Перспективы

Шел я как-то, летним днем, перед обедом, в свой кабинет и проходя мимо открытых ворот заметил, как мастер отдела по благоустройству территории завода(женщина лет 40-45) постригает кустарники как раз перед моими окнами.Я с ней знаком чисто шапочно - обращалась как-то за материалами для разбивки цветников.
 Так как я человек любопытный и вопрос садовничества мне не чужд, то я подошел, и заинтересованно спросил:

- А по какому принципу Вы постригаете кусты?

-По старым срезам, - был мне ответ.

- А что это за кустарник? - спрашиваю я (я и правда не знал этого).

- Боярышник, - ответила мастер.

- Ух, ты! - восхитился я, - Это ж какие перспективы открываются!!!(Хочу пояснить,кто не знает - из боярышника делают настойку на спирту - она помогает при болях в сердце. Продают ее в аптеках. Так как алкоголь дорог для пьющего постоянно контингента, то алкоголики местные пьют все, что содержит спирт - и аптечные настойки в том числе)

-Какие? - удивилась женщина.

- Как какие?!  Организуем производство настойки из боярышника! Займем пустующие площади и со временем разведем боярышниковые плантации! А со временем и основную продукцию вытесним! (Меня, как говорит в таких случаях мой мастер, "несло")

- Так Вам надо у нас работать!- улыбаясь моему бреду, сказала мастер, - У нас и ставки есть свободные!

-Да я бы с радостью пошел, да из цеха меня не отпустят – видите, как из меня мысль прёт! – улыбаясь, говорю я.

- Из всех щелей? - подначивает женщина.

- В основном из головы, - откровенно ржу я и она вместе со мной.- А что у вас там растет у ворот?

- Барбарис.

- О! Можно и конфеты выпускать! - продолжаю я генерить.

-А Вы подайте предложение в комиссию! - улыбается женщина.

-Точно! - соглашаюсь я, - Если дело и не выгорит, то хотя бы за инициативное предложение 100 рублей дадут!Ха-ха-ха!

-Дааааа...Не на своем Вы месте работаете - широко улыбаясь сказала мастер.

- А ведь можно еще грибы выращивать! - меня опять "понесло".

- Но их ведь нельзя кушать?! - возразила женщина.

-А кто говорит про "кушать"? Будем выращивать попутно - глядишь пристроим куда-нибудь...

-Ага, - приняла эстафету она, - Для тёщи засолить или для надоевшего мужа...

-Ну ни фигассе Вы добрая! - удивился я.

 Женщина рассмеялась и продолжила постригать боярышник, а я поднялся в кабинет, по дороге все обдумывая этот "бизнес" и откровенно ржал...


Рецензии