Записная книжка из 1989 года. Байкал. 3

9.08.89.
Днёвка за Большими Котами. Шёл дождь всю ночь и утро. Завтракали, обедали и спали. В промежутках ходили за дровами. Вечером хорошо поговорили с Юрой-врачом на философские темы. Что есть добро и зло. Потом посиделки у костра. Пошли спать после часа.

10.08.89.
Встали в 9:00. Завтрак. В 10 вышли на тропу. Проходили двойные скалы - Скипетр. Временами тяжко было. Шли до 13:00. Остановились на пригорке. Немного загорали, потом 3 часа обедали. Попросила конфеты раздать у шефа. Шеф: "На гору тебя заброшу, будешь вечным леденцом" Жадина. 

Дым моих сигарет.
Если хочешь сойти с ума -
Лучше способа нет.
(Сама что-ли сочинила. Не помню. Вспомнила. Это Шеф так острит.)
Ещё из его перлов.
-  А в тайге по утрам туман -
Дым моих сигарет.

Напильником подтачивает - ножом ломает.

Обозвал меня диназавром. Я спросила чем докажет. Он: "Голова маленькая, а ниже спины всё к квадрату" Нагло врёт про мою практически идеальную фигуру, но смешно. Я в ответ посмеялась над его журавлинными ногами. Он: "Самые подходящие ноги для похода"

Информация:
На Байкале три вида ветра.
Баргузин - холодный и дождь приносит (когда стоишь спиной к Байкалу дует справа наискосок)
Култун(слева)Несёт дождь. Холодный.
Горянка. Дует с гор. Тёплый.
Но они часто меняются. Трудно предсказать погоду. Кругом очень много эдельвейсов. Вечером цвет воды серо-зелёный вдалеке, а ближе к берегу золотисто-зелёный. Красота!

11.08.89.
Встали в 8:30. Завтрак в 9:30. Пошли. Шли через мыс Большой Кадильный. Остановились за мысом Малый Кадильный. 14:00 - разбили лагерь. Ходили в очень красивую долину среди скал. Сверху пещера - я не полезла - идёт вверх.

Продолжение следует


Рецензии