Если по любви... Часть1. Глава 15

       Глава 14
         http://www.proza.ru/2017/12/07/1984


К моим друзьям я не шла, а летела,  как на крыльях. Счастливая до безумия. 
Иногда я ловила свое отражение в стеклянных дверях - там мне улыбалась девушка в короткой черной юбке и белой блузке - шли уже вторые сутки, как мы уехали сразу после конференции, и я не успела даже переодеться. Иришка собрала какие-то вещи для меня, но мне было ни до чего, пока я не увидела Олега и не узнала, как он.
Вдоволь наобнимавшись, радуясь от души, мы слегка успокоились, и я рассказала, что и как. Гошка сразу сообщил, что они решили пока вернуться, Олега нельзя утомлять.
- Счастливая ты, Танюха, -  вздохнула Ирка, - глаза, как звезды, сияют, и не скажешь по тебе, что вторые сутки не спавши. Столько перенесла, а держишься по-королевски, молодец!
Гошка сообщил очередную новость - сюрприз для меня:
- Тань, завтра родители Олега прилетают, к обеду здесь будут, в госпиталь к 12 приедут. Ты их встреть, пожалуйста, они в этой же квартире остановятся, ты  не против?  Там продукты и все необходимое есть, мы с Саньком отвезли уже. Приготовишь там что-нибудь, ладно?  И Олегу тоже. А мы поедем, пора уже.   

Вот и стала понятна причина, почему друзья уезжают, они не бросают меня, как подумала я сначала, они просто не хотят мешать. Я не знала, как реагировать на все происходящее и немного растерялась, и, конечно, устала, хотя пока не чувствовала этого.

- Таню отвезем сначала, - сказал Санек.
Но я воспротивилась - времени до вечера было много, мне хотелось побыть здесь, пусть не в палате Олега, но хотя бы недалеко от него. Будь моя воля, я бы осталась у него и сидела бы рядом всю ночь.

- Поехали, Гошка, к Леночке еще заехать...
Но тут Иришка резко повернулась на каблуках и сказала:
- Я совсем не знаю Ельск, можно, я с тобой поеду? А с Танечкой Георгий побудет, ну пожалуйста! Сань! Гоша...
Я усмехнулась про себя - кажется, моя подружка ревнует! И это Ирка, которая бегала на свидания по семь раз в неделю и подсмеивалась над словом "любовь"!  Вот такие метаморфозы.

Опять начались споры и пререкания, кто едет, а кто со мной останется (непонятно только, для чего?).
Я отошла в сторону, чтобы не мешать ребятам пошуметь вволю. Видимо, потихоньку уходило напряжение, в котором мы все находились последние часы...
Ира заметила, наконец, что я не принимаю участие в их дебатах.
- Тань, ну Тань, не обижайся пожалуйста, - забормотала она виновато, - ну вот,Тане и так нелегко было, а мы ее еще расстроили.
- Да успокойтесь вы, - улыбнулась я. - Ир, езжайте, а я побуду здесь и спокойно потом доберусь сама.

Но Гошка заявил категорически, что он пока еще отвечает за меня полностью и не оставит меня одну.
Спорить было бесполезно, и наконец Ирка с Саньком уехали, а мы с Гошкой присели на скамейку в скверике возле госпиталя. Я часто посматривала на третий этаж в левую часть госпиталя, и Гоша заметил это.
- Не переживай так, Тань, - сказал он, - все уже хорошо, и будет хорошо, не сомневайся. Пойдем!

Мы дошли до конца сквера, и там я увидела небольшое стеклянное здание. Это была частная пекарня, внутри которой было несколько столиков.
- Кофе захотелось ? - спросила я.
- Нет, вот здесь стоит уже! - провел Гошка рукой по горлу, - тебя покормить, ты, по-моему, вторые сутки не ешь ничего, да и не спишь.
- Да ничего страшного, я не хочу, - ответила я.
Но Гошка не стал слушать и притащил полный поднос булочек, пирожков и напитков, и кофе в том числе.
- Ешь давай! - сказал он, - и я с тобой за компанию.
Но мне, как говорится, кусок не лез в горло.

Под бдительным присмотром лучшего друга Олега я все же изобразила некоторый аппетит.
- Тань, не капризничай, пожалуйста.
- Я уже большая, я сама отвечаю за себя, - улыбнулась я.
- Ага, ага, - усмехнулся Гошка, - только Вам, сударыня, Ваш возлюбленный не доверяет и назначил меня Вам в опекуны... покуда не отвезет Вас в старинный замок за тридевять земель.

Гошка засмеялся, а я заметила ему, не попробовать ли ему писать сказки.
- Да ладно, шучу, конечно, а по правде, я обещал Олегу всегда быть рядом, пока вы не вместе. Таня еще совсем девочка, почти ребенок, - продолжал Гошка почти серьезно цитировать Олега, - но это не помешает мне увезти ее далеко, и очень скоро, скорее бы!
Мы немного помолчали, потом вдруг Гошка накрыл мою руку своей ладонью и неожиданно произнес:
- Тань, а у тебя сестры нет? Желательно близняшки?
 
Мне сделалось немного неловко, но я засмеялась и спросила Гошку, стараясь, чтобы вопрос прозвучал как шутка:
- Гоша, а ты никого не присмотрел?... девушку? никто тебе не понравился?
Гошка принял мою шутку:
- Есть одна девушка... мы живем на одной планете, и все. Ни одного шанса нет быть ближе, а я  бы полжизни отдал, чтобы этот шанс хотя бы просто появился, - неожиданно серьезно закончил он.

У меня похолодело в груди, и сердце застучало где-то возле горла. Я боялась взглянуть на Гошку. Повисло тяжелое молчание. Я кляла про себя Иришку, которая не осталась со мной, а увязалась с Саньком. Что же делать? Мне, вот сейчас? Эх, Ирка, Ирка... Лучше бы мне не знать ничего. Я замечала иногда, да, конечно, замечала...Но я не вглядывалась никогда внимательно в Гошкины глаза. Все сводились к шуткам. А Лаура моя, она что, тоже ничего не видела? С ее проницательностью? Как это больно, когда чувствуешь вину, будучи ни в чем не виноват.
Внезапно мне пришла еще одна мысль - а Олег? Он что, тоже не замечал ничего? Вряд ли, они с детства друзья. А если знал, то так доверял лучшему другу? На двести процентов? Или больше? 

Дядя Сережа, вот кто мне сейчас  был нужен! Он бы сказал мне, хоть что-то...
Мужской мир для меня и раньше был недосягаем, а сейчас и вовсе стал тайной за семью печатями.
И я подумала еще раз - лучше бы мне ничего не знать. Никогда.
Но это было уже невозможно изменить.
Я осторожно перевела взгляд на Гошку. Он молча смотрел в окно...
А мне вспомнилось, как Иришка отреагировала на слова Гоши о том, что он  лучший свой гол, тот самый, что принес победу нашей команде, посвятил одной замечательной девушке.
- Девке какой-то! - скривилась тогда Ирка, рассказывая мне об этом.
Я же находилась в таком состоянии, что меня не радовало ничто, но все же я выдавила через силу:
- Маме своей, наверное, нет у него никаких замечательных девушек…

Резкий звонок сотового  заставил меня вздрогнуть.
- Прости, Тань, пожалуйста, - пробормотал Гоша и отошел в сторону.
Я вдруг почувствовала, что очень устала. От всего. Почему-то этого "всего"  оказалось чересчур много.
 (...раз Бог дал, значит, знает, что выдержишь - неоднократно слышала я от Алисы.). 
Я покосилась на Гошку. Улыбается. С кем, интересно, разговаривает? Я вспомнила, как мы познакомились с Гошкой, в спортбаре.

(…мой лучший друг, Георгий, а это Таня! - сказал весело Олег.
- Для друзей просто Гоша, - пробормотал Георгий, как мне показалось, смущенно...
- Мы виделись в университете, но не представлялся случая познакомиться поближе, к сожалению.).

Я вспоминала сейчас, как мы гуляли с Гошкой, очень часто вдвоем или большой компанией, как он все время шутил, как ухаживал, присматривая, за мной " по просьбе Олега". И как Гошка признался мне, что найдет обязательно свою половинку, как нашел Олег!  Наши отношения упирались в одну фразу -  "по-братски", я в этом всегда была уверена. С Гошей было хорошо, приятно, весело, он мне очень нравился.  А на деле вон оно как оказалось... мне стало грустно и неловко, но разве я виновата в этом?

Любовный треугольник, будь он трижды проклят...
И почему Гошка решился сейчас открыться мне? мне же и так тяжело, или это вырвалось у него случайно? а может, я ошибаюсь?  может, ничего такого нет, просто я сама нафантазировала?
Гоша вернулся за столик и посмотрел на меня,
внимательно так посмотрел, а я смутилась и покраснела, наверное, очень сильно.
Нет, ничего я не нафантазировала, все правильно я поняла и была готова провалиться сейчас сквозь землю, ну или хотя бы спрятаться под столик.

- Таня, я хочу тебе сказать, знаешь, - Гошка взял мои руки в свои, ладони у него были горячие, и сидел он совсем близко от меня. - Таня, я давно хотел сказать тебе...
 Но что хотел сказать Гошка, осталось неизвестным -   звонок его сотового прервал все.
- Ольга Ивановна, здравствуйте! - громко ответил Гошка, шепотом пояснив мне - "Мама Олега звонит, и связь отвратительная!".

Гоша немного поговорил с мамой Олега, в основном междометиями, а потом сказал :
- Да, мы здесь еще, к Олегу только Таню пропустили.  И пропуск ей подписали, она здесь пока останется, а мы уезжаем, совсем скоро! Да...Да.. Хорошо. Передаю, - и Гоша сунул мне трубку в руку.
- Таня, здравствуй, - услышала я приятный голос. - Мы уже  говорили с доктором, состояние  его понятно, мы сами врачи...ты скажи, как Олег вообще… Что он говорил, что хотел?   
(...Олег хотел меня...
очень сильно...обнять...поцеловать раз двести или триста -  так ответить, конечно же, я не могла!).
- Олег держится хорошо, настроение тоже хорошее.
Шутит немного.
- Это замечательно, это очень неплохо!  Танечка, спасибо тебе, за Олега, за все. Спасибо! Завтра увидимся, мы сейчас в Москву вылетаем, и, знаешь, я так... - и тут связь прервалась, и к тому же телефон  неожиданно выключился.

        (продолжение следует

         http://www.proza.ru/2017/12/09/2102


Рецензии
А как же без любовного треугольника с лучшим другом... Никак... Бегу дальше...

Станислав Климов   13.06.2023 20:31     Заявить о нарушении
Треугольник обязательно!)

Мирослава Завьялова   15.06.2023 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.