Последний день лета

Я точно помню, что это было тридцать первого августа. Последний день лета. Оттого он и был наполнен теплом, но уже осенним теплом. Мы шли по мостику над небольшим озером. Я наслаждалась. Наслаждалась этим днем, но на душе было грустно, как будто заканчивается что-то прекрасное. Оно ускользает так быстро. И завтра наступит другая жизнь, возможно, не такая какую хотелось бы. Ох, как же сложно уловить моменты. Грусть переполняла меня.
Теперь мы подошли к набережной реки, на которой стоял мой город. Воздух был прогрет солнцем и запахом свежих круассанов. Мы сели на бетонку , и я свесила ноги к воде. Он сидел по-турецки. Я закрыла глаза и впитывала этот момент. Он молчал. Я болтала про уток на соседнем берегу, пытаясь их разглядеть их. Он продолжал молчать, хотя иногда он что-то отвечал, чтобы поддержать диалог. Он достал пачку сигарет и закурил. Я опять закрыла глаза. Всё было идеально. День скоро закончится, но я не хотела его отпускать, потому что была счастлива в эти минуты. Было так спокойно, людей очень мало.


Рецензии