот поэтому жестокие гонения на Русский Дух, от инорасовых паразитов либералов, это их бытовая повседневность, и будет действовать вплоть до Нашего с Вами истребления.

Но возникает последний вопрос? Надо ли поддерживать сегодняшний патриотизм? Конечно надо! Только это исключительно, пока еще сегодня, дает какую то надежду на будущие благие перемены в Нашу с Вами русскую имперскую сторону. Но опять же здесь – доверяй, но проверяй! И держи на контроле и на мушке! 

Эта тема неисчерпаема и актуальность ее назрела и перезрела. И Мы с Вами в следующих частях, не торопясь, посмотрим на Истоки и Основы имперской Типологии и свяжем их с современными тенденциями социальной жизни России и мира.   


Рецензии