Я превратилась в Женщину-Солнце

К сожалению:
Из-за неразглашения тайны того-что было со мной
на секретной водной планете(и часть моей памяти об этом стерта)
-Я не могу сделать выводы насчет причины своего лучезарного
-но опасного перерождения .
Наверное так шао-линьских монахов учат высоко прыгать
-заставляя годами ходить с гирями....

Но освободилась я из водной стихии как Женщина-Солнце!
Я сама стала Солнце!
Я получила сияющее нечеловеческое тело размером почти с корабль
-на который хотела вернуться к Джама,а и своим друзьям!
Лишь для разговора я синтезировала тело женщины:Золотой!
У которой и тело из золота-и волосы светятся-и вся одежда из золота!
Я выплыла с прекрасной триумфальной песней!
Которая достойна приветствия Солнца!
И чувствую-что к моей личности присоединились еще и другие!
Я не хотела убивать людей.
Хотела остановиться на безопасном расстоянии
и ласково пригревать мои корабли!
Но Солнце словно притягивалось к кораблю и к душам инопланетян.
Как шаровая молния притягивается к металлу.
Златовласка махала кораблям руками:"Отходи!Поберегись!"
Я видела и Джама,а.и Белянку.и Синюю и многих других людей !
И целую толпу устремившихся вверх восторженных лиц.
Они меня узнали!
Солнце приблизилось к нашему отремонтированному кораблю
и выхватило кусок обшивки!Ровно полкорабля погибших!
Вот зачем было нужно полкорабля душ-а я тогда сопротивлялась.
Души погибших были тоже присоединены!
Я уговаривала присоединившиеся души:
"Друзья!Мы сформировались может быть?"-
-Но Солнцу было мало:оно слопало еще один небольшой корабль-бублик!
Я уговаривала:"Хватит!Одумайтесь!
Кто нас будет потом кормить-такое большое и прожорливое Солнце!"
Я была лидером-но которого Солнце почти не слушалось.
Златовласка на фоне Солнца закрыла лицо руками и заплакала от ужаса.
Я всеми силами пыталась скруглить Солнце.заветреть
и удержать от дальнейшего разрастания...
Я думала-что может мне приснился весь этот кошмар!

Ольга Алексеева
5 января 2013 в 2:29


Борьба Женщины с Солнцем за корабли и жизнь друзей
-И чем все обернулось.
(Продолжение заметки "Как я превратилась в Женщину-Солнце").

Я уже начала рассказывать-как после освобождения из водной среды
я превратилась в Женщину-Солнце.
Потом ко мне стали присоединяться другие Высшие Я
-Солнце стало расти и перестало меня слушаться.
Солнце притягивалось к кораблям
и уничтожило термоядерной реакцией полтора корабля с инопланетянами.
Там все сгорело-как в эпицентре Хиросимы.
На уцелевшей половине корабля инопланетяне остались живыми.
Я вам могу сказать:
Солнце-которое мы видим с вами как светящийся кружочек на небе
-на самом деле светит из другого измерения.
Солнца состоят из наших Высших Я.
Зажигание Солнц-это процесс типа неуправляемой ядерной реакции.
Накапливается потенциал-дальше неуправляемая ядерная реакция.
Запускается термоядерная реакция словно "бессознательным толпы".
Говорить с Солнцем-все равно.что пытаться уговаривать толпу.
Что есть организм Женщины-Солнца
или Солнца-объединенного из многих существ
-Это тоже живое существо со своим метаболизмом!
Что такое есть солнечное излучение?
Это часть организма Женщины-Солнца.
Подобно как на коже обычной женщины есть потовые и сальные железы и отшелушивающиеся поверхностные клетки.
Они ведь тоже часть организма земной женщины.
Организму женщины они нужны!
Примерно то же-что и солнечное излучение!
Что будет-если Солнце к нам приблизится?
Фокус в том:Солнце приблизиться может абсолютно к каждому из нас!
И сжечь физическое тело в термоядерной реакции.
Для приближения к каждому из нас Солнцу даже необязательно разрушать стены убежища-где мы спрячемся!
Вот пример наглядный:разбушевавшееся Солнце поглотило
ровно половину нашего большого корабля.
Мои друзья :Джама,а.Синяя певица.Белянка и Солдат-Клоун-которого Ординарец посмертно отрекомендовал взять артистом вместо себя !
Они стояли во время атаки зародившегося Солнца в разных местах
в уцелевшей части корабля.
К Джама,а и Синей Солнце не сильно тянулось!
Но очень "липло" к Белянке.
Я удерживала тянувшийся к ней протуберанец
и заставляла Солнце пролететь над кораблем по касательной.
Я подумала:"Белянка мне глубоко симпатична как человек!
Надо ее обязательно спасти!"И как только я выразила симпатию-огромный протуберанец потянулся к Белянке.
Я его еле удерживала с силой как коня на скаку:"Не думать!
Не думать о друзьях-притягивает!"
Фигуристая Ушастая блондинка стояла открыв рот
и видела неизвестно откуда взявшееся сияние.Многие очевидцы явления Солнца даже не пытались убегать и вот так смотрели...
Джама,а и Синяя певица Солнце не сильно притягивали.
Рядом с ними стояли более интересные для него люди.
Однако если бы Солнце их тоже съело заодно с оставшимся кораблем
и с обшивкой-то было бы довольным!
Что есть сознание Солнца?Оно не такое-как у гуманоида.
Оно разговаривает образами и видит отрезки времени прошлого.
будущего и настоящего одновременно.
Когда у нас на Гидре зарождалось Солнце-абсолютно никто не погиб!
Оно было спокойным и цивилизованным.
С моими взрослыми Детьми(точнее-воспитанниками моего детсада)
мы много лет занимались кормлением звезды Бетельгейзе
-и тоже хорошо справлялись!
А это Солнце не закончило реакцию
и требовало поглощения еще и еще душ!-И оно было как ребенок лет 5-7...
Мне было очень плохо-пока я боролась с коллективным сознанием -которое еще вдобавок как ребенок.
Я и стала говорить как с ребенком:"Не губи здешних людишек!
Людишки-тут самые главные!Они-твои кормильцы.
Сейчас ты нажралось манной каши-а что потом?
Все умерли-никто не даст."
-"А я в их большой город светить полечу!"
-"Утихомирься.Зачем ты разрушило бедным Ушастым их домики?
Надо убирать за собой!Надо навести порядок."-
-"Ах ты такая!Тогда тьфу на тебя!"
-и выплюнуло меня на уцелевшую часть корабля.
Не светящейся-а обычной женщиной расы Анубиса:
смуглолицей.в черном платье и с темно-каштановыми волосами.
Я подошла к друзьям и сказала:"Я вас с трудом спасла.
Погибших воскресить уже не могу...Попробую починить корабли."
Я возродила один корабль и залатала второй
-сделав только все коммуникации для управления
и несущие перегородки.
Я простилась с Синей и Джама,а
-потому что меня процессом термоядерной реакции опять затягивало
в Солнце....Может-мне снится-что я смогла починить Ушастым корабли?
Сознание ушло в полную отключку
и в нем был один лишь слепящий свет....
Очнулась я через некоторое время.
Я была сгустком энергии в центре Солнца.
Корабли на месте-починены!
Солнце тоже на месте-Оно медленно вращалось и было покрыто
как металл из плавильной печи:надтреснутой темной корочкой окалины!
Теперь я могла проанализировать:Солнцем быть хорошо.
Если бы не было моих друзей-то незнакомцам я бы кричала:
"Присоединяйтесь к нам!"
Да-я ощущала в этом Солнце все души погибших!
Я заглянула на корабли.Один сторожили Слуги.
На втором остались в живых в основном мужчины.
Причем обслуживать его поставили даже школьников-подростков.
Людей не хватало!
Я увидела Синюю:Хоть она и потеряла песенный голос от волнений
-но в это время отлично рассказывала интересные истории выжившим
в катастрофе!Неповторимая и здесь в окружении поклонников!
А вот Джама,а с Белянкой сидят на лавочке и говорят как раз про меня:
"Как же она паскудно с нами поступила-не взяла с собой!"
-Да!Им же сейчас тяжело!Погибли одновременно все друзья.
Все супружеские пары-с которыми они так дружили.Все сослуживцы.
Все ученики Джама,а!Это же на меня большинство его друзей кривилось:
"Хозяйка глупая!Землянка!"
А Джама,а уже не юный мальчик.чтобы легко забывать!
И Белянка старше меня.
Вот и просятся к друзьям-разделить любую их участь....
Я спросила остывавшее Солнце:
"Ты в таком состоянии можешь еще к себе присоединять людей?
Ты есть вообще хочешь?"
-"Могу!Хочу есть."
-"Тут 2 моих друзей просятся взять их сюда."
-"Ну ладно!Давай этих 2!"
К Джама,а и Белянке вытянулся протуберанец
- не нарушая обшивки корабля!И затянул их на Солнце.
Я синтезировала фигуру огненной златовласки и сказала:
"Добро пожаловать прокатиться на нашем шаробане!"

Ольга Алексеева
6 января 2013 в 0:04

А что оказалось внутри нашего Солнца?
Я пытаюсь поговорить со своими детьми.

Солнце еще некоторое время стабилизировалось и уменьшалось в размерах.В основном благодаря медленному вращению вокруг оси.
Меня затянуло в самый центр Солнца.
А Джама,а и Белянку-в более поверхностный "подкорковый слой".
Я и те-кого затянуло в центр:в общем нам было хорошо.
Это состояние сознания вы сами можете у себя получить:
Вы лежите на теплом пляже и "отключили голову"
и при этом смотрите на Солнце!
В вашем сознании будет только слепящий свет!
Те-кто оказался в подкорковых слоях в сознании
были больше похожи на людей.
Это некая спонтанность и спутанность мысли.
Но они даже сохранили привычки людей
и были похожи на огненные фигуры.
Ушарики-превратившиеся в подкорковый слой
-соорудили себе жилую планировку из квадратных комна
т-как они привыкли на кораблях.
Я могла общаться с Джама,а и Белянкой в пограничной зоне:
выделять себя из центра в виде огненной женской фигуры
-только за мной тянулся шлейф плазмы из центра .
Белянка выглядела как пышногудая Ушастая женская фигура.
А Джама,а-как мужская.Мы даже столик и стулья себе сделали
-чтобы сидеть было удобно.
Друзьям моим явно нравилось новое огненное приключение!
К нашему Солнцу подлетело летающее авто
-О!Та самая "Черная Победа" с большого корабля
(знакома мне по временам стычек со Сварогами).
"Победа" казалась оранжево-коричневой из-за отражения пламени.
Внутри в ней стояли и смотрели на Солнце мои взрослые Сын и Дочь.
И еще несколько молодых людей.
Сзади сидел один из Послов с черным лицом
и усами как у осетровых рыб.
Я сказала Солнцу:"Это мои дети приехали.
Надо сообщить-что все мы живы!"
На солнечном диске появилось мое "лицо златовласки":
"Привет!Мы все внутри и мы живы!
Мы не погибли-а прошли трансформацию".
И я обратилась к Солнцу и прибывшим одновременно:
"Это же приехали мои хорошенькие маленькие детки!
Такие уже взрослые стали!Я их так люблю и очень давно не видели.
Мои Дети приучены:если Мама приехала
-значит будет устраивать праздник и представление!Они же ждут.
Надо устроить маленькое огненное шоу!"
-И я показала им вокруг своего огненного лица протуберанцы
в виде взлетающих птиц и цветов.А в конце-сияние большого гало."
Изнутри Солнца на меня зашипели и утянули вовнутрь.
Причем почти все:и те-кто жил в подкорковых слоях.И кто в центре:
"Как ты смеешь расходовать в личных целях общественную энергию!
Служанкой у нас будешь!"Особенно кричали в подкорковом слое
-туда попали в основном те коллеги Джама,а-которые меня осуждали
и даже собирались когда-то объявлять коллективный бойкот!
Причем Белянка громче всех кричала.
Они мне синтезировали образ метлы-без слов напоминая:
"Хозяйка!Вот глупой землянке место."
Меня они заставили выполнять за себя какую-то энергетическую работу.
В итоге я очень устала.Потому что они сами за себя ее перестали делать! Я была служанкой и постоянно "педалировала"
-и в дела остальных по управлению Солнцем поэтому не вмешивалась.

Ольга Алексеева
7 января 2013 в 0:20

Солнечная тужурка
(реакция моего инопланетного друга на мое последнее творчество)

Мой друг из расы Анубиса прочитал мои последние заметки
и прилетел ко мне в гости прямо с улицы!
Одет он был поверх черного космического костюма
в черный плащ с капюшоном.Плащ был в мокрых капельках
-хотя на улице в тот момент снега не было.
Мне запомнилась такая деталь-как отстрочка плаща по краю
типа "косая бейка" блестящего черного цвета.
На ногах у инопланетянина были одеты калоши
серо-коричневого оттенка большого размера.
Я обрадовалась:"Котя прилетел!Привет!
А зачем тебе плащ?Вы что-мерзнете в нашем климате зимой?...
Друг мой сказал:"Оля!Ну ты и пишешь !Такое порой выдаешь...
Пиши хоть поскромнее как-то.Ты у нас теперь Женщина-Солнце
-Тогда мне остается только вот:"-
И мой друг показал мне образ спецодежды
-которую раса Анубиса использует при работе с Солнцем.
Ватничек с капюшоном и ватные штаны напоминали земной фасончик
-но только из золота!
Простеган по 3 доли на каждую полу.
"На запах"-глубокий.Застежки-липучки.
Инопланетянин рванул солнечную тужурку на груди:
"Смотри-как она тянется!"
Внутри золотого ватника оказался белый толстый инопланетный наполнитель.Ватник растянулся до пупка-застежки не разошлись.
Под ватником-черный космический костюм на белой подкладке.
И тоже не разорвался...
"Оль!Я вообще-то пришел у тебя сегодня яйцеклетку взять.
Даже целых 2!Пока их не забрали другие инопланетяне.
Хочу себе сделать из них нового Помощника
-чтобы тоже умел сказки рассказывать.
Сегодня устал я и спать хочу!"
И Ушарик в своем пространстве прямо в плаще положил голову
на лабораторный стол и уснул.
Где-то далеко в темноте за другим столом
сидела одинокая усталая лаборантка и тоже боролась со сном...

Ольга Алексеева
7 января 2013 в 22:42



Что происходило с моим новым Солнцем.

Солнце уменьшилось в размерах и стало похоже на Солнце.
Было оно небольшим:
ибо ушло на него в совокупности 1 большой корабль душ.
Из них-половину в центр.Половину на подкорковое вещество.
Меня отстранили от участия в делах управления Солнцем
-заставив "педалировать"энергетическую функцию.
Наше Солнышко светило как диск одновременно всем кораблям!
Это я поняла-что его увидели на многих кораблях.
Мои Сын и Дочь подлетели близко к нам.И я их летающее авто увидела!
А остальные объекты я видела словно со стороны.
Несколько решительных мужчин сговорились
и решили провести свой опыт!
Солнце выплюнуло несколько несветящихся Ушариков
в черных костюмах.
На одном из водных кораблей они взяли круглую надувную лодку
и наловили осьминогов.Я не видела тот корабль
-а только мужчин в лодке и осьминогов в воде.
Лица у мужчин в конце операции казались "нездешне-напряженными"-наверное они в этот момент чувствовали.
что Солнце их затягивает обратно!Как и я-когда бегала чинить корабли.
Мужчины принесли осьминогов и делали жесты-словно их предлагали.
Осьминоги шевелились-но Солнце почему-то отказывалось от них.

Ольга Алексеева
7 января 2013 в 23:19



Об еще одном уровне солнечной защитной одежды.
(продолжение статьи о Солнечной золотой тужурке)

Есть еще следующий уровень защиты.
Надевается сверху и не имеет подкладки.
В ней ходят в зону конвекции.
Основа-черная трикотажная вязка
-в такую одеваются инопланетяне в форме летающих плазмоидов.
Нижняя часть-брюки.
Верхняя часть-куртка с пришитым к горловине "тотальным колпаком" .
Т.е таким капюшоном-где закрыто даже лицо.
И на области лица-и на всем костюме укреплены прямоугольные пластины с гематитовым блеском.
Между пластинами-небольшие стразы(это придает костюму гибкость).
Джама,а сказал-что это карбид!
Данная сбруя очень тяжелая.
Да и внешне напоминает о земных рыцарских временах.

Ольга Алексеева
9 января 2013 в 20:54


Может ли человек выбраться невредимым из Солнца?
Как спаслись оттуда я и Джама,а.

Что происходило с Солнцем?
Солнце периодически выплевывало и забирало назад Ушастых людей-которые выходили согласно собственным душевным порывам
и его коллективным заданиям!
Действительно выплевывало:так и летишь кубарем вверх тормашками...
Моя подруга Синяя певица заскучала среди
своих поклонников-подростков.
Ее уровень вибрации уже соответствовал уровню Джама,а
в подкорковом слое Солнца.
Внешне это ощущается как "вибрационная рябь
"черного цвета вокруг тела человека и отрешенное выражение лица.
На диске появилось мое изображение и я пригласила подругу:
"Неповторимая!Позвольте пригласить прокатиться с нами!"
-и затянула на Солнце.
А там-все ее преданные поклонники!
Синяя была довольна.
------------------------------------------------------
Мне не нравилось быть внутри Солнца и хотелось освободиться
(меня ведь там превратили в служанку).
Джама,а тоже мечтал оттуда освободиться:
поскольку он мыслил иначе-чем большинство..
И его тоже заэкранировали
-чтобы не принимал участия в управлении Солнцем!
--------------------------------------------------------
Наше Солнце ничего не ело:
В нем горело наше биологическое топливо!
Из-за которого нас в него и засосало.
Оставалось ждать-что по мере выгорания топлива
наше Солнце когда-нибудь непременно распадется!
--------------------------------------------
Как я выбралась?
Помог Джама,а из другой реальности!
Он отважно препарировал Солнце и позвал мою душу.
Я быстро прыгнула в руки Джама,а!
А он посадил вместо моей запчасти чью-то другую запчасть.
Меня ломало и влекло обратно в Солнце.
Но Джама,а сказал:
"Давай быстрее бежим отсюда подальше
-на планету к Пополтепетлю!"
На далекой планете меня наконец ломать перестало.
К моему великому счастью!
Остаток меня сначала ощущал себя другим существом.
А потом встряхнулся-и я стала следить за его сознанием
(дальше я его называю "Я")
--------------------------------------------
Мы встречаем Большое Солнце.

И как Джама,а освободился.
Наше Солнце было маленьким.
И вдруг мы встретили похожего собрата в несколько раз больше!
Я выступила:
"Кто со мной несогласен-что с таким большим надо говорить мирно
и узнавать их мнение?"
-Все согласились со мной!И выпихнули меня из Солнца.
Я представилась Зеленой певицей
и начальницей "Самодеятельного театра имени планеты По".
И попросила разрешения присоединиться.
Мы стали спутником Большого.
Я предложила:
"А может нам обоим как-то реорганизоваться?
Если мы будем разными-то нас скорее наймут
в какую-нибудь интересную планетную систему."
-"Да!Да!Конечно."
Между 2 Солнцами образовался мостик-как микробы размножаются.
И души начали бегать туда-сюда.
Получилось 2 очень разных по свойствам Солнца.
Потом подумали-и решили более мелкое упразднить.
Оно мельчало и тускнело.
И постепенно в нем проявилась насмерть сцепившаяся группа
из более 10 Ушастых мужчин и Слуг.Никто их них не отпускал руки и ноги!
Солнце посмотрело-что они поодиночке не уходят
-И решило выплюнуть всех!
Выкачав энергию.
Среди отчаянно сцепившихся мужчин был и Джама,а.
Они больше часа стояли вот так на коленях
на металлическом полу одного из кораблей.
Не верили-что Солнце их отпустило!

Солнце как лекарь.

Мы с Джама,а и Пополтепетлем в другой реальности
корабля другой планеты посетили больничку.
Джама,а сказал:"Попробуй-умеешь ли ты лечить.
Женщина поступила к нам с тяжелыми ожогами 3-й степени!"
Женщина лежала без сознания...
Я сказала Пополтепетлю:"Нет!В лечении я не сильна.
А вы бросьте бедняжку на Солнце!
И ей там будет все равно!Я только что оттуда."
Мы так и сделали-бросили ее на Солнце.
И спросили:"Солнце!
Ты можешь вылечить и отдать нам эту женщину здоровой?
Хочешь-кур и петухов тебе в жертву нарежем?"-
-"Зачем нам куры и петухи!Где мы их там будем держать?
И вообще целую женщину отпустить не получится:
у нее много массы сгорело."-
-"Отдай нам какого-нибудь Помощника.
Они помельче.И пусть этот молодчик вынесет нам на подносе
вкусного жареного цыпленка в честь своего освобождения!
Или пока оставь-мы еще одного калеку тебе бросим..."


Ольга Алексеева
9 января 2013 в 21:48


Рецензии