Житейская мудрость

1996 г.
Житейская  мудрость

    Наступило реформаторское время. Говорят, мы жили плохо в этом периоде, так называемого,  махрового застоя, а сейчас широкое поле для частного бизнеса. Одна знакомая женщина уже на пенсии решила обменять свою благоустроенную квартиру на деревянный домик на окраине города. Она-то и поведала мне эту историю.
- Сейчас стало тяжело жить, покупаю продукты  только с рынка, а пенсия, сам знаешь какая - мизер. И хотя прожила я всю жизнь в своей благоустройке, а всегда меня тянуло к земле. Вот так просто летом покопаться в земле, босиком по-бродить по утренней росе, любуясь рассветом, а вечером слушать пение птиц. В общем завладела мной лирика и я об-меняла свой курятник на ухоженный деревянный домик, как раз на берегу речушки. Завела кое-какое хозяйство: курочек. поросёнка и козочек, аж три штуки. И вот у меня появились натуральные продукты питания. Конечно, что и говорить, а хлопот, забот прибавилось. Это тебе не в кресле ленно ва-ляться. уставившись в телевизор. На свой бизнес надо хоро-шо работать, но я мантулить не отвыкла, трудилась всегда, но за крестьянское дело взялась впервые. Так вот, эти мои козочки мне регулярно приносили приплод, но тут мои новые соседи предложили купить козла, да, да самого настоящего козла. Подумала я, подумала, да и решилась купить этого козла. Осмотрела я его, козёл, как козёл, настоящий. Я и яички прощупала, все  на месте. Осталась довольна покупке, может теперь приплода будет  два раза в году.  Всё было хорошо, но приплода-то совсем не стало, не говоря уже о двойном, забеспокоилась я. Козы, как козы и козёл настоящий, такой активный, не слезает с моих козочек, а приплода-то нет всё равно. Чудно мне и не понятно, наблюдая за козьим семейством. А козёл то на  одной висит, то на другой, заездил моих козушек, шерсть от них по стайке разлетается, а приплода нет. Мало этого, они, мои козушки, и молока давать сбавили, проститутками заделались, во диво. Обратилась я к подружке в деревне, тоже коз держит. Она-то мне и посоветовала временно козла отделить от козочек. Когда наступит у них беременность, они и близко козла к себе не подпустят. И вправду, прочитала я потом в книжке.  Пока оплодотворённая яйцеклетка не укрепится на стенке матки, коза может подпускать к себе козла, но тогда и беременность прерывается. Вот чудо-то, житейская мудрость в простате, а мой частный бизнес чуть-чуть не пошёл  с молотка.  Знание - сила!

1996 г.


Рецензии