Предательница, любовь моя. Глава 48

Мэто Раф.

Я надеялся на комфортную и долгую поездку, но вот открылся портал и прямо передо мной, в воздухе зависла нанимательница, за руку держала предательницу.


- О, давно не виделись, - я приложил два пальца свободной руки к шляпе, - моё почтение.
Отмыли очередного отказника – пацифиста?


- Я прибыла, чтобы поговорить не об этом, - чародейка покачала головой и подтолкнула свою протеже вперёд, так что та смогла зацепиться за шерсть моего гигантского ездового монстра, - дело в том, что мне удалось найти Повелителя Тысячи Мечей. Как и опасалась, чародеи Миканэ заколдовали его.


- Ну, чего добивался, на то и нарвался, - я сплюнул, - говорили дураку, не лезь, куда не просят. Перефразируя одну крайне неприличную поговорку – «не можешь, есть, не мучай зубы». Пусть радуется, что, хотя бы, жив остался.


- Так вот, поскольку пострадал упомянутый герой, участвуя в соревновании, тобой придуманном, придётся его расколдовать, - волшебница погрозила кулаком, - и чтобы без дуратских возражений.


- Ладно – ладно, - я поморщился, - хотя, можно было бы отложить это до победы, чтобы упрямый осёл под ногами не путался. Или сами не можете управиться?


- Ты потерял четырёх потенциальных союзников из семи, - Толада хрустнула костяшками на пальцах, - нужен кто-то, способный вести переговоры нормально, с хорошей репутацией. Тот, за кем пойдут. А Повелитель, после того, как спасёшь, должником станет, вынужден будет сотрудничать, вот и воспользуешься этим. Любишь же всеми манипулировать, вот и покажи себя умным и коварным типом, а не просто упрямым и жестоким тираном - полудемоном.


- Вообще-то, в моём приговоре такого пункта не было, чтобы конкурентов спасать от заслуженного наказания, - я вздохнул, - но, поскольку, небольшая частица моей вины в том, что корольки не захотели сотрудничать, есть, придётся отрабатывать.


- Всё же признаёшь, что был не прав? – оживилась нанимательница.


- Ещё как «не прав» - то, - я потупил глаза, - слишком уж мягкосердечен. Надо было превратить все четыре народа в послушных зомби рабов, подчинить своей воле и отправить на битву. И дрались бы храбрее, и приказы выполняли беспрекословно и потери не так огорчали, всё одно покойники. Впрочем, всё ещё можно поправить.


- Тьфу, на тебя совсем, неисправимый безумец, - волшебница скрипнула зубами, - в общем, сейчас расскажу, где искать заколдованного храбреца, дальше сам разберёшься.


Я вытащил кристалл с Всезнайкой, и увидел спину отвернувшейся феи.


- Приветик, решила показать, какой у тебя красивый тыл? – поинтересовался я.


- Я с тобой не разговариваю, - заявила пикси, - после того, что с родственницей сотворил.


- Во-первых, Потали сама нарвалась, - возразил я, - нечего было лезть не в своё дело, поцелуй любви ей подавай, видите ли. Во-вторых, спешу напомнить, что кое-кто, на самом деле, дух познания и лишь похож внешне на одну из фей. Так что никакая моя жертвочка тебе не родственница. И, в-третьих, я кроху отмыл, между прочим, ушла чистенькая, так, некоторое количество прожитых неприятных моментов.


- Посмотрела бы, как ты отреагировал, если бы оказался облит подобной мерзостью с ног до головы! – хмыкнула собеседница.


- Милая, я же строитель, да ещё и маляр - подсобный, могу часами перечислять гадости, в которую приходилось лезть, от канализационных колодцев, до экранированных комнат, так и фонивших радиацией, - я пожал плечами, - поверь, «дождик», пролившийся на голову противной пикси, это ещё «божья роса». Впрочем, не хочешь отвечать, не надо.


- Тоже со мной разделаешься, как с остальными? – поинтересовалась дух познания.


- Да нет, мы же старые знакомцы, - я вздохнул, - рука не подымится. Просто подыщу замену, благо, могу себе такое позволить. Так, посчитаем, первую стрелу использовал на расширение оазиса, с помощью второй сделал подлянку Потали и Волосатой Спине. «И одной стрелою поразил обоих и бродил по берегу в тоске». Осталась последняя.
Я выстрелил из арбалета. Богеда вскрикнула, тело её начало быстро уменьшаться, миг и
превратилась в точную копию Всезнайки только в чёрном кристалле.


- Этот дух отличается от тебя тем, что обязан отвечать на задаваемые вопросы помимо воли и всегда правильно, - я хмыкнул, - спокойной ночи, милая феечка. Когда устанешь оби-
жаться, свиснешь.


- Нет, ты не сделаешь этого, не заменишь меня! – ужаснулась пикси, но я уже не слушал, убрал её в кошель.


- Итак, шпионочка, - я кашлянул, - подсказывай, в какой стороне находится зачарованный глупец? Да, видишь, какой я сегодня добренький, желание твоё исполнил, сделал действительно полезной.


- Спасибо, Господин мой, - новый дух поклонилась, - а теперь, идите прямо.


Самой приятной особенностью новой игрушки была та, что способна была, произносить ли слова, что необходимы. Отвечать на вопросы и давать точные указания и не более того. Самый идеальный вариант спутницы - «Женщина, которая молчит». Необычайно редкое и восхитительное сокровище во вселенной. Я просто наслаждался тишиной и пока пустыню не миновали и после, странствуя в поисках зачарованного. Несколько месяц сплошного удовольствия. И вот, у дороги впереди узрел странную штуку. Представьте себе, стоит на одном месте знакомый мечник и… рубится с невидимым противником, да как яростно, будто от этого его жизнь зависит.


- И что это за ерунда, – поинтересовался я, - темпоральная ловушка что ли?


- Заклятье замершего действия, - пояснила новая помощница, - начав делать что-то не способен остановиться, пока энергия чар не закончится или не расколдуют. Обычный смертный давно лишился сил и умер от голода, жажды и усталости, однако, Повелитель не может этого сделать, пока цел хоть один меч.


- Хм-м-м, а колдун, сделавший это, не лишён юмора, - хмыкнул я, - я бы ему руку пожал, перед тем, как прикончить. Сам не смог выдумать лучше. Арбалет, полагаю, выручить не сможет, а то Толада и сама справилась?


- Нет, здесь нужен кто-то, питающийся магической энергией, - «обрадовала» меня союзница, - но важно ограничить такого обжору, чтобы не лишил могущества храбреца, не сделал обычным смертным.


- Так вот в чём подстава, - я скрипнул зубами, - к упомянутой твари не смогу явиться со своим оружием и артефактами, ибо тот час же их и лишусь. Придётся, какое-то время, странствовать голышом. И Толада знала об этом. Решила, таким способом избавиться от надоевшего избранного или отдать врагам, пока окажется беззащитным.


- Или заставить работать самому, учиться использовать мозги и мускулы, не прикрываясь щитом, молотом и арбалетом, - возразила Богеда.


- Заткнись! – рыкнул я, - к счастью, моя фантазия куда больше, чем у волшебницы. Есть способ, как, не рискуя своей мягкой «пятой точкой» спасти глупца. То же не сахар, конечно, однако.


Я поднял арбалет и выстрелил. И вот мир вокруг нас замер, на какой-то миг, а после река времени начала двигаться в обратном направлении. Пришлось вооружиться терпением, пока перед сражающимся воителем не появилась фигура, завёрнутая в жёлтый с красными полосками плащ, из прорезей его торчала две пылающие алым сиянием руки, на пальцах длинные заострённые фиолетовые ногти. Вот свет потух, Повелитель Тысячи Мечей замер на месте. Я неспешно соединил половинки своего артефакта.


- Тафкид, всесокрушающий удар безумца! – воскликнул я и врезал чародею или чародейке по голове.


Несчастное создание отбросило назад, вот плоть его или её растеклась чёрной лужей, повалил чёрный дым.


- Ты! – воскликнул мечник, - какого демона делаешь здесь? Я бы и сам прекрасно справился, меньше всего в жизни, желаю становиться твоим должником.


- Неблагодарная ты скотина, - я сплюнул, - Богедочка, расскажи дяде, КАК бы он справился, на самом деле.


- На вас были бы наложены особые заклятья, которые пришлось снимать с большим риском для жизни, - пояснила двушка, - в этом готова поклясться душой своей и самою жизнью!


- Что ты сделал с жетине? – Повелитель направил на меня свой меч.


- Кто бы говорил, - я всплеснул руками, - не ты ли хотел сделать из бедняжки ходячие ножны, а так же лошадь, собаку и что там ещё? И вообще, чтобы не говорил, но таки стал моим должником.


- В этом ты прав, - воитель сразу сник, - и как могу отплатить за оказанную услугу?


- О, всё проще простого, - я недобро прищурился, - выкинь из головы все мысли о своей мифической избранности, займись тем, что делал раньше, только рабов Миканэ не трогай, чтобы не пришлось опять спасать. Короче, уйди с дороги и сделай так, чтобы я больше о тебе не слышал никогда. Этого будет более чем достаточно.


- Но, я мог бы быть полезен, - начал мечник.


- Тот, кто завидовал мне, «полезен»? – хохотнул я, - надо быть очень недалёким и легковерным человеком, чтобы принимать помощь от бывшего соперника. К тому же, мою персону крайне тяжело выносить, даже Всезнайка и та обиделась. Не могу же накачать тебя любовным зельем, как жетине?


- Думаешь, я способен нанести удар в спину? – зарычал Повелитель Тысячи Мечей.


- Даже проверять не хочу, - я сплюнул, - техника безопасности, она для того и придумана, чтобы слепо следовать придуманным правилам. Двенадцатый закон параноика гласит: «Верить можно только мёртвым, и то ровно до того момента, пока из могил не встанут». А ты на покойника, в данный момент, совсем не похож. Короче, моё слово слышал. Исполнишь, тем более, прошу не так и много – нейтралитета, считай, в расчёте. Нет, сам знаешь, увидишь мой молот, - почувствуешь мертвящий холод. Как говорил генерал Лебедь: - «Бью два раза, один по голове, второй по крышке гроба».


- Хорошо, - воитель склонил голову, - сделаю, как просишь. Тем более, ты умерен в требованиях, хотя и жесток. Как прирождённому герою пропустить такую войну, не поучаствовать хоть в одной битве?


- Отчего, а про нашу схватку забыл? – хмыкнул я, - и вообще, в пре с Миканэ будет лишь один герой – я, а остальные, кажется, предпочтут роль зрителей. Так выбери себе удобное место где-то позади, в «ряду для поцелуев» и любуйся зрелищем.


- Мне остаётся лишь подчиниться, - меченосец помрачнел, лишь сжимал рукоять клинка, так что пальцы побелели.


- Вот и ладненько - прохладненько, приятно иметь дело с умным человеком, - кивнул я, выстрелил снова, перемещаясь в будущее.


- Разве тебя Толада об этом просила? – уточнила советчица.


- Так конкурентик в беду не попал, - я хитро улыбнулся, - значит, волшебница не даст указания спасти его, и никогда не узнает о фортеле. Чего не случилось, за то и не накажут. Хи-хи. И вообще, леди, чего это вы сегодня такая разговорчивая? Приказываю забыть обо всём, что видела, с момента выстрела из арбалета. Лады?!


- Да, господин, - подтвердила новый дух познания.


Рецензии
А что за экранированные комнаты? Типа рентген кабинета?

Хазова Светлана   24.02.2019 08:50     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Да, они самые, только ещё надёжнее. Комнаты, в которых протекают всякие радиоактивные процессы, чтобы наружу ничего не проникало:-))с уважением:-))

Александр Михельман   24.02.2019 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.