Аффтор всегда прав

          Когда кто-то, что-то   говорит или излагает свои мысли на бумаге,  он часто со стороны многих оказывается не прав. Но, когда,  то же написано человеком, который является автором   таких  опусов, и когда он  ещё и  аффтор  того же, то почему-то всегда оказывается при этом  прав. И тут,  даже не пробуй оспорить ту истину, которую   он,  этот автор и писатель,  что счёл себя великим, заключил не  в кавычки, в виде собственного афоризма, а в твёрдую книжную  обложку и уселся  сверху на свой  труд, со словами -  "Никому не отдам своё бесценное мнение, в котором я всегда прав, я же аффтор"   и разослал  в электронном виде свои опусы в цветном  переплёте  по всему  интернет пространству, "пусть   знают!"

А сам стал ждать положительных, позитивных отзывов на свой  роман-опус, зная, что иначе и быть не  может,  он же всегда прав.

       Тем временем, сам автор  считал, что имеет полное право  критиковать  других, и тоже,  потому что  всегда прав, он же  аффтор. И потому, не дождавшись ни положительных и  никаких отзывов на свой роман - опус,  приступил к делу. Он просто не знал, что его детище, не предполагающее никакой  критики, сходу  затерялось в том самом интернет-пространстве, в котором он его растиражировал, надеясь лишь  на позитив, а оказался только лишь   сплошной негатив.  Просто  автора никто не знал, и  даже как аффтора.
 
Что не  мешало ему самому критическим взглядом оценивать  произведения и мнение тех, кого  он  тоже и сам не знал, но считал своим долгом высказаться, он же был писателем и великим и к его мнению все обязаны были   прислушиваться, к  тому, что проза должна быть  плотной, у него самого она- то таковой всегда и являлась,  и к тому,  что это не должно быть   только зарисовкой  к рассказу, что  в нём, в этом произведении  должно быть начало и  конец,  как в жизни, начал с того, что родился, закончил  тем, что умер,  и,  конечно же, со всеми деталями и подробностями,  твоей,  теперь уже  интимной жизни,  образующей не размытую композицию твоего бытия или того, о ком речь идёт в твоём, не его,  ещё  не написанном романе, в котором он всегда прав. Не надо забывать, он же аффтор!

Спонтанность поступков как  в написании, так и в  образе мыслей, не спутанность мышления, он не допускал, как  и в  собственном жизненном кредо, чтобы не дай бог, шаг влево или шаг вправо, который не так будет понят окружающими, мнением которых он столь  сильно  дорожил,  даже не зная определённо,  чьим именно. Потому и ждал автор только положительных отзывов  на свой  опус-роман, выложенный  в интернет.

Но не все  придерживаются плановой политики в  своей жизни, кто-то допускает и лёгкую  спонтанность, когда влюбляется  и любит не на заказ и по  плану,  а от души, когда дружит и желает счастья,  то  от всего сердца и когда  посылает к чёрту,  то  тоже искренне и тоже  от души или в сердцах. Просто некоторые люди умеют жить и наслаждаться этой жизнью, не стесняясь и  не зажимая между  ног свои эмоции и чувства,  и    думая, при этом,  что   никто  этого не замечает, и  потому он всегда будет не только  прав,  но и хорош для всех абсолютно.  И каждый раз,  просчитываясь  в этом своём мнении, он в удивлении  пожимал  плечами и  спрашивал сам себя:

         —    Как же так, я ведь аффтор и я всегда прав!?
 
        Да, и потому ему дозволялось всё —    и  критиковать всё подряд  и   всех без разбору,    и,  считая,  что сам  при этом прав,  что  это важно для других, плотная проза и всё остальное, не допускающее спонтанности в чувствах и в написании романов с отличным  началом и таким же концом, чему его научили учебники  в институте,  как правильно не только  писать, чтобы быть великим писателем, но и как правильно жить, не отступая ни шагу от написанного.

Но как правильно  чувствовать, как ощущать, как  ощущать себя тем, чем ты являешься на самом деле, а не выдуманным  персонажем даже и  из своего же романа или  рассказа, об этом  ему  так никто и не сказал. Ему никто не рассказал, что такое настоящая жизнь, где ты живой,  а не мёртвый ещё при жизни, где всё трепетно и даже вкусно, когда горчит. Но вкусно тебе,  а не тому, кто сказал, что это горько. Короче, как жить, чтобы жить и быть счастливым даже, если это  не   так, его никто  этому не научил, потому что, на самом деле,  этому не возможно научить, это можно только  познать, по настоящему  окунувшись  в спонтанность страстей,  не зажимая свои  чувства  и эмоции  между ног,  когда понимаешь что это твоё,   даже,  если ошибся.

Правда,  об этом можно  услышать из других  уст,  которые расскажут тебе, что так может быть,  а,  не прочитав в  учебнике, где не напишут  правила,  по которым надо любить, по которым надо дружить,  рождаться и умирать, там не будет рассказа  о плотной прозе, потому что это уже  твоя личная книга, в которой ты  живёшь,   которую сам  ты  пишешь,  долго и упорно, спотыкаясь  и понимая, что вновь ошибся, не сказав, что был не прав, потому что упал, а потом всё же поднялся  и снова пошёл дальше  и вперёд, не считая себя аффтором,  который всегда прав, и который горазд,  потому критиковать всех остальных, чьим мнением между  тем так дорожит, но лишь потому,  что дрожит за свою репутацию автора.

              И потому, сидя уже не верхом на своей  книге в твёрдой  обложке, выкинутой им  в инет, а на  всех сайтах, где светился он  и  его плотная проза в цветном переплёте, все негативные  отзывы о своём  романе–опусе  он тщательно удалял,  потому что  был аффтором,  который  не может быть,  не прав, иначе, какой из него автор, какой из него  великий  писатель и критик…?

              И потому,  всё под заказ и по плану, не  шагу ни  вправо,  ни  влево,  не допуская спонтанности в мыслях и  в  чувствах, он так никогда и не полюбил, ну, только,  если по заказу  или  по плану, по тому правилу, которое выучил по   учебнику,   и по которому привык жить, забыв, что не все придерживаются в своей жизни таких же  правил игры.
 
     Да, хотя  бы потому,  что,  хоть жизнь иногда и игра, но жестокая,  и совсем-совсем  не безобидная штука,  и поэтому не стоит жить по написанным правилам, чтобы ещё больше ощущать на себе гнёт  малоприятных вещей, случающихся с нами, и лишь для того, чтобы знать, что аффтор всегда прав, но не автор же, который всё же живёт, и не только  в своих произведениях,  и потому не всегда оказывается прав, потому что в жизни всё же допускается иногда спонтанность,  для того, чтобы в полной мере, а не наполовину её ощутить и услышать  глухое  и   частое биение её сердца,  а в ней  своего собственного,  пусть   и не  понять всего  до конца, но знать, что бывает на свете  не только позитив, но и какой-никакой  негатив, чтобы  не удивляться,  если вдруг,   кто-то      скажет тебе, что  и аффтор  бывает  порою не прав…

  Да, хотя бы  для того,  чтобы потом не сидеть в интернете часами  и упорно не стирать  то, что тебе самому не понравилось, из разряда того,  что и сам когда-то,  кому-то сказал, считая всё же  себя всегда правым,  лишь для того,  чтобы  сохранить красивую,   нудную мину, при жутко отвратительной, не профессиональной  игре, что заметно абсолютно всем,  кроме самого  аффтора, который останется  навсегда прав, так по-настоящему и не пожив.
 
07.12.2017г.


Рецензии