Бальзам Битнера

Бальзам  Битнера

     Ну, кто же хочет болеть  и кто же не хочет быть здоровым.  Правда же вопрос наивный, но человек рождается и с пелё-нок начинает болеть. И всю свою жизнь болеет, страдает и в страданиях умирает. Но как человек осознал себя человеком, с тех пор он в поисках этакого эликсира жизни, вот чтобы молодеть, молодеть и …нет, нет, не умирать. Эти поиски не прекращаются и по ныне.  Так вот нам и предлагают готовый эликсир молодости – бальзам  Битнера.
  В больнице больной нудно допекает врача:
- Владимир Николаевич, купил я новое лекарство. Сосед мне втихушку подсказал. Говорит классно, после первой буты-лочки помолодеешь, жене, если мало подавай ещё. А тут по телеку кажут это зелье. Я бегом в аптеку и на всю пенсию свою и старухину набрал этого бальзама. Смотрю, а народ-то сумками скупает это зелье, значит, я не ошибся. Дал своей и говорю: « Пей всю до дна, омолодишься» и сам не отстаю от неё. Каждый день в зеркало вглядывались, не берёт, думаю, с первой и по второй начали  и всю выпили, а бодрости как не было, так и нет. Доктор, а может как его, всё забываю… му-мие с женьшенем пить? Я как мыслю, один день это чёртово зелье, а другой женьшень. Чтобы не смешивались они в же-лудке, говорят, нужно раздельное питание. Доктор, сказыва-ют, чтобы омолодиться, надо кожу за уши тянуть, это как Пу-гачиха. Пенсии моей маловато будет, бабка моя свою не от-даёт, завистливая она у меня, да и беспокоится, что брошу её. Нет, доктор, а может трава какая у нас произрастает омола-живающая, подскажите.               

1995 г.


Рецензии