***

Знаете, а я влюблена. Влюблена давно и страстно! Влюблена в его чистые голубые глаза, похожие на ясное весеннее небо. Я влюблена в его ямочку на подбородке. Влюблена в его сильные руки. Влюблена в уверенную походку и низкий командный голос. Я влюблена в его шёпот мне на ухо за присмотром фильма. Влюблена в нежные поцелуи и неуместные шутки. Вы можете осудить меня, но я влюблена в него, несмотря на то, что он женат. Я влюблена в его недоступность. Я влюблена в его ложь. Многие пишут о рассвете любви весной. Я же всегда с нетерпением жду зиму, с её морозами и метелями. Именно зимой я была по-настоящему счастлива. Мой выдуманный рай остался там. И каждая новая зима, как возможность вернуться в прошлое. Я бы и рада забыть всё и идти дальше. Но скажите мне, как можно перестать любить человека, который сделал меня  такой, какая я есть сейчас, который поддерживал меня, научил любить себя и чувствовать себя красивой? Как можно разлюбить того, кто научил меня всему, что я знаю? Как можно разлюбить того, кто был мне роднее отца?  Никак! Он слишком много места занимает в моём сердце. Вырвать его оттуда равносильно смерти для меня.  Оттого мне так тяжело перенести его предательство. Вы можете меня осудить, но я люблю женатого мужчину. Я люблю его и желаю ему счастья. Да, именно счастья. Не пытаюсь увезти из семьи , не пытаюсь скомпрометировать, хоть и имею такую возможность. Просто желаю счастья и молюсь , чтобы он не поступил со своей женой так, как поступил со мной.


Рецензии