Чтобы дальше жить

Когда ты говорил о себе,
почти тихим, бесшумным звуком,
я не мог себе представить, предположить,
что вскоре мое сердце окажется твоим-взаперти.

Ты горевал, думал все о ней,
писал, долгими строками письма ей.
Она была так далеко,почти что рядом,
что я смог промолвить лишь " Да, она лучше. Уходи"

С нашим расставанием, и твоим уходом,
я стал другим, открыв глаза, увидел настоящий мир.
Все, что было мне знакомым и родным,
обратилось фальшью, иллюзией и я в ней поплыл.

Мы столько говорили ни о чем, столько написали слов,
что когда ты ушел, я просто перечитав их вновь,
бездушно скрыл то, как бесстрашно сердце мое горит,
а в голове образ твой, и слышны стуки удаляющийся тишины.

Я знаю, что вместе нам, увы, не быть,
но, искренее тебе желаю собой быть,
и счастливо жизнь со смыслом прожить,
ибо, свой потеряв в тебе, я слишком пуст, чтобы дальше жить.


Рецензии