Чучух-чучух

Работа такая - по командировкам ездить.
Прислали мне билеты - плацкарт. Одна я ездить не привыкла, всегда с кем-то из коллег, потому немного волновалась.
Нашла путь и свой поезд (ура), доковыляла до своего вагона. Промочила насквозь ноги. Тягала чемодан. Да ещё и вставать рано, потому что в пять утра уже прибытие, а сейчас одиннадцать вечера. И работать весь день.
Забыла воду.
Хоть паспорт не забыла - успех.
Захожу в вагон и иду к своему месту.
Люкс возле тамбура (да, именно там, где туалет). Зато полка нижняя.
Мужчина закинул мой чемодан наверх, а я застелила кровать и ждала возможность пойти переодеться.
Ждала и наблюдала за заполнением вагона.
Мои друзья в общем чате писали что-то про дембелей и желали удачи.
Тем временем все кровати заполнялись мужчинами. Когда я поняла, что ни одной девушки, кроме меня, не будет, написала в чат. Посмеялись.
Проводница проверила билеты и сообщила радостную новость: биотуалета нет, он только в соседнем вагоне, а наш откроется через час. Ага.
Пошла в соседний вагон.
Большой пузатый мужчина решил предьявить. Объясняю ситуацию: одна девочка, туалет закрыт, я только переодеться.
Краем глаза оцениваю ситуацию. Здесь тоже ни одной девочки.
Мужик сторожил, пока переоденусь.
Вернулась к себе.
Лежу.
Мужчины, что едут со мной, легкоатлеты. Только что со сборов.
Пока я пыталась уснуть, наблюдала за Коляном, который метался между Виталяном, который ехал один через восемнадцать вагонов от нас и кашей, которую он хотел поесть вместе с Андрюхой.
Каша победила.
Поели.
Колян пошёл к Виталяну.
Сборная волнуется, не заблудился ли бедный Колян.
Я воткнула наушники и задремала.
«Виталян, урод, спит там!»
Вернулся раздосадованный Колян. Ест кашу с Никитосом, Андрюха спит.
Тренер сказал: «хватит жрать!»
Колян и Никитос доели кашу и перестали жрать.
Я задремала.
Решила вытянуть ногу и во что-то врезалась.
Это Колян общался с Никитосом и Федей.
«Он когда прыгает через барьер, у него нога напряжена и мышцы так отчетливо проступают!»
Прямо, как у меня сейчас. Знали бы вы, сколько я прилагаю усилий, чтобы не втащить вам.
Колян извинился. Ушёл.
Я задремала.
«Через полчаса прибываем»
Проснулась.
Колян уже ел кашу.
«Как доехала?» - спросил встречающий меня человек.
Я посмотрела ему прямо в глаза.
«Поездато» - ответила я.
И добавила: «Каши хочу»


Рецензии