Славяне

Оговорюсь сразу - я не изучал никаких исследований, монографий (и т.д.) посвящённых этой теме. Всё что я здесь излагаю - моя версия. Заранее приношу извинения всем верующим людям, если я, не приведи Господи, хоть чем-то нанёс хоть какое-то оскорбление и заверения, что я уважаю и почитаю выбор каждого, если, конечно, это не агрессия против других.

Славяне - понятие не относящееся к национальности, расе, этнической группе.
Славяне - индивиды, обращающиеся к звуковой инкарнации (Образу) личности (Божества) для поддержания с ней (Божеством) отношений (общения).
По причине утери квалификации людьми к духовности как таковой, под действием Века Кали, к подобному способу общения (славления, дружления и т.д. Божеству) обращаются в настоящее время (за редким исключением) "вслепую". Нынешний человек, выбирая подобный метод духовного продвижения (практики), (за редким исключением) изначально не обладает квалификацией общения с Именем Божества как с Самим Божеством. Для теперешнего человека Божество и Его Имя - различные субстанции. Для настоящего славянина это, как счас говорят, медицинский факт. Божество и Его Имя - суть одно. Не в теории, а на практике.
Так что славян, в настоящем смысле этого понятия, массово, счас, в теперешнем мире Яви... может Вы встречали... я - нет. Вернее - может и встречал, но у меня нет квалификации чтобы их распознать. Другими словами, чтобы "разглядеть" славянина, нужно самому (хотя бы) быть им. Потому что общение с Божеством в Его звуковом Образе происходило по-настоящему, а не "может быть".
Теперяшние (общепризнанные) славяне - это потомки народов, которые сохранили (вернее - пытались следовать) подобный образ общения с Божеством (через звук) дольше чем остальные. И, похоже, на поздних этапах почти полностью его утратили. Зачем строить зрительные образы, если есть звуковой? Раз для восприятия Божества пошло в ход зрение Яви - значит другое во многом утрачено.
Ещё раз приношу извинительные поклоны всем - вне зависимости от конфессии.
СЛАВА БОГУ!!! 

Фото моё.


Рецензии