И я любила... И ты меня любил Гл. 39

 Меня обуял такой страх!!!Рыдая,я не переставала твердить:"А как же дети?Как они все это переживут?"Они очень сильно любили отца,и его было за что любить.
 Еще давно, размышляя о наших отношениях с Андреем,я могла предположить,что он мне будет изменять с другими женщинами,но,что он бросит меня или обменяет на другую???А тем более на эту девочку,которая моложе нашей дочери,да,как же такое может быть???
 Я поползла в зал(в прямом смысле этого слова),руки и ноги обмякли,я не могла встать.Я добралась до кресла и, усевшись, начала звонить Маше.Маша умела держать "удар".Выслушав меня,она сказала,что приедет с Гошей в выходные.
 К приходу Алешки я немного успокоилась.Ему было 14-15 лет,поэтому он мог себе позволить поплакать Мы обнялись и долго молча сидели.
 Дети приехали в пятницу вечером и сразу позвонили бабушке,матери Андрея,чтобы пригласить ее к нам на разговор.Разговор состоялся жестким.Они задали прямой вопрос,на который она не сразу ответила.Собирается ли она признать ребенка,который родится, своим внуком?Если-да,то они отрекутся от нее,как от бабушки,если-нет,то все останется по старому.Ее всю затрясло.От стресса,который она испытала,у нее подскочило АД.Я дала ей таблетку,она прилегла.Прошло немного времени,прежде чем дети повторили свой вопрос.
 "Какие еще там внуки?Вы мои внуки!Других нет",-чуть ли не рыдая ответила она.Дети обняли ее.Они проводили ее до дома,но с отцом повидаться не захотели.
 На душе стало легче,ведь свекровь была для Андрея авторитет.Все потихоньку стали верить,что все наладится.Андрей уехал на вахту на неделю.Дети вернулись к себе домой.Мы с Алешкой это время жили,как не разлей вода.
 Продолжение следует


Рецензии