Прости, но мы должны расстаться

- Уффф... Вот это новость. Что случилось?
- Ничего особенного, что могло бы меня внезапно привести к этому решению. Просто накопилось.
- Эммм, я немного не понимаю. У нас же всё хорошо. Мы не ругаемся, я не изменяю и не даю повода даже думать об этом... Так, погоди, это шутка? Хм... нет, по твоему виду как-то не скажешь. Я не понимаю, почему? Что произошло?
- Да, ты не понимаешь меня. В этом и проблема. Никогда не понимал и не пытался понять. Не слышал моих вопросов и предложений. И я не знаю, сможешь ли понять. Мне, честно говоря, не хочется тебе это говорить. Поэтому предлагаю просто мирно разойтись. Так будет проще для нас обоих. Ты в своём роде, хороший, и я думаю всё у тебя будет хорошо. И у меня. Но мы должны пойти разными путями.
- Нет-нет, погоди, давай уж, говори, что же я такого не понимаю и что же ты такого предлагала мне, что готова ради этого пожертвовать отношениями?
- Ну, раз ты хочешь, я скажу. Всё же я прокручивала это в голове, мне будет не сложно. А может ты и поймёшь. Ну вот. Ради своего будущего я хочу и пожертвую нашими отношениями. Я хочу большего в жизни. Хочу комфорта, сильных друзей, хочу тянуться за кем-то или шагать вместе, а не тащить за собой. Хочу дом за городом, а не квартиру в ипотеке, даже в этом районе. Пусть не сразу, пусть со временем, но я хочу идти к этой цели, мечтать о ней. И хочу это делать с кем-то. А ты... Ты на этих выходных сказал, что тебе нравится твоя текущая работа и ты не хочешь напрягаться, чтобы получить большее. Я не могу это осуждать, это твой выбор, но я не могу это принять. Никак. Я вчера думала об этом весь день и поняла, что это тупик. Тупик в наших отношениях. И я не вижу из него иного выхода чем тот, что я предложила. Я не верю, что ты сможешь измениться быстро. Да и вообще измениться. Прости. Но, в этом нет ничего плохого, пойми. Люди разные, у всех свои цели и желания. У тебя такие, а у меня другие. Но мы не сможем с такими желаниями существовать рядом. Мне нужна энергия, всплески, мощный поток и движение, а ты плавное неспешное течение. Они не могут быть вместе, понимаешь?
- Эээ. Ну... Я даже не знаю что и сказать. То есть ты хочешь богатенького мальчика, который  даст тебе все что ты хочешь? Ну, знаешь, извините. У меня не было много денег, у меня нет богатых родителей чтобы все было. Я сам выбирался из говна. Ты это видела, мы шли вместе и теперь, когда все стало хорошо, ты решаешь вот так слиться? Охрененные у нас отношения были! Прямо сразу видно кто и как любил друг друга!
- Ну, вот, ты ничего не понял. Не услышал моих слов и не разобрал их сути. Я не хочу всё и сразу, я хочу стремиться к большему! Расти в своей сфере, делиться успехами и слушать успехи своего партнёра! И что значит любил? Прости, но варить борщ и заниматься сексом - это ещё не любовь. Любовь это нечто большее и я... не чувствую этого. Поэтому и не вижу смысла продолжать искать это вместе с тобой. Пойми, пожалуйста. Я не хочу тебя обидеть или оскорбить. Просто мы разные. То что мы провели много хорошего времени вместе, преодолели некоторые трудности - это прекрасно. Но это лишь один этап в жизни. Я его запомню, но... Я хочу следующий этап. Уже сейчас.
- Ты так быстро смогла понять что мы разные? Что я ленивый хер, который ничего в жизни не хочет? Неделю послушала что я говорил и все, выводы сделаны? Это прекрасно. Просто прекрасно! Не ожидал от тебя такого, вообще не ожидал. Так. Погоди. Может ты просто встретила другого? Вот прямо под твои требования? Скажи!
- Нет. Я никого не встретила. Ну, точнее, встретила, но мы не общались и...  в общем это не важно. Я ни к кому не ухожу. Только к себе и своим желаниям. И я не за неделю сделала эти выводы. За последнюю неделю ты просто сделал все, чтобы убедить меня в своей правоте. Ты сказал и сделал достаточно для этого. И вместе с этим я поняла что мои чувства так и не развились. И не хотят развиваться. Ты хороший, но... Не важно. Чувств нет и все. Что тут ещё обсуждать? Они не появились за годы, когда им ещё появляться? Сколько нужно ждать?
- Не появились? То есть их и не было? Может ты ещё и притворялась все это время, что тебе со мной приятно? Может ещё и оргазмы симулировала?
- Не было, но мне с тобой было приятно. Было о чем поговорить, были некоторые общие интересы. Ну, знаешь, для меня это было что-то вроде дружбы. Я надеялась, что это вырастет в нечто большее, но увы. Даже больше, я хотела чтобы это выросло в нечто большее. Правда хотела. И всячески тебе об этом говорила. Хотела раззадорить тебя и утонуть в накрывшем цунами чувств. Но… Не получилось. Оргазмы у меня были настоящие, для этого, знаешь ли, не обязательно любить. Но мне не сносило крышу, а я очень хочу почувствовать, каково это. Ты за все время так и не сделал этого. Помнишь, ты как-то давно сказал, что будешь тренироваться, чтобы как-нибудь оттрахать меня так, чтобы я кричала «хватит, я больше не могу»? Ну вот ты так этого и не сделал. А хуже того, после этого я стала получать меньше удовольствия в целом. Ты очень странно повёл себя, как будто страсти меньше стало. Ты просил оральный секс, но ты ничего не делал чтобы я этого захотела. Понимаешь, сама захотела, а не сделала по принуждению только для тебя! У тебя были свои маленькие желания, ты их пытался культивировать, но при этом практически не считался с моими. Так не должно быть. Пойми. Поэтому мы должны расстаться. Вопрос решён. Я забрала уже свои вещи и перевезла их к родителям. Прости что вот так резко, в начале недели, но я хочу выйти из тупика как можно скорее.
- Это просто ***нно! Что я могу ещё сказать? Вижу по твоему лицу, что говорить что-то ещё бесполезно. Уходи. Больше не хочу тебя видеть.
- Извини, правда, я не хочу и не хотела тебя обидеть. Я надеюсь, что ты адекватно всё воспримешь. Подумай над моими словами и может поймёшь меня. Но не делай трагедии из этого. Так бывает и это нормально. Найди себе человека, который поймёт тебя и будет рад твоим целям и ты будешь чувствовать себя прекрасно. И я буду… Когда найду.
- Уходи. Бред какой-то. От добра добра не ищут, запомни. Хочешь хардкора и страданий - пожалуйста. А они у тебя будут. Нормальные парни не валяются на дороге, ясно? А уж тем более им не нужны исп…
-Вот как, да? Хах, прощай.

Она вышла за дверь и осторожно закрыла её за собой. Сердце ещё продолжало биться в бешеном ритме, но уже чувствовалось скорое снижение оборотов. Девушка глубоко вздохнула и улыбнувшись, медленно пошла вниз. Чтобы спустившись, начать новый подъём, на такие высоты, о которых она пока только мечтала.

Закрыв дверь, он уткнулся в неё лбом. Хаос мыслей поглотил его, он не мог зацепиться за что-то одно и подумать над этим. И лишь одна мысль чуть более чётко выделялась в общем месиве обид, досады и злобы, которые хлынули в сознание. И эта мысль, а точнее образ, периодически мелькая, все глубже и глубже утопал в общем потоке. Это был её образ, стоящей перед ним на коленях. Его самая волнительная мечта последнего года.


Рецензии