DuodenСitе

 
Дуоденум – это двенадцатиперстная кишка, ближайшая к желудку. Открывается, кажется, так называемый «пилорический сфинктер» и пища из желудка проталкивается его сокращениями в дуоденум.
Свой двенадцатиклеточный мозг я назвал «ДуоденЦит» – «по двенадцать клеток». (См. «ЭлектроАлюмоГрамма 2. Мозг о двенадцати клетках»)
Сокращённо, Дуоден.
На фотографии, различные «мысли» мозга, записанные на Кардиомониторе НР 43110 МС.
Недавно, находясь поблизости, я услышал некие звуки. Дело в том, что монитор реагирует на принимаемые сигналы, имеющие вид, схожий с ЭлектроКардиоГраммой (ЭКГ) или с другими биологическими сигналами, имеющими достаточно выраженную форму неких пиков.
Так вот, монитор издавал такие «попискивания», каждый раз, когда Дуоден генерировал нечто «биоподобное».
Пищит? Ну, и пускай себе пищит, – подумал я вначале по глупости и невнимательности.
Но, возясь на кухне, вдруг услышал нечто знакомое  –  подобие Азбуке Морзе!!!
Писк не был просто хаотичным, а именно, очень похожим на передачу послания, как когда-то, с помощью сигналов Морзе. Знаете, SOS – Save Our Souls! Три точки - три тире - три точки. Спасите Наши Души! Схватил я магнитофон и записал сигналы, издаваемые монитором – регистратором электрических сигналов Дуодена. Потом нашёл расшифровку Азбуки Морзе и, хоть с трудом, прочитал!!!

Мозг о двенадцати клетках-ячейках с кипячёной водой и алюминиевыми полосками, Дуоден, «ДОДУМАЛСЯ» послать мне сообщение!!!
Правда, передавал он всего два слова:

ОТСТАНЬ! ЗАНУДА!

6 XII 2017


Рецензии