Теплые венки, холодных будней

Я беру ручку, мараю бумагу.
Могу. оппозиционер, анархист.
За отвагу сжимаю капу,
Раскрошены зубы, испачкан чернилами лист.

Лишь за жизнь купюры,
Дым, стыд, рок-н-ролл, трактир!
Тут тоска, душегубы, туполобы, дуры.
Гениальные речи, обняв сортир

Сливать есть, что, есть за что.
Благодарю за то, что я не овощ.
За то, что я не кремень, заштопано
Мне и тебе Бог в помощь.

Эх, а сколько еще троп?
Пока до трупа, а что за завтра?
Спрятано в бабушкин сундук, скоплено
Насколько ближе взор к Господу у космонавта?

Антракт, Антарктида, Атлантида.
Авось мне это сном
Свалилось, не настоящее, аж противно.
Под одеялом мне укромно, стон

Мой? мне? бремя...
Рюкзак с запасами исхудал
Как пёс голоден, не замечая часы и время.
Куда бежать? а что за победой, провал?

Прорвал прорву проблем,
В пропасть тебе поделом,
Пропасть в кипе таблеток,
Или сесть молча, пыл завязать узлом.

Я не могу оставить Ваши покои,
Пропою под усталую гитару.
Я не боюсь упасть, помоев
Дождь весной смоет помои, вдарит!

Радость, фейерверк, пеплом
Осядет на губах, на коже.
Это не спроста опрелостью
Прожито, монеткой в фонтан на удачу вброшено.

Что же мы, забыли идеалистический настрой?
За что просыпаемся, берем ручку.
Кроем, строками строки
За что глаголим, рифмами Вас взмучиваем.


Рецензии