Жажда жизни

Жажда  жизни

       Нет, чтобы ни говорили о жизни после смерти, а жить всем хочется всегда и сейчас. Порой удивляешься, как имея кучу болезней, больной не теряет оптимизма и веру в исце-ление. И, наоборот, при лёгком функциональном расстрой-стве нервной системы, больной умирает по несколько раз в день и на протяжении многих лет.
   Зашёл к знакомому справиться о здоровье. Честно признаться, какое уж у него здоровье, как говорят, не до жиру быть бы живу. Мой знакомый дважды перенёс инфаркт миокарда, У него поперечная блокада сердца с нарушением гемодинамики. Недавно перенёс кровоизлияние в головной мозг и теперь у него правосторонний гемипарез. Артериальное давление зашкаливает за 230 на 120 мм. рт. ст. И ко все-му этому добавьте деформирующий полиартрит и ещё, и ещё. По квартире передвигается только с помощью костылей. Казалось, на чём душа держится, но, сколько в нём оптимизма, бодрости  духа. 
- Интересуетесь моим здоровьем? Похвально,  и я отме-
чаю   улучшение.   Вот  хочу  с вами  посоветоваться в отно-
шении  таблеток,  принимаю  их  и  долго,  и много. Я не сто-
ронник  по  любому  поводу  горстями  их принимать, но бо-лезни  одна  за  другой  меня  прижимают  к стенке. Перечи-тал много газет, журналов по здоровому образу  жизни  и  понял,  не  так  жил,  по  другому надо было.   День  мой   на-чинается  с  физзарядки  по  Нише. Слыхали о таком японце?  Проштудировал Малахова «Целебные силы» и теперь буду очищением организма заниматься.  Обливаюсь  холодной  водой  по  Иванову. Вообще это гигант-человек, от бога. Со-бираюсь в доме протянуть верёвку, и, держась за неё, буду ходить без костылей.
     Добрых два часа мой знакомый рассказывал мне про многое: и как он в своём эксперименте добивался учащения пульса, и какое у него артериальное давление, и как питаться по Шелтону, и голодать по Брэгу. Я внимательно слушал его и не переставал удивляться его жажде жить. Болезни не сломили его, наоборот, придавали новые импульсы торжества жизни.                1995 г


Рецензии