Священный лес или Голливуд, Эпилог

ЭПИЛОГ

Жена писателя Арчи Мэслоу подержала ещё несколько секунд в руках последний лист дочитанной рукописи и аккуратно положила её на общую стопку. Всё ещё  улыбаясь натянутой улыбкой, как все последние минуты, подняла на него глаза и вдруг спросила:
- Ты ещё любишь меня, Арчи?
- Элен, дорогая, ты чего? – удивился он. – Я думал, ты скажешь, как тебе понравилось... Конечно люблю! Дорогая моя.
- А зачем ты их назвал нашими именами? И внешне...
- Ах, Боже мой! Ты же знаешь мой метод: я просто оттолкнуться должен вначале. Представлять себе всех героев в деталях. Потом действие начинает вести, я ухожу от реальных людей... Ну что тебе рассказывать, ты же знаешь, как я пишу. Не в первый же раз.
- Нет. Сейчас я так не хочу! Переименуй их! – заупрямилась Элен, и Арчи показалось, что глаза её увлажнились.
- Хорошо-хорошо. Пожалуйста, не плачь. Я так хотел, чтобы тебе понравилось!
- Ничего ты не хотел! Как мне могло понравиться? Убил... меня. И с девчонкой ещё...
- Я переименую. Это не ты! Не мы. Придумай сама им имена, – сказал он и получил благодарную улыбку в ответ.
- А в каком городе это происходит? - Спросила она, успокаиваясь.
- Представь себе, я так и не решил, - засмеялся он и, уже подлизываясь,  добавил: – Думал, ты поможешь.
- В той передаче о помощи бездомным говорилось о Санкт-Петербурге. И там именно консульство, не посольство. Если в Москве или Киеве – должна речь о посольстве идти. А у тебя всюду – консульство. И этот... Хэмфри – консул.
- Ах, это как раз ничему не противоречит. Он вполне может быть консулом... Не в том дело. Я в Питере, Санкт-Петербурге, то есть, никогда не был. Не могу город свободно описывать. Киев себе предствавлял всё время. Я ведь там родился и жил в детстве. Правда, всё равно сейчас уже не знаю, как там всё. Изменилось, наверное, сильно. Надо бы съездить. Что ты думаешь?
- Да. Давай съедим. Заказывай билеты! – Решительно сказала она.

Конец
17.08.2010


Рецензии