За ЕЁ зовУщий взгляд, за ЕЁ зовУщие глазА!

(Это тоже квази мини-песенка - что НИ КЕМ НЕ будет спЕтенка)


СТРАНны ВЕЩи - ЖЕНские глазА,
СТРАНно ДЕЛо - ЖЕНский взгляд:
ВСЕМ без СЛОВ - как-будто говорЯт -
ВОТ почтИ уж СОРок тысяч лет подрЯд:

С ТОЙ порЫ - как ГоспожА БогОв -
НИШТу-ИШТар - ЧЕЙ прекрАсен ГОЛос:
создала людЕй и ИХ любОвь -
на любОвь теперь уж СТРАШный ГОЛод!

За ЕЁ зовУщий взгляд,
за ЕЁ зовУщие глазА:
Я соглАсен сдвИнуться назАд -
чтоб: ""- ЛюблЮ тебЯ!"" - тогДА сказАть!

      ЧТО же вы не встрЕтилися РАНЬше -
      когда ты свобОдная былА:
      МЫ б вдвоЁм ушлИ наМНОГо ДАЛЬше -
      Если-бы ты РАНЬше позвалА!

       А ж теперь ты мАешься безЦЕЛЬно -
       как винтОвка снАйпера в шкафУ,
       а ж твой муж по бАбам БЪЁТ приЦЕЛЬно -
       А ж твоим мечтАм теперь - капУт!

     А куДА ж зовУт твоИ глазА,
     А куДА ж зовЁт ЕЁ зовУщий взгляд -
     вот уже пол-ВЕКа ЛЕТ подрЯд -
     ни словЕчка мне - не говорЯ?

За собОй зовЁт меня Твой взгляд,
за собОй зовУт ТвоИ глазА:
ЧТОбы МНЕ - ВСЕ ЦЕННости отдАть,
не боЯсь - что мОгут наказАть!

За собОй зовУий меня взгляд,
за собОй зовУие глазА:
Я готОв ВСЕ ЦЕННости отдАть -
не боЯсь - что мОгут наказАть!

Ведь с ТОЙ порЫ - как ГоспожА БогОв -
НИШТу-ИШТар - ЧЕЙ прекрАсен ГОЛос:
создала людЕй и ИХ любОвь -
на любОвь теперь уж СТРАШный ГОЛод!
    ...........
    ВИК: ДонЭцьк: 07.12.2017


Рецензии