Бисексуальный флирт любовницы всех времён

Изначально предполагается чистое и независимое понимание незыблемости внутреннего рефлексивного мира интеллектуально чувственной самости, то есть личного независимого осознания, именуемого в разных культурах по-разному, но терминология в подобных вопросах имеет чисто прикладное значение.
Незыблемость же подразумевает отсутствие каких-либо перемен в буквальном смысле. То есть сама точка взора на вроде бы постоянно меняющийся мир своё наполнение как механизм восприятия изменить не может. Имеется в виду личностная идентичность или адекватный ориентир относительно персонификации самой самости.
Смена идентичности невозможна, хотя психиатрия и психология описывает и даже канонизирует в виде прецедентов подобные случаи.
Изначальность понимания предполагает видение смысла как некий замысел сигнального поля сенсоров тела, ориентирующих самость на смену декораций. Тогда как сама самость не имеет никакой динамики. Подразумевается чисто статичное восприятие видимого мира, что обычно означает вменяемость и нормальность. То есть у восприятия всегда есть статичный тыл в виде самого восприятия как точки отсчёта.
Надеюсь, это понятно.
Можно предположить, как пример, любые вообразительные комбинации собственного существования, что постоянно и проделывается рефлексивным аппаратом, но в действительности произойдут лишь те, которые транслируются по сенсорным каналам тела, имитируя динамику, а именно – длительность, время, если говорить другими словами. Используя здравый смысл как инструмент, и понимая, что восприятие находится вне материального мира – что невозможно оспорить – можно ясно осознать непреодолимый барьер между этим материальным миром и некой структуры механизма его фиксации.
То, что сама фиксация это не имеющее аналогов некое невозможное к описанию действие неведомого чего, а не часть материального интерьера, не требует для понимания особых интеллектуальных способностей.
Таким образом, можно постулировать точку восприятия как вневременное и внематериальное явление в себе, невозможное к аналитическому изучению никаким способом, поскольку любую систему можно описать лишь находясь вне её. Сама же система описать себя не в состоянии, потому что не обладает независимым механизмом описания.
Надеюсь, и это понятно, хотя подобный ход мысли доступен не каждому в силу паттернальной зависимости от человеческого воспитания и образования, основанного в основном на мифах.
Обыкновенно приводятся примеры из трафика сенсорной трансляции. И на что ссылается и академическое и религиозное и любое другое традиционное мышление. Однако, исходя из непреложного аксиоматического факта несовместимости материи, и её восприятия, можно прийти к простому выводу – материальность, то есть весь существующий мир, абсолютно статичен своей, как принято говорить – детерминированной структурой, где даже сами детерминанты есть часть структуры и также статичны, но никак не дискурсивны.
Дискурсивно лишь восприятие, но не более как на эмоциональном уровне, потому что статика декораций, протягиваемых сквозь сознание временем недоступна к прямому действию восприятием, поскольку они несовместимы, а драйвер, то есть тело, служит не более как ретранслятором наблюдаемого феноменального ряда. Восприятие же, а именно – рефлексивное поле, генератором быть не может, подобно кинозрителю, пытающемуся изменить сюжет кинокартины во время её просмотра. По причине несовместимости и отсутствия единого поля, как было сказано выше.
Осознание принципа работы причинно-следственной связи на любом уровне любого условного мира – макро, мега, микро – не может не сигнализировать самому этому осознанию о некой противоречивости одновременного существования идеального и материального.
Не подлежит сомнению существование каждого из них по отдельности как цельности и латентной самодостаточности, но во взаимодействующей коррелятивной связи это существование невозможно в силу принципиального различия самих понятий, точнее того, что за этими понятиями стоит.
Тем не менее, они каким-то образом сосуществуют, что может говорить о некой смысловой мистификации с целью неясной, но, несомненно, не могущей не существовать, потому что сама идея смысла также является частью идеально-материального континуума, как и все идеи вообще, в том числе идея идеи, которую можно назвать мамой всего креативно созидательного мышления, то есть творческого разума, настроенной на перманентный флирт и даже более, с постигающем её истинную красоту аналитическим восприятием мужского либо женского сознания, не имеет никакого значения, какого именно.


Рецензии
...похоже на дипломную работу по психофизиологии...

Евгений Ганичев   26.01.2018 09:50     Заявить о нарушении
Сомневаюсь. Вы не совсем поняли. Советую вникнуть.

Ева Байрон   26.01.2018 10:21   Заявить о нарушении
...в чем сомневаетесь?))

Евгений Ганичев   02.02.2018 15:37   Заявить о нарушении
...вопрос: Ева, сколько времени у Вас ушло на работу " Бисексуальный флирт любовницы всех времен"?...И еще: почему в Вашей работе слово"любовница" написана с маленькой буквы?..я думаю, если она любовница всех времен, то это уже звучит как имя собственное, имя героя - Любовница всех времен!)

Евгений Ганичев   02.02.2018 15:40   Заявить о нарушении
Сомневаюсь что вы что-то поняли. Это-то хоть понятно?

Ева Байрон   02.02.2018 16:19   Заявить о нарушении
...я понял все, что мне надо)))...а вы-то понимаете то, что пишете?)))...честно скажите - вы с Википедией работаете и со словарем?))) без обид? и еще вопрос, если не секрет - кем вы работаете?...очень интересно, правда... с уважением.

Евгений Ганичев   05.02.2018 11:46   Заявить о нарушении
У меня всё в голове, никаких викопедий.
Все произведения наполнены смыслом и несут интеллектуальный посыл достаточно внятно.
Попробуйте сымитировать, ничего не получится. Нужна мысль, а не набор слов. Мне иногда присылают в рецензиях вроде как в моём стиле, по их мнению, комменты. Но то пародия, вроде "Карл у Клары украл кораллы..." только другой терминологией.
Моя стилистика единственно возможный способ ясно нести мысль без всяких излишеств и украшений.

Ева Байрон   05.02.2018 12:29   Заявить о нарушении
...Википедия — свободная энциклопедия...вы не ответили не на один вопрос...

Евгений Ганичев   06.02.2018 09:02   Заявить о нарушении
Я работаю без словарей исключительно своим сознанием с напылением интуиции в контексте осознанного аналитического ума и сведения в синтез разобщённых мыслительных форм.

Ева Байрон   07.02.2018 12:46   Заявить о нарушении
...вот именно, с напылением...пыли бы поменьше)))...и все же, кем вы работаете, Ева?

Евгений Ганичев   08.02.2018 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.