Доверие

Доверие - это фундамент вашего прочного союза. Никогда не понимал всех этих слежек, интриг и расследований. Либо ты доверяешь своему человеку, либо ставишь на нём крест. Доверие, как чистый лист бумаги, раз скомкав который ты уже не вернёшь никогда его первоначальный, идеальный вид. Я хочу, чтобы у нас всегда был этот чистый лист. В искренних отношениях убирайте из своей головы поговорку «Доверяй, но проверяй!» Не надо мне «хвастаться» горьким опытом прошлых отношений, что ты так сильно доверяла, а он обманул... Порой мы сами обманываться рады, и в том, что обманывают нас - виноваты мы сами. Выбираем людей МЫ, и мы заслуживаем ТЕХ, кого выбрали САМИ. Если ты каждый раз выбираешь один и тот же тип людей, который тебя «вставляет», то не удивляйся тому, что на определённом этапе прохождения ваших отношений, ты вновь попадёшь на те же грабли предательства. Я принимаю тебя в свою жизнь, мне плевать на твой багаж прошлого, я не собираюсь в нём ковыряться. Меня не волнует, что было до меня, - меня волнует то, что происходит в нашем настоящем. И если я выбрал тебя, значит я делаю ставку на доверие, я делаю ставку на тебя. У тебя есть твоё личное пространство, где ты предоставлена сама себе, я не лезу в твой аккаунт социальной сети, я не лезу в твой телефон, я не начинаю выяснять: «А кто это тебе звонил, и что это за мужской голос?» И дело тут совсем не в том, что мне плевать на тебя и на всю эту ситуацию, дело именно в доверии. Если я начинаю дёргаться, то это уже не взаимодоверие друг к другу, и отношения уже можно завершать. Я лишь прошу быть честной со мной тоже. Весь вопрос в нас самих, если нам комфортно вместе, то плевать с высокой колокольни мы хотели на весь мир... А если начинаются поползновения «налево», значит умерли уже наши отношения и нет смысла ревновать, орать и заниматься расследованиями. Нельзя реанимировать то, что умерло. Лучше скажи честно: «В наших отношениях я больше не вижу смысла, я нашла/полюбила другого». Всё, точка. Не надо придумывать что-то, скакать по койкам и бесконечно врать. Это касается всех, как мужчин, так и женщин.
То, что происходит вокруг нас, исходит от нас же, запомните это. Люди вместе, когда оба хотят быть вместе. А если я начинаю создавать атмосферу, при которой моей девочке некомфортно, то, уж простите, виноват именно я, что моя девочка, устав однажды от безразличия, равнодушия и говнистого характера, нашла отдушину на стороне. И это не она - шалава, это ты - долбо*б, что довёл ситуацию до критической отметки.
Любите друг друга, доверяйте друг другу, и делайте сказку друг для друга ежедневно, тогда и познаете, что такое бесконечное счастье.


Рецензии