Развод и его синонимы

Долго не могла вспомнить пароль на свою драгоценную прозу,но после развода,видимо,мозг начал лучше работать.Внезапное озарение посетило меня,когда сын триумфально произнёс знакомую всем родителям фразу: "Мама,я покакал!".
 Видимость была такая,что Артур съел питона,а тот не растерялся и нашёл выход.

Однако,рассказ будет не про это,но ассоциируется процесс с теми же буквами.
Прошлым летом мой тогда ещё муж улетел на месяц к родителям в Северную Осетию,стал там вегетарианцем,и ,судя по всему, полностью вкусил колесо Сансары(может быть даже и не одно).Ибо вернулся и решил развестись,заявив мне это с абсолютно каменным,полным просветления и вегетарианства лицом.

  Я,будучи человеком культурным, не буду писать всех эпитетов,которые тогда шли мне на ум. Однако, мой дорогой читатель,не буду врать,они были громкие и совершенно нелитературные. Из литературных слов там было только слово "сука".

На следующий день моё лицо по размеру напоминало космодром Байконур. Измазывая соплями заднее сиденье моей же  машины,я ехала в суд. Разводиться мне совсем не хотелось, да и дописать это я села спустя пол года с момента сей драмы.
 Сейчас уже конец января,и я почти перестала видеть во сне петарды у него в том месте,о котором приличные не говорят. Наверное,помогают антидепрессанты и осознание своей неземной красоты.
 
Личная жизнь не то,чтобы наладилась, но самцы проявляют ко мне интерес. Успела даже пару дней пострадать от неразделенной любви. В приложение к перманентной депрессии ко мне пришел пивной алкоголизм,и подружка Лена,которая ,судя по всему, страдает теми же симптомами.
 С Леной мы познакомились в караоке,когда она спросила меня, вампир ли я. Недолго подумав,я решила,что подло врать человеку,у которого Бентли и брат-мафиози. И я ответила утвердительно. Мой бывший муж со мной солидарен. Я вампир,и страшнее меня только моя мама.

Теперь мы с Леной друзья и она до сих пор зовет меня вампиром.


Рецензии