Плач в ноябре

Бреду, омытый слезами ноября. Иду по тем местам, дрогам и тропкам, по которым когда-то ходил согретый солнцем. Капля в море с моих глаз. Воспоминания цедят солевой раствор, экстракт эмоций и смесь унылых оттенков.
Ноябрь – третий месяц осени, да, третий месяц, как я с тобой окончательно потерял возможность любой связи. Замерзая в сердце, кровь терзает своими оледеневшими узорами. Поверх замерзшей груди скатывается секрет гардеровой железы. Омытый мороситом печали снаружи, окрашенный цветными ошметками взрывов внутри. Сток переполняет, изливая своё содержимое потоками звука и воды. Любой дождь когда-нибудь кончается.
Июнь. Прекрасный месяц. Я уже там. Как тогда мы сидели там? Или это шестой месяц, значит, тебя уже нет рядом? Да, уже шестой месяц тебя нет рядом. Я прихожу сюда, занимаю тот же самый столик, за которым мы сидели когда-то давно. За которым мы смотрели друг другу в глаза во время наших встреч, выстраивая мостик меж наших душ. За которым я ныне сижу один. Вокруг шум пустых разговоров и веселья, но ничего не сможет заглушить твой нежный голос внутри меня. Я могу не есть, я могу не спать, что я и делал, жаждя видеть твой милый лик.
Ноябрь. Погода выжимает облака, словно тряпки после стирки. Они, будто моя душа, болезненно истязаются, сжимаясь от оказанного на  них давления. Одно отличие, над облаками давлеет ноябрь, меня же терзает мой собственный разум. Боль временна, в один момент, она отпустит, исчезнет, испарится. Что останется? Те весенние воспоминания, мысли, запечатленные чувства и мечты, связанные с тобой. Такие светлые, ясные, словно лучи, в цвете которых мы улыбались, звучащие звоном нашего смеха. Такие теплые и грустные, как объятия прощания с тобой...
В этом месяце вся пелена боли и скорби стекла, умыв душу своим уходом. Венозность убежала через выдох, застыв снежинками на ветру, освободив место для кислорода в крови. Чистые от слез глаза снова могут смотреть в небесную даль. Раскаленный уголь в моей груди греет, светит и оживляет. Огонь чувств цветами разукрашивает все нутро. Любой дождь когда-нибудь кончается.


Рецензии