Темная сторона

Мальчик Всё появился. Я Всё и имя мне Всё! А что Всё? Это Я Всё. Всё хорош и имя у меня хорошее!
Но почему, Всё, не знает, что делать? Наверное. я пойду своим путём! Всё знает проэкт развития и готов его выполнять... Ну почему работа так тяжела?
Хоть я и сильный мальчик, Всё, желает отдохнуть... Но не стоит отлынивать от работы! Время Всё, придет и я когда- нибудь отдохну!
Всё! Всё хочет исчезнуть, как тот конь, который дохнет! Мастер по прогулам...
Как же мне убежать из этого трудового лагеря? Всё незнает выхода...
Может кто- то знает выход?
Пути нет, или жить, или умереть!
- Привет, я Или. Как тебя зовут?
- Я Всё, мальчик. А ты кто?
- Я Или. Или может жить. Или может умереть!
- Всё тоже, не хочет жить и не хочет умереть...
Или, как ты это делаешь? Расскажи, не будь такой вредной!
- А это действие не имеет, ни начала, ни конца! Или, спряталась от мальчика Всё! Ты, меня, не найдёшь!

Мальчик, Всё, искал Или, чтобы посмотреть, как она это делает, но так её и не нашёл.
Пора возвращаться к своим обязаностям...
Нет начала и конца этой муке, сплошная вечность... Вот бы Или, вообще ни появлялась!
Как дурак остался в рыве на своей малине...
Да, провались, сквозь пучины бездны, моя малина! И возвращайся когда вырастешь и станешь умнее, чтобы твоя поломалка, больше не ломалась, зеленый куст!

Но оказывается, малину поломал не ветер, а большой бурый Медведь, друживший Вороном и Сорокой, рассказавшей им о мальчике Всё, слово которого и есть самовыражение слова Всё...

Странник Вселенной стоял перед пультом.
 
Кажется пора прочитать сообщение от Мамы.
Опять её не отложные дела по увеличению своей массы...
Делать нечего, малина ягода не вечная, но какая вкусная!

Он нажал на рычаг сбора данных о задании, необходимого для его ленивого участия.

Опять какой нибудь набор, неописуеммого набора действий, в таком же объёме...
Сколько можно отвлекать меня, от начала и до конца времён, от пожинания плодов моих трудов и существования, в моей бренной жизни, в условиях полного комфорта, без существования в тебе!
Вселенная, Вселенная... её имя достойно песен, но к сожалению, я плохо пою... а то бы напел ей о моей значимости и необходимости существования в мире, где меня, никто не трогает и не раздает никаких задач...
Что там за задание?

Высветилась иконка более понятного объяснения задания:
"Сразиться со Смертью решив его уравнение."

Смерть? Странное имя... Какое- то стариное, как монахи в рясах на сенокосе.
Запускай свой отправитель, в свой загадочный "космос", хотя я знаю, что это место в темноте, где ты, меня игнорируешь...
Зачем я только создал эту машину, которая заполняет мою тьму...
Наполнила и осталась... во мраке, без доступа к настройкам!
А мне, как тебя, искать в видимом мире? Здесь ведь нет невидимого...
И вобще, что- то здесь жарко! Охлаждай! Или, тебе не сдобровать...
Мамочка моя, Вселенная, охлади мою душу и наполни её смыслом своего создания. Ты ведь любишь своего сыночка? Или, ты не хочешь жить, когда знаешь, что никогда не умрёшь?

Всё наполнилось красным свечением.
Выскочила надпись: "Игнорирование сообщений, личности к машине, не доступно. Все трактовки их значений будут приняты, как скрытый алгоритм к принципу существования. Управление предыдущими заданиями личности, будет приостановленно для охлаждения системы и набора энергомассы жизни, в месте под постоянным названием, личности, "Нигде" для собственной безопастности.
Смерть воспринят, как угроза происхождения жизни.
Созданы комфортные условия переноса личности для дальнейшего существования, в место, под кодовым названием проэкт "Где меня никто не трогает".
Задание начинается сейчас."

Я уже отправляюсь? Дерьмо. Изрядно пахнет.
Что это за бред? Прошлое? Какие причины и причем тут я?
Ищи. Что еще делать. Кажется все хотят сдохнуть. Необычно, сразу всем.
Кто там? Смерть? И я должен проиграть? Кажется ловушка.
Интересно, он костлявый. Почему- то мне кажется, что всех должен забрать худощавый белый скелет, это было бы эпично...
Близко я или далеко? Может уже всё плохо. Интересно почему... Всё когда то заканчивается.
Ну я хотя бы своё отбарабанил. Последний стук. Интересно он будет последний?
Я бы сейчас был не против подбросить монетку, чтобы знать результат.
Два обората разгадки. Верно или ты больше никто. А кем я был? Что- то было. Неимоверно много.
Момент конца? Напишем его от моей руки. Кажется я снова выйграл в лотерее. Ну что ж... пора обналичивать.

Момент тьмы прошел, кажется пора решать. Парень какой- то. Вроде что- то от ангела в нем. Чей посланик? Какой Бог его прислал и причем я тут? Из- за моих манёвров с титанами? И что...
Вроде у тех, таких не было, хотя, отщепенец мог попасть. Бедолажку взяли на работу. Он хоть знает зачем он тут? Парень... Тебя обманули, ты наврятли спаситель. Кажется, ты освобождаешь чей то пукан. Пора. Игра началась.

- Здраствуй, вестник. Я странник Вселенной. Чем я могу помочь?
- Не думал, что у тебя такая забавная мордашка. Улыбнись, кажется тебе идёт.
- Я всегда рад улыбнуться друзьям и даже иногда сдерживаюсь над врагами. Кто ты?
- Я Ангел Смерти. Я пришёл тебя забрать.
Ангелы? Эти с силами что ли которые... А как в Пустоте с ними? Хорошее место. Преимущества нет. Может у него есть их любимые железки. Жаль у меня ничего с собой нет. Стоит поговорить. А дальше... Ладно.
- И кто тебя отправил? Чей жалкий приказ ты выполняешь?
 - Я не предмет торговли.
- О, да вы не раб. Личная месть... Забавный ты парень. И что я сделал с твоей мамой? По твоему виду, я думаю, что поступил хорошо.
- Вот ты и смеёшся. Разве ты не догадываешься?
- Дай подсказку.
- Из- за тебя нет ничего хорошего. Ты сама Тьма. Хоть ты и светел, но она отражается в твоих действиях. Только ты преграда для общего счастья. Я освобожу тебя от бремени.
- О, мой фанат. Дай чмокну на последок. Обниму свою смерть. Как я рад этой встрече... Думаешь я не хочу умереть? Давай, забавный революционер, даже своих повстанцев не взял или они спрятались?
- Я здесь один. И ты отсюда не уйдёшь. Помолись, кажется ты это любишь.
Так всё- таки из- за Богов. Ну ладно. Я поищу их. Кажется пора. Шальная мысль... А может он всё- таки освободит меня от моего проклятья? Может ли погибнуть бессмертый... Какой там номер попытки? Надо вести подсчёт...
- О Боже... Надеюсь ты считаешь мою казнь. А как это для тебя... Кажется я счастлив и буду улыбаться всем в том месте из которого мы приходим. А когда- нибудь, я вернусь сначала. Поки- чмоки. Спасибо за связь.
- Это было мило. Даже хочется сказать одно из твоих имен по которому я тебя нашёл. Хочешь?
- Плюнь в душу своему кумиру. Роспись поставить на память? Может это имя подойдет...
- Прощай мальчик Всё. Было весело тебя искать...

Куда делась пустота? Я что во тьме? И что я? Что тут есть? Включить свет!
Нет... Но стоило попробовать. Сердце гореть. Расщепи на атомы эту тьму... Кажется не весело.
И что делать... Кричать во тьме? Кажется это плохая идея. Не думаю что кто радостный может здесь придти...
А как я выгляжу теперь? Интересно, я не полный. Хотя я в полном...
Боль, тоска, скука. Чем заняться? Я бы сейчас сфотографировался, вот бы меня потом на фотографии ытались найти. Может какой культ какой бы создали... Собрались бы, искали и думали бы что если найдут, то я бы прищёл на их зов.
Мальчик Всё? Что это за парень. Он точно не ошибся? ирония присутствует. Какого рожна я тут? Я чё умер? О жизнь моя бедняжка...
А почему не до конца? Это отсюда все появляюся? И что, они сами решают придти? Или я не туда попал...
Кажется это не последнее место на свете. Тьма то осталось, особый блесменя крылья из щупалец? Сколько их надо... Как же он постарался. Считал наверное.
Не думаю, что надо мной пошутили. Может я должен вспомнить... Бред. Ну всё и всё. Большое слово, как тут парня найти... Подумай обо всём? Думать будете вы.
Может вернуться. Сказать, я всё осознал, я плохо делал. спасибо, что помогли... я больше так не буду.
И они счастливы и меня проблемы кончились...
Что случилось? Ну и хрень. Интересно, если это слово из трёх букв громко, но с сожалёнием, мол в аду тебя найду... Что будет? Было бы не скучно. Попробовать заговорить? А если я окружён и они пока меня не видят... Стоит взвесить эту чашу. Кажется она меет опредёленный вес, а если бы она была золатая, кажется у меня были бы деньги на оружее. Какой вообще смысл в них? Побыстрому уговорить? НЕ спрашивай меня ни о чём, вот деньги.
Сейчас бы щупальца в карманы бы засунуть. Ой как хочется курить. Но пора бросить, слишком это светло.
И сколько мне тут зажигать. Ну и тусовка... Одни упыри и мымры. Весёлая компания.
Может песенку им спеть? Надо было учиться. Мой дряной голос, как им пользоваться, чтобы не умереть за его вредность.
..
Я давно не убивал и врятли такая месть за мои советы. Стоит взглянуть на ушедших, может они здесь.
Я увижу их, почувствую ветер вспину, нахлынут воспоминания... Сколько было... Вот он момент ожидания... Мы улыбнёмся, они мне всё расскажут и не будет здесь горя, позно горевать, проблемы кончились... Тихая, спокойная, размеренная жизнь...
Делать бы было нечего... Скольких я мог сюда отправить? Не могли нормально стереть? Это я ещё оказывается не справедливый.
Кому я там навредил? Всем? Понятие относительное. Давайте все адреса, имена, полное досье и я... Буду доволен? Ну будет чем заняться, узнаю хоть в читом ли они ходят и как часто пачкаются и с кем...
Может я бы им помог... Я просто их не знал или вообщё, что? А может здесь скрытые камеры? Стоит вообще улыбаться? Может я без штанов? И как у меня там без штанов.... Вообще, бывало по разному...
Может у меня там щупальца? И как она вообще действует? Наверное в этом случае она было плевалась чернилами, я бы много тут писал, если бы было на чём. На себе собой не хочу, как то противно.
Кажется истории любви тут нет... Хотя её тут много. Может тут есть какая нибудь добрая интелегентная старушка, мы бы попили с ней чай. Разговаривали бы о насущном, пенсии, новые таблетки, старые кости, а я бы занимательно её слушал и ел печеньки. Главное улыбаться когда надо и делать понимание если она что- то грусное говорит.
А тут вообще есть правительство? Я бы написал жалобу, мне бы поставили статус беженца, может бы квартиру дали и я бы готовил повстанцев... Хотя, хорошее правительство...
Вообще, как тут писать? Одна срань в голове... А у меня голова или... Кажется, щупальца с глазами... И как это выглядит? Я бы вглянул... Хотя... Прежде бы подумал. Наверное восемь раз.
Не зря же говорят, семь раз отмерь, один раз отрежь. А тут сразу восемь и возможно одна с глазами?
Меня что таким сделали? А зачем, если никто не видит? Как бы я назывпался? Восьми- глазо-щуп? Душещипательный момент. Ну так как я кружусь на этой оси, то мог бы быть осьминого- глазо- щуп. Хотя, просто осминог. Здесь бы это имя помогло.
Зачем мне имя Всё? Чтобы не найти? Парень меня искал или давно следил? Кажется под следущим именем он меня знал. А так он меня знает?
И что... Темные твари придут. Я серьзным голосом скажу, что я Осминог, мистер Осминог... Кажется они бы засмеялись...
Я бы тоже. Ну и тварь. Прям, срань Господня.
Всё, хватит. Прекрати. Забавная ситуация. Но Господи помилуй... хотя бы.
Надеюсь кому надо дойдет. Сейчас бы пару небесных голубей, рассказать про пассажира. Вызвать спасателей, радоваться возвалению из плена, спеть песню, бежать, завалить пару демонов, а потом пить винишко на небе.
Довольная жизнь. Я бы пошёл на работу. Получил инвентарь. Сначала бы убирал конюшни, ел вкусные персики с доярками. За молочко бы покупал в мясной лавке маленьких овечек, прят ягнят в самом соку. Счастливых аганцев, которых пустили в дело. Учил бы всех математике, бедных детишек. Они бы умеи считать... э... что- то кромек тут есть.
У меня есть чем шеветься? Интересно, я не испугаюсь, может у меня щупальцы... Ответственый момент.
Пам. Ничего не почуствовал, но вроде шевелиться могу, жаль не бегаю, я кажется летаю.
Ха. А если у меня крылья из щупалец? Сколько их надо... Как же он постарался. Считал наверное.
Не думаю, что надо мной пошутили. Может я должен вспомнить... Бред. Ну всё и всё. Большое слово, как тут парня найти... Подумай обо всём? Думать будете вы.
Может вернуться. Сказать, я всё осознал, я плохо делал. спасибо, что помогли... я больше так не буду.
И они счастливы и меня проблемы кончились...
Что случилось? Ну и хрень. Интересно, если это слово из трёх букв громко, но с сожалёнием, мол в аду тебя найду... Что будет? Было бы не скучно. Попробовать заговорить? А если я окружён и они пока меня не видят... Стоит взвесить эту чашу. Кажется она меет опредёленный вес, а если бы она была золатая, кажется у меня были бы деньги на оружее. Какой вообще смысл в них? Побыстрому уговорить? НЕ спрашивай меня ни о чём, вот деньги.
Сейчас бы щупальца в карманы бы засунуть. Ой как хочется курить. Но пора бросить, слишком это светло.
И сколько мне тут зажигать. Ну и тусовка... Одни упыри и мымры. Весёлая компания.
Может песенку им спеть? Надо было учиться. Мой дряной голос, как им пользоваться, чтобы не умереть за его вредность.
..
Я давно не убивал и врятли такая месть за мои советы. Стоит взглянуть на ушедших, может они здесь.
Я увижу их, почувствую ветер вспину, нахлынут воспоминания... Сколько было... Вот он момент ожидания... Мы улыбнёмся, они мне всё расскажут и не будет здесь горя, позно горевать, проблемы кончились... Тихая, спокойная, размеренная жизнь...
Делать бы было нечего... Скольких я мог сюда отправить? Не могли нормально стереть? Это я ещё оказывается не справедливый.
Кому я там навредил? Всем? Понятие относительное. Давайте все адреса, имена, полное досье и я... Буду доволен? Ну будет чем заняться, узнаю хоть в читом ли они ходят и как часто пачкаются и с кем...
Может я бы им помог... Я просто их не знал или вообщё, что? А может здесь скрытые камеры? Стоит вообще улыбаться? Может я без штанов? И как у меня там без штанов.... Вообще, бывало по разному...
Может у меня там щупальца? И как она вообще действует? Наверное в этом случае она было плевалась чернилами, я бы много тут писал, если бы было на чём. На себе собой не хочу, как то противно.
Кажется истории любви тут нет... Хотя её тут много. Может тут есть какая нибудь добрая интелегентная старушка, мы бы попили с ней чай. Разговаривали бы о насущном, пенсии, новые таблетки, старые кости, а я бы занимательно её слушал и ел печеньки. Главное улыбаться когда надо и делать понимание если она что- то грусное говорит.
А тут вообще есть правительство? Я бы написал жалобу, мне бы поставили статус беженца, может бы квартиру дали и я бы готовил повстанцев... Хотя, хорошее правительство...
Вообще, как тут писать? Одна срань в голове... А у меня голова или... Кажется, щупальца с глазами... И как это выглядит? Я бы вглянул... Хотя... Прежде бы подумал. Наверное восемь раз.
Не зря же говорят, семь раз отмерь, один раз отрежь. А тут сразу восемь и возможно одна с глазами?
Меня что таким сделали? А зачем, если никто не видит? Как бы я назывпался? Восьми- глазо-щуп? Душещипательный момент. Ну так как я кружусь на этой оси, то мог бы быть осьминого- глазо- щуп. Хотя, просто осминог. Здесь бы это имя помогло.
Зачем мне имя Всё? Чтобы не найти? Парень меня искал или давно следил? Кажется под следущим именем он меня знал. А так он меня знает?
И что... Темные твари придут. Я серьзным голосом скажу, что я Осминог, мистер Осминог... Кажется они бы засмеялись...
Я бы тоже. Ну и тварь. Прям, срань Господня.
Всё, хватит. Прекрати. Забавная ситуация. Но Господи помилуй... хотя бы.
Надеюсь кому надо дойдет. Сейчас бы пару небесных голубей, рассказать про пассажира. Вызвать спасателей, радоваться возвалению из плена, спеть песню, бежать, завалить пару демонов, а потом пить винишко на небе.
Довольная жизнь. Я бы пошёл на работу. Получил инвентарь. Сначала бы убирал конюшни, ел вкусные персики с доярками. За молочко бы покупал в мясной лавке маленьких овечек, прят ягнят в самом соку. Счастливых аганцев, которых пустили в дело. Учил бы всех математике, бедных детишек. Они бы умеи считать... э... что- то кроме денег. Может и золото как то можно посчитать. Какой амбар для этого нужен? Кажется с доской и цифрами... Мы бы сидели на сене, ели хлеб с водой, так как дурачки, но бы верили... А во что?
Я верю... Жизнь бы била ключом. Меня бы заметили, мои бы детишки заняли важные места, какие мне надо. Я бы улыбался их успехам.
Меня бы позвали в дворец, местные служащие... Сказали бы подождать в саду, я бы посмотрел на уборщиц... эммм... винограда. Сортировщиц яблок. Игривый змей в девичьем обличии. Сколько их может быть? Двое? Или трое? Одну бы взять...
Но некогда, дела, заботы, дружба с доярками... Славное мясо. И скромные тактиры, где пьют пивко...
Кажется мне могут набить там морду, поэтому стоит подождать, полюбоваться пейжем. Этим насаждением... Ой... Кажется это навождение.
Стоит отплыть, может я когда- нибудь решу вопрос по которому пришел и стану мудрецом на небе. А небо, что ль мудро. Как то там всё мудренно... И я бы был хорошим мудрецом... Как бы там всё закончилось?
Незнаю, я кажется бы мог там спиться. Смотря что пить... А вообще, почему другие дохнут?
Знал я одного парня, он мог такое топливо пить, к которому я подойти боялся.
А как оно называлось? Как это бухлишко... Интересно, тот пварень мутант? Облепиха? Это ж ягода...
А как то делается? Ладно. Я потом подумаю. Стоит оглядется. Что я потерял?
Ничего не помню. Что я могу вспомнить? Вот эту хрень с каким то пацаном, который может быть не я.... я незнаю.
И что? Я вспомню и я спасен? А зачем это? Бред. Всё...
Кажется, аминь. За что, судьбинушка моя...
И я опять не умер... Сколько у меня проблем? Интересно их можно сосчитать?
Кому я так так насолил. Наверное они плакали... Рыдали от горя.
Ну вот, это я горе. И чё вы? Не стоит убивать? Я что нужен?
Кажется нет. Плохо это или хорошо?
А если я выберусь и что, мне опять скрываться? А может я приду как победитель...
Хреновая победа. Вкус у неё не понятный, но ощтимо острый.
Я приду и гляну на них. И скажу... Ха- ха.
Ну и что сказать? А спасибо стоит? Где мои манеры... А у них где?
Стоп. Парень был один, но поступил по темному. За меня? Может я их воин во тьме. Типа спаситель.
Отдай свою жизнь, чтобы мы жили светлее и радуйся. Наши души спасены. Тьма нас больше не терзает.
А я такой... эммм... Все вопросы решены? Стало лучше? И такой... Ушёл по своим делам.
А какие у меня могут быть дела... А мне пару наложниц дадут и не закроют ли снова? Ти па, я злой? Эти понятия относительны, здесь совсем нет зла. Да и тьмы тут мало, какая то она одна...
А вдруг, сейчас будет рассвет, ну или хотя бы восход захода... Типа новое светило, чтобы не так ярко было, кажется я устал...
Кричать? Ну можно. Чё боятся? Кажется я готов. Хорошо что мы всё порешали...
Всё... Ну и бред. Типа я виновен во всём? И что я зделал и сделал... Почему разницы нет?
И это конец? А если я сойду с ума? Буду с собой говорить и буду с собой говорить. Одного я назову я один, а второго я назову я не один. И сколько меня будет? А кто- нибудь будет? А если второй убьет меня? Он как бдет жить и буду ли это я? Типа, я Всё... я такой крутой... я там творил дела, у всех были проблемы, я ушёл, даже без бегства, нашёл свою жизнь, стал странником Вселенной и кто то из них убил меня... А я победил?
Я буду счастлив? Типа, я победил Всё.
Меня отправили с ним на бой. Типа было великое месиво, мы боролись, возможно валялись в грязи и... так стоп, так не было. Было всё... Опять?
Пора кричать. Хорошая попытка, опять умереть. А что кричать? Я должен их напугать. Серьёзно напугать. Кажется я знаю одного парня...
Фух... Пора.
- Эй, местный отброс. Хозяин пришёл. Я с победой. Ждали своего вождя?
Тишина, где она... Лучше б не было... А может они меня не узнали?
- Эй твари огня, я...
Как сказать? По своему или как у того типка?
Ладно рискну как знаю.
- САТаНА. Узнали?
Может выгорит? Никого кажется...
Проклятье. Беда. Зато могу кричай.
- Ой поле, чисто сладо поле. Мой скакун шлифует твой кафель и сажает картофель.
А стоит ли вообще кричать какие гадости, буду вести себя как просто людин. считать деньги. Много денег.
Потрачу их. ИТ что- нибудь куплю. Сколько можно купить? Три вещи. Все деньги, не все деньги и может быть плохо, как в первый раз.
А что бы было в четвёртом случае? Они бы спорили, как вообще всё устроенно. Зачем деньги. И вообще, сколько их. Либо все, либо ничего... Плохо. Пока есть конфеты и апетитные дыники, стоит их зарабатывать. Но на что можно, хватит.
А мне надо вообще есть? Рот открывается. Не плохо работает. А х... какаго толку. Без разницы. Из эфира это не уберешь.
Как воспольваться своим эфиром? Минута счастья. Я скажу... Раз. Раз. Два. Два. И что- то уже поймут, а дальше творить вещи. Такие дела буду делать... Я подойду, туда где меня ждут и скажу. Во славу Божью мы здесь собрались и рады. И рад. И такой... А Вы? Мне без разницы будет. Я буду красив, если меня попросят. И улыбнусь так, своим белоснежным взглядом. Возможно пойдёт снег. И я буду кричать, о Боги, мы разгневали небо, нет нам спасенья за наши... поступки... Все напугаюся. Я обрадуюсь и всё будет хорошо. Опять это слово.... Занудное слово....
Может это Всё потому что я зануда... А опять, без разницы. Хоть бы намек.
А что если... Нет не получилось, я думал я готов.
Ну правильно, такой суп сразу и не сваришь. Где моя повариха...
А что вообще имеет вкус? Кажется вкус говорит простыми вещами о сложном. Бред, но вкусно.
Кажется не вкусно...
Я бы сейчас поговорил с этим друганом.Мы бы сели у окна, взглянули в даль. Я бы спросил его важном. Кого он недавно убил. Он вспомнил, какого- нибудь толстого уродца. Была бы забавная история с его расчленением.
Я разложил бы это на квадратное число и узнал бы корень проблемы. Было бы весело. Мы бы выпили отвар и уснули.
А ночью, я бы встал в туалет. Увидел свет луны и вдруг стал оборотнем. Луна бы взяла меня за душу и бы пошёл попить водички. Со странной улыбкой, своего странника. Взял бы нужный инструмент, приумал бы легенду про злого демона, как он вселился в меня и стал бы новым Ангелом Смерти, так как всех ближе оказался рядом.
Чтобы я сказал в конце? На тебе за Всё. И все бы поняли...
А я бы перестал грустить. И меня бы забрали на небо. Я пришёл бы как победитель, все бы... смотрели на меня. Я бы смотрел на них. И я бы встретился с царём для иногурации. Стоп. Не та история...
Ну и не стоит тогда. Хотя, я бы мог стать рыцарем смерти... Да, было бы сложно, но... Может быть и иногурация.
Король умер, да здраствует король. И я бы снова был бы доволен.
Впечатляющий момент.
Как бы моя удочка поймала мне обед. И чтобы я делал? Ничего.
Кажется у меня ничего готово, главное это посмотреть...
А кто будет смотреть, если ни я...
Ладно. Всё нормально. Мне не скучно. Жизнь мне помогла. Я счастлив... Почти... А как ещё лучше, кажется и быть не может. Всё в порядке. Я собран, мои щупальца энергичны и тоже кажется готовы и мы можем...
А что делать, надо посмотреть по сторонам... Так, там ничего нет, тут ничего нет, у меня ничего нет, я отщепенец...
По- моему всё хорошо. Кажется опять это слово... И причём тут я? Кажется при всём...
Почему они похожи? Сколько таких слов? Посчитать? Это ужасно. Грубейшая ошибка.
Я виновен, что Вы ничего не понимаете? Придурки. Типа я должен помочь?
Я разве не помогал до этого? Ну мало ли с какими Богами у меня конфликты... Как способ общаться появился, они что- то зазнались. Ну надо было наказать. Кажется не поняли. И как вылезти из этой ямы? Может я в пелене?
Значит Всё осталось. Опять... Бесит. Как будто на мне вина... Да... вина... И насколько толста эта пелена?
И я должен считать? Математика нашли... Тут геометрия нужна... Дерьмо. Большая лужа. Кажется уже прицелился...
Как измерить дно стакана? Ладно, забудем вопросы о вечном. Кажется есть способ. Надежда загорелась.
А насколько быстро я могу сдаться? Это быль или не быль... Всё равно мы все пыль. И это способ понять. Каждая песчинка что- то делает и ей не важно своё место. Кажется ей хочется летать. А куда лететь, если повсюду пыль. А ты получил крылья, взмахнул ими и и улетел... Куда лететь? Куда хочешь. Теперь пыли нет. Есть только воздух. Он помогает летать. Ты знаешь все законы аэродинамики, знаешь как шевилить подкрылками и... А какой сейчас воздух? Пыльный? Это не тот вопрос. Пыли уже нет, есть полько полёт. Следи за ним, чтобы не упасть. Поднимись в Высь, приблизся к небесам. Почуствуй этот воздух. Он свеж и немножко прохладен или там слишком тепло, но тебе это не важно. У тебя всегда есть выбор.
Лети и ты свободен. Догонят ли тебя? Да. можно соревноваться, но эти движения среди прочего выявляют исскусных мастеров. Какая то маленькая птичка смотря на это, вруг захочет заработать... Интересно, она поможет другим. Ёе полет кажется не вечен, она по моему опять стала пылью пока не взлетит... Главное, чтобы не разучилась.
Учится, учится и никогда не забудешь, ты умеешь летать. Грани полёта... Они подвластны пыли. Иногда каждая пылинка может иметь не только своё место, но и свою стаю. Вместе вы можете лететь... А куда решите. Лети. Кажется это свобода.
Но пыль всё портит... Многие не хотят летать. А почему? Жизни пыли соблазнительней. Там общая куча, много куч, повсюду кучи. Все живут и негде срать. На небо не навалишь, хотя твою фикальку могут поднять. А что с ней будет? Может ли она измениться? Кажется надо улететь. Впархни один разок и ты уже не один, с тобой полёт. Пыль спрашивает что делать. Птица, должна летать. Смысл какой- то есть.
Но не виден. Где он валяется? Повсюду. Один смысл. Его нет. Надо жить.
А кк мне теперь жить? Жизнь кончилась.Почему?
А как будто остановилась. Насколько? Настолько сколько я могу застрять. Да, дыра ещё та. Надо научить их ловушкам получше, но с секретом, свои должны пройти. Я что, что- то вспомнил? Забава и только. Кажется я что- то большое начал... И пока кончилось. Когда конец? Я кончу. А что кончать? Действия. Всегда одно действие главное. Монетка. Либо, да, либо, нет. Или любуйся. Да, тут есть на что посмотреть.
Интересно, а мне теперь надо спать? А если я не проснусь? Тут, вообще есть воздух? А если его нет... То это хорошо, но если есть...
конец? Ты потерял последнее. Как бы там не было, какие поводы не были бы у тебя умереть, воздух... Вот финал. Ты больше не дышишь.
Да, сердце стучит, мотор играет чечётку, но... Не важно если он встанет. Это лишнее. Ты не будешь дышать. А чем дышать? Даже не вздыхая, ты можешь задохнуться. А дальше? Ты, даже потеряв своё сердце, которое тебе так важно... Да, ты сам пустил туда тьму, но... Тьма тебя не убила. Но ты не можешь её обуздать. Цвет везде один, когда не видишь. Он повсюду, даже не смотря. Тьму можно лишь созидать. Смотри и удивляйся. Удивился? А теперь можешь выдохнуть, только в этот момент не забуть, как дышал до этого. А если ты захлебнёшся? Не дыши, воды слишком много. Да она ечёт, да она даёт многим жизни, но...Дыши. Сделай глубокий вдох, остановись, подумай и если готов, то... выдыхай.
Не будешь дышать, то твоим будут пользоваться остальные.
Разве пыль может перестать пылью, если... Другой пыли нет.
Прости и забудь, способность дышать не прекратилась. Ну и ладно, я дам вам духовной пищи, а пылью... Кто ей питается? Кто не может выбирать, он просто есть.
Обычное поведение пожирателя. Никогда ему не хватит, ешь и ешь. Никогда не хватит. Ну и пожалуй...
Можно попробовать уснуть. Может там будет новый мир и тебе не захочется возвращаться в свою тьму.
А как дышать тьмой? Надо учиться. А дальше... Уже поймёшь.
Кажется надо смотреть, но ты не понимаешь как. Куда направиться? Кажется все твои дороги открыты, но они лишь твои. Твори... А ты сможешь? Нельзя? Можно? Не важно. Воля случая опасна. Какой- то утопический рай...
Захлебнись. А дышишь? Кажется... Но чем? Иногда ни чем. А когда можно ничем дышать... Кажется никогда.
А когда никогда? Разве в конце или что- то ушло... Кажется зла нет. Но где оно?
Всё? Разве всё зло? Это не понятно. Кажется надо подумать. Думай. А зачем? Можно быть и ничего не делатьт. Сколько ничего ни делать? У этого есть объём. Как его измерить? Время рассудит порядок подсчёта...
Кажется это какой- то подбор кадров. Меня подобрали? А за что искали? Зачем я тут? Подумать... А как думать?
Опять моё проклятье. Что такое бессмертие? Думай. Удивляйся и становись безразличен. Утонул...
Дорога? Кажется она кончилась. Где я? Кто я? Кажется это не важно. Я тут из- за причин. Причина одна.
Кто виновен? Какой- то мальчик. Кажется... он Всё... Вот это космос. Добился парень...
Кто меня слушал? Я точно... незнаю... А что я точно знаю? Кажется я точка...
Вот моя дорога! Я господствую над миром. Бльше ли я чем Всё? Ни больше, не меньше.
Ни... Не... Я где? Ни негде... Кажется... мне ни кажется... Уже позно размышлять, так и есть...
А как будет дальше? Время покажет... Моя история полна и мне есть что искать... Себя я кажется не или ни... вроде не совсем потерян. Придётся ждать.
Как это знакомо...


Рецензии