Мужик с яйцами

Вчера зашла после работы в магазин, тележку не стала брать, а что-то по мелочи набрала и таскаю. Руки уже отсыхают и всё валится, думаю, надо хоть коробку найти картонную. Прохожу мимо полочек, а там мужик стоит с яйцами в руке, ну с куриными, выбирает себе десяток ))) а рядом коробка стоит бесхозная - на мой взгляд - и манго там два ВАЛЯЮТСЯ. Думаю, о! Самое то, как раз манго неплохо выглядят, хорошие, розовенькие, заодно и их возьму. Ну мужик яйца пока "свои" рассматривал, я всё свое барахло начала в эту коробку с манго сбагривать и аккуратно раскладывать, ну чтоб всё поместилось.

Мужик, чувствую, яйцами больше не интересуется. А интересуется моими действиями. И потом так вопросительно и спокойно меня спрашивает:
- Коробка...моя? - я аж опешила.
- ой, простите, я думала, она просто стоит, ничья...- и я сразу своё барахло начала из коробки вынимать.
- И вас даже мои манго не смутили?
- Ну оно же просто могли случайно тут лежать... - а сама думаю, "ну-ну, случайно на яйцах!" - Извините!

Мужик улыбнулся. Я пошла искать СВОИ манго, СВОЮ коробку и, обернувшись, крикнула:
- Мы, женщины, такие - если чего углядим, то всё, это уже почти НАШЕ!


Рецензии