Я чучело...

Сцена - вечный магнит,
Ролью бредит актёр,
Драмой движет конфликт,
Что в сценарий вплетён,
Каждый выверен жест,
Каждый вымерен такт,
Нет незанятых мест,
Начинается акт!
 
Я чучело – солома, шляпа, крест,
Я на ветру раскачиваю шест,
Весёлым камешкам на дне прозрачных рек,
И в небе радужкам шлю с птицами привет.
 
Оно в своём воображение, совсем не связанно в движенье,
Ему стоять не по нутру, душой летает на ветру!
 
 
Я чучело – солома, шляпа, крест,
Я на ветру раскачиваю шест,
Смеётесь Вы: - бездумное оно,
Вы неправы, но это всё равно!
 
 
Ни к чему меня бояться,
Птицы это понимают,
На плечо моё садятся,
И секреты доверяют,
Обо всём расскажут ладно,
Прилетев из странствий дальних,
Я прислушиваюсь жадно,
К трелям их сентиментальным.
 
Обо всех и всё в деталях, о весёлом и печалях,
Про зверей, царей, шутов, добрых фей, и про любовь!
 
 
Я чучело – солома, шляпа, крест,
Я на ветру раскачиваю шест,
И знаю из рассказов странниц птиц,
Про мир большой, про небо без границ!


Рецензии