Мерли в зазеркалье

               
Как мы уже знаем, Мерли стала принцессой и живёт в замке принцесс, Принцесса Ризида подарила пони волшебного дракона, которого Мерли назвала Орион. Однако, когда пони становятся аликорном, единорогам сложно привыкнуть к крыльям, а пегасам к рогу. Став аликорном у Мерли крылья стали больше и поэтому пони пробовала летать с Дели.
Однажды, в замок принцесс принесли зеркало, которое оказалось волшебным порталом. Принцессы дали  знать об этом всему замку. В это время Мерли была там, и как только она узнала про зеркало, то  сразу сообщила друзьям.
Однажды, когда все жители замка легли спать, в том числе и принцессы, одна пони единорог прокралась в комнату принцессы Мерли, и поменяв настоящую корону Мерли на похожую не настоящую  корону, она случайно споткнулась о хвост Ориона. Когда Мерли проснулась, то увидела, что неизвестная пони украла её корону и убежала из комнаты. Мерли побежала  её догонять. Когда принцесса поймала пони, та с помощью магии вырвалась из под копыт Мерли и все увидели, что это Элиера убежала с короной в зеркало.
Мерли побежала к принцессам чтобы всё решить. Принцессы решили отправить пони в зазеркалье. Мерли предупредила друзей. Когда принцесса была готова, Орион испугался за неё и хотел пойти с ней, но принцессы не разрешили. Перед переходом в зазеркалье, Принцесса Лири сказала Мерли, что она должна не опоздать перед закрытием портала когда сядет луна на второй день. Пони отправилась в зазеркалье . Орион  очень волновался за неё и быстро, чтобы его не остановили , пошёл за принцессой.
Когда Мерли оказалась в другом мире, она увидела, что она в воде! Вместо копыт у неё были руки, а вместо    был хвост.  Она увидела рядом Ориона, но увидела его в виде рыбки.
-  Орион, где мы? На кого я похожа? -  Испуганно спросила Мерли.
-  Ну… Скорей на русалку? В подводном мире?

Друзья поплыли в подводную школу. Мерли конечно не сразу смогла плыть с хвостом русалки, но Орион помогал ей. Первое что она увидела в школе, как Элиера в виде русалки дразнила скромную подружку Мерли - Зеру. Мерли заступилась за свою подругу и сказала
- Элиера, почему ты обижаешь её?!
- Посмотрите кто к нам пришёл! Сама Мерли, не может быть! Кстати о короне… Я отдала её директрисе, потому- что сегодня праздник осеннний бал! И я как всегда выиграю, а тебе не получить корону которая у директрисы! Ха-ха!
Сказав это, Элиера ушла со своими помощниками, а Мерли решила поговорить с русалкой.
- Здравствуй, а не знаешь, где тут директор?
- Ты наверно хочешь поговорить с ней насчёт победы? Не знаю, но думаю что она не согласится помочь, потому что каждый раз, когда праздник  устраивался, Элиера выигрывала и получала корону.
- Я всё равно смогу выиграть её, сказала Мерли и пошла искать директора.
-Постой, крикнула ей  Зера, а кто ты такая?
-Меня зовут Мерли, увидимся, и спасибо что предупредила меня об осеннем бале! И мерли  ушла.
Послушай, а поищем библиотеку, чтобы найти подробности о празднике? Сказал Орион.
-Хорошая идея, Орион! Пойдём поищем.
По дороге, Мерли случайно зашла в столовую, и увидела там ещё одну подругу - Ириду. Мерли подошла к ней и спросила:
-Здравствуй, Ирида, а не подскажешь, где тут библиотека?
-Библиотека напротив столовой, постой, а откуда ты знаешь моё имя?
-Просто от остальных услышала.
Ладно, а ты на осенний бал придёшь?
-Я должна получить корону!
-Это не так просто- победить Элиеру. А ты уверена что выиграешь её?
-Да!
И с этими словами Мерли пошла в библиотеку.
-Так, посмотрим… Нашла! Праздник Осеннего балла!
- А ты уверена что получишь корону?
-Да! Я постараюсь её получить!
  А что это за русалки?               
Орион указал на страницу.
-Орион, это же мои подруги! Точно! Я найду их и поговорю с ними.
Мерли быстро нашла подруг и они скоро подружились.
-Мерли, сказала Луира, если ты хочешь победить на празднике, ты должна красиво украсить хвост!
- Я в этом помогу вам! Сказала Нери.
Друзья отправились по магазинам.
Пока девочки объяснялись, что одеть на праздник, Мерли быстро метнулась в примерочную.
- Мерли, ты куда?
- Орион, я хочу получить корону и вернуться домой. Я устала быть русалкой!
- Мерли проснись! У тебя же есть верные друзья! Я уверен что они помогут тебе с победой!
- Хорошо, сделаем это!
Когда Мерли вышла из примерочной, Зера спросила её
-Ты в порядке?
- Я знаю, почему тебе так нужно победить в празднике! Защебетала Нери, Ты живёшь в мире пони и ты пришла сюда, потому что Элиера украла у тебя корону и ты должна вернуться домой в замок с короной! Верно?
Все не поверели Нери, но Мерли и Орион смотрели на неё изумлёными взглядами.
- Откуда ты это знаешь? Спросила Мерли.
- Так, просто, угадала.
= Ого! Мерли!
Когда девочки поняли, как Мерли хочет получить корону, они стали помогать ей с подготовкой.
( в школе)
- Мисс Лири, обращалась к директору Элиера, Посмотрите на наш зал: он разрушен! Но я знаю кто это сделал! Это Мерли! И у меня есть доказательства!
Она показала фотографии директрисе фотографии.
Когда друзья вернулись с прогулки, директриса вызвала Мерли к себе в кабинет. Я хочу поговорить с вами, Мерли! И она бросила на стол фотографии. Когда Мерли посмотрела их, она сказала
- Но я не делала этого!
Тут появился брат Мерли. Оказалось, он тоже был в школе.
- Мисс Лири, позвольте доказать вам, что Мерли этого не делала!
И он показал ей одну карточку, где была вырезана фотография Мерли. Он приложил её к фотографии Элиеры.
- Ладно Эрик, так и быть Мерли, я отпускаю тебя, и я поверю ему, если вы приведёте в порядок зал!
- Эрик, кидаясь в обътия брату сказала Мерли - как ты нашёл меня?
- Я узнал это от твоих подруг!
Когда ребята рассказали про то что случилось, они стали убирать зал. Но зал был большой и ребята скоро устали. В это время, один ученик случайно заглянул в зал, он стал помогать друзьям. И так потихонечку собирались и помогали с уборкой. Когда они закончили, на сцену вышла Мисс Лири и её сестра( заместитель директора) – Нирида. Они сказали, чтобы выбрать принцессу Осеннего Балла, надо проголосовать. Ваши голосования кладите в этот ящик, и указали на корзинку на скамейке.
Наступил вечер, все веселились в зале.
Но вот пришла пора объявить победителя.
И так, сказала Нирида – принцессой осеннего балла становится – Мерли!
Эрик и друзья Мерли радостно захлопали когда Мерли вручили корону. Спустившись со сцены, Эрик и друзья Мерли радостно обнялись. Но тут, Элиера украла у Мерли Ориона и побежала с ним в сад. Когда Мерли позвала своих, Элиера Уже стояла около портала и слегка била по нему хвостом.
-Отдай мне корону и иди домой а не то я разобью портал!         
Мерли сняла корону но быстро передумала.
- Нет , корону я тебе не отдам!
-Что?! Ты видишь что я собираюсь сделать?!
-Да, но я всё равно тебе не отдам корону!
- Схватить корону! Приказала Элиера своим прислугам.
Когда они отдали ей корону, Элиера сказала:
- Наконец-то корона моя!
 Но когда она одела её- она смогла управлять магией и летать. Первым что она сделала, это сделала всех учеников своими прислугами, а потом, захотела уничтожить девочек,в том числе и Мерли. Но девочки схватились за руки,  и магия полетела на Элиеру, и она стала снова русалкой, а корона отлетела в сторону.
Когда девочки открыли глаза, они увидели у себя роги и крылья, в том числе, волосы стали длинней и появились знаки отличия на русалочьих хвостах.
- Элиера, сказала Мерли- ты считала что магия дружбы есть только в Эквестрии? Нет! Она повсюду!
- Я больше не буду, простите! Сказала Элиера.
- Я прощу тебя, если ты будешь слушаться меня! Сказала Лири.
- Хорошо! Ответила Элиера.
-Принцесса Мерли вот ваша корона! Сказала Лири
- Спасибо, мисс! Ребята, мне было очень приятно быть с вами, но у меня нету времени, и мне надо домой!
Мерли обняла брата и подруг и ушла в портал.
Когда она вернулась, принцессы и остальные ждали её около зеркала.
- С возращением, Мерли! Сказала принцесса Лири.
 - Расскажешь нам, что случилось там? Спросила Ирида.
- Обязательно, но завтра, я очень устала!
-Хорошо. Желаю тебе хорошо выспаться! Сказал брат Мерли.
=И мы того же! Сказали подружки. И все легли спать.


Рецензии
Сильно написано!

Малышева Катя   15.12.2017 11:27     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв!

Кира Котова   17.03.2019 19:41   Заявить о нарушении