Часть 3. Новый Свет

     Итак, вот он, легендарный Новый Свет.

     В Новом Свете мы поселились в Пансионате «Новый Свет». Раньше здесь отдыхали административные боссы со всей страны. Название пансионата отражает богатство фантазии тех боссов. И в то же время жаль и самих этих боссов: убогая у них тут была жизнь. А вот при царе это место называлось «Парадиз», то есть, Рай по-нашему.
     Архитектору И.И.Румянцеву дали премию за наш двенадцатиэтажный ящик. Когда ж это было? А сегодня мне, совсем не архитектору, а простому обывателю, не ясно, как можно было проектировать номера без холодильника, кондиционера, тем более, на юге.
     Кормят, говорят, хорошо. По ужину это заметно. И по приснившемуся мне сну тоже.
 
Сон – подозреваю, что политический (+18)

(Читать натощак)
                «Я вас молю, мадам, не наедайтесь на ночь.
                Лишь с утренней зарёй, иль десять раз на дню…»                (неизвестный романс 19 в.)

     Этот сон приснился мне в первую ночь на новом месте, в Новом Свете. Имейте в виду, сударыня, это не какие-то эпистолярные фантазии, а действительный документальный факт, можете спросить у моей Светочки. Я утром сразу же тогда и поделился с ней этим моим ночным кошмаром.

     Далее сам сон, возьму-ка его в скобочки:

     [[[ Я – российский всемирно известный бизнесмен-изобретатель. Разбогател на своем эпохальном изобретении: из человеческих фекалий делаю нечто очень полезное, очень нужное всем людям. Короче, народ Украины почему-то гребёт это бешеными темпами. Перед проходной стоят фуры в ожидании очереди загрузиться.
В дальнейшем выясняется, что из человеческих отходов я выпускаю твёрдое топливо для самодельных космических ракет. Топливо имеет вид чёрных таблеток размером с хоккейную шайбу и благоухает духами «Шанель №5». На одну ракету достаточно три бочки шанели.
     Чертёж ракеты бесплатно прилагается к комплекту топлива. Гражданин может построить сам ракету из реечек, фанеры, пластилина и спичек, наполнить её моим топливом и улететь куда угодно, хоть на другую планету – в общем, на хрен из Украины.
     Я приехал в Новый Свет, а тут – опа-на!.. Море исходного сырья – такой пансионат!
     Я добиваюсь в поселковой администрации закрытия всех в окрУге туалетов, и все жители теперь, включая администрацию, бегают в наш пансионат. При пансионате тут же строю завод по выпуску ракетного топлива и дела идут лучше некуда.
     Об этом узнаёт украинское правительство. В Раду подается запрос: Что за дела, бля (в Раде это слово не считается зазорным)? Грабят рiдну Украину! Раша метёт у нас последнее! Богатства, что создаются всем обществом, какой-то москаль прибирает к рукам и жиреет у нас на глазах!
     Лидер правящей партии НЛД – аббревиатура от “Нести людям добро» - обвиняет меня в покушении на самое дорогое – на авторское право. Ибо и название партии, и цели её – нести людям добро - он придумал лично сам ещё на заре самостийности, однажды в одну свою самую творческую, самую сладостную – утреннюю – физиологическую минуту. И он не позволит, чтобы какие-то иноземцы… В общем, геть!
     Рада голосует. Как обычно - в своём стиле: с флагами и драками.
     Справедливость торжествует! Нам – геть!
     Мы со Светочкой заперлись в своей «Ниссан Тииде» (не реклама!), мотивируя тем, что наша машина – экстерриториальная зона и принадлежит России. Тогда Рада выделила 8 негров в красных смокингах, с перьями на головах, которые должны были донести нас вместе с машиной до русской границы.
     На вторые сутки пути ночью нас похитили и бросили в чёрный джип. Прямо на пол. Лежу связанный. Что-то неудобно давит в бок. Поддувает спину. И у меня есть подтверждённое подозрение, что нас выкрала оппозиция, члены которой тайно, каждый у себя во дворе за сараем строил все эти дни, оказывается, по моим чертежам из фанеры и пластилина космический корабль, чтобы покинуть рiдну Украину на хрен… ]]]

     Здесь я проснулся. Спину поддувало потому, что сползло одеяло. Из туалета доносился легкий флёр унитаза: в «Новом Свете» на ночь выключают воду, поэтому шанельный запах концентрата ползет из щелей. Стало понятно, откуда появилась идея ракетного топлива – из унитаза.
     И вроде бы это всего лишь сон. Но тревога не покидает меня, сударыня, и я с некоторыми опасениями жду новой ночи: неясно, как там дальше будут развиваться события.
     Интересно, что, вернувшись из Крыма, лезу в интернет и читаю там, что именно в эти дни Билл Гейтс распределял гранты на создание безотходных энергонезависимых унитазов для бедных стран. Какая жалость, что меня в это время не было дома, и ни один грант меня не застал.

http://www.proza.ru/2017/12/07/1129


Рецензии