Навсегда прощаясь, не ухожу

          Навсегда прощаясь, не ухожу,
          И дверью громыхать не стану.
          На рубеже Вселенной подожду,
          И с тех высот до вас достану.

       Пишу людям открыто, откровенно честно, не искажая и не приукрашивая событий и людей. Но всё-равно меня некоторые не понимают!
       Мой второй муж инженер-гидролог, алкаш, признался: "....я жил с тобой, а так тебя и не понял..." Да куда уж там понять! Я сама-то только недавно себя и поняла. Кто я и зачем живу и мыслю иначе других людей.
       Тут один написал в рецензии на "Только в это время прекрасное жить...": "для вас идеал - это "женщина на содержании у мужчины"... опять ничего не понял читатель!
       Я не нанималась нищему голодранцу мужчине варить кашу и щи у плиты днями, а по ночам бессонным, сгорая от сожалений и раскаяний, кувыркаться в постели и подыгрывать его половому члену, имея литературный талант. Уж лучше своё время скупое отпущенное использую с большим результатом и буду писать бесплатно для людей. И никуда мне не деться от этой судьбы!
       Скоро будет опубликовано на моей странице 300 произведений, но я хочу написать 400 и более того.... Сколько даст мне судьба времени? Не знаю... Но я хочу оставить после себя хотя бы что-то....
       Писатель-классик Достоевский, когда узнал приговор о "смертной казни", писал: "...пусть бы мне оставили хотя бы маленький пятачок земли на вершине скалы, в одиночестве, но я и на такую жизнь согласен бы... потому что она - жизнь..., а в ней всегда есть надежда..."
       Потом он написал: " ... Мы, петрашевцы, стояли на эшафоте и выслушивали наш приговор без малейшего раскаяния ... чрезвычайное большинство из нас почло бы за бесчестье отречься от своих убеждений". Белый балахон с капюшоном для смертников, связанные сзади и привязанные к столбу руки, направленные на приговорённых ружья. "Я был во второй очереди, и жить мне оставалось не больше минуты". И вдруг - рескрипт о помиловании!... "Зачем такое ругательство, безобразное, ненужное и напрасное?"
        Но это писатель зря конечно такое подумал и написал. На миру и смерть красна! - как говорится. Но сколько бессмертных и талантливых произведений оставил гений своим благодарным потомкам!
        Смертная казнь была заменена Достоевскому на 4 года каторжных работ и неограниченную службу рядовым в Сибири.
        Писатель писал свои романы о маленьком человеке и его проблемах нравственных, духовных и материальных.
        Я тоже пишу о проблемах маленьких людей.
        Когда свора бешеных псов, моих родственников, кинулась делить старый тёмный подвальный дом моих умерших родителей, в котором мне не повезло застрять надолго, я пережила страшный и кошмарный тяжёлый год 2017.
         Как об этом годе говорит моя карта: "...Врата страха, несвобода, врата перерождения. Воскрешение, пробуждение сознания, восход солнца. Губительные силы Луны, такие как психическое расстройство, одержимость, наваждение, сумасшествие." Всё это мне пришлось пережить....
         Карта года Луна: " В этом году вам придётся пройти сквозь трудности и преодолеть препятствия. Возможно, что, несмотря на все превратности судьбы, начнётся некий важный процесс. Вам необходимо инициировать его. ( Это о моих обращениях в четыре адреса по вопросу сноса дома : президенту на прямую линию по интернету, в программу "Человек и закон", мэру города и генеральному прокурору). Если это  предприятие достигнет успеха, результаты будут ошеломляющими. Не позволяйте себе поддаваться страхам, поджидающим вас на пути. Даже если ночью вас посетят кошмары, не дайте себя запугать. Однако не стоит и отворачиваться от подобных явлений или тешить себя пустыми надеждами относительно предстоящих трудностей. Рискните по-крупному и не сдавайтесь. Хорошо обдумайте всё, что вы хотите сделать, и шаг за шагом решительно продвигайтесь вперёд".
          Точно так этот год я и прожила, и добавить нечего абсолютно.

                Продолжение следует....
      
      
      


Рецензии
Ах, не судите, право, слишком строго
Бесцеремонен я и в этом каюсь
К чему пустые сцены у порога?
Спокойно ухожу и не прощаюсь...)))

Алексей Ядренцев   09.12.2017 15:16     Заявить о нарушении
Вот жалею, что не умею писать стихов... А только проза жизни, и она одна родимая....

Вера Монастырская   14.12.2017 20:05   Заявить о нарушении
Я вас научу - это проще простого... Для начала нужно найти рифму )))

Алексей Ядренцев   14.12.2017 20:12   Заявить о нарушении
Для начала - нужно родиться поэтом. Но "поэтом можешь и не быть..."

Вера Монастырская   14.12.2017 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.