Как сделать этот мир уютнее

                (маленькая повесть для моей сестры)
Глава 1 - любовь.
Знаешь, когда ты влюбляешься, мир становится идеальнее. То есть, в животе у нас бабочки, в голове мысли о нашей второй половинке.
Каждый раз я задаюсь вопросом: Что же такое любовь? И каждый раз ищу ответ в интернете или расспрашивая людей.
Моя сестра говорит, что это чувство, которое можно сравнить с волшебством.
Подруга сказала, что если любишь человека, то не видишь в нем недостатки.
А моя лучшая подруга сказала, что это неописуемое чувство, когда ты хочешь видеть этого человека постоянно и никуда не отпускать.
Конечно, было неправильно вклинивать их ответы сюда и вообще спрашивать, ведь надо прочувствовать это самому, а потом делать вывод: Что же такое любовь?
Я считаю, что любовь - самое необыкновенное чувство, которое заставляет нас делать своего любимого человека центром нашей Вселенной, она живет, на самом деле, больше, чем три года. Не важно на каком расстоянии вы находитесь, если чувства настоящие, то они никогда не остынут. Как понять любовь это или просто симпатия? Честно, вы обратились не к тому человеку, ведь я столько раз ошибалась, но могу сделать предположение, что, когда вы влюблены, есть у вас что-то общее, вы делаете это вместе, а если общего нет, вы ищете. И вы хотите находится только рядом с ним, не делая предположений, что на месте этого человека может быть кто-то другой. Но неужели, чтобы быть счастливым, обязательно быть влюбленным? Нет, просто меня любовь осчастливила настолько, что я совершила некоторые подвиги, но об этом позже. P.S. А ведь приятно быть влюбленным, правда?
Глава 2 - части уюта.
Что делает этот мир уютнее? Конечно, в первую очередь это наше окружение. Ведь те, кто находится рядом, задают начало нашего дня. Если утром тебе кто-то улыбается, ты тоже улыбаешься в ответ. Часто в нашей жизни очень много "не тех" людей. Я бы сказала: Долой из жизни "не тех". Но я знаю, что распрощаться с кем-то - не так уж и просто, пусть даже и понимаешь, что этот человек не нужен тебе в жизни. С каждым человеком в жизни связано куча воспоминаний. И воспоминания - тоже часть нашего уюта, особенно, если они где-то записаны, и достаточно найти страницу, чтобы пуститься в светлую ностальгию.
Также с уютом связано помещение, в котором ты живешь, то есть - твоя комната или кабинет. Ведь приятнее заходить в комнату, где стены обклеены постерами, рисунками, а на кнопках висят фотографии счастливых людей, чем в комнату, где находится голая мебель. Правда я предпочитаю комнаты с творческим беспорядком. Ну... Так уж я живу.
Конечно вещей, которые делают наш мир уютнее много, в этой главе только малая часть всех вещей, но вот, что еще дополняет уют:
Музыка
Книги
Друзья
Семья
Новые и безумные идеи
Растения
Это еще не все, но, что вспомнила. P.S. О некоторых пунктах я хочу рассказать в других главах.
Глава 3 - чай, сладости и уют.
Я знаю, что многие согласятся с тем, что чай - самый уютный напиток на свете. Правда все пьют чай по разному и сам чай пьют разный. Я согласна с тем, что приятно пить иногда красный чай или хоть иногда разнообразить свой черный чай лимоном. Есть люди, которые добавляют сахар в чай,  мне кажется, что эти люди так или иначе несчастны, но я не против этого. Хотя обычно, если такой человек сидит со мной за столом я говорю: "Эй, нет, не надо, я только что испекла печенье, поешь лучше его."
Кстати, о печеньях и прочих сладостях. Никогда нельзя отказывать себе в сладком, ведь как только мы съедаем что-нибудь сладкое, наша поджелудочная железа вырабатывает инсулин, который в свою очередь приводит к выделению серотонина - гормона счастья. Осенью все люди просто нуждаются в сладком, ведь у всех начинается депрессия и никто не может контролировать свое плохое настроение, поэтому этой осенью я занялась приготовлением сладостей.  Правда до хорошего сахар тоже не доводит, ведь после сладкого могут болеть зубы, особенно обидно, когда потом приходится их лечить.
P.S. Так что всего нужно в меру, даже заменителей счастья.
Глава 4 - друзья.
У каждого человека есть друзья, у кого вымышленные, у кого-то настоящие, но согласитесь, приятно пить чай с человеком, с которым тебя связывают воспоминания, с которым приятно общаться. Друзьям всегда приятно доверять, потому что знаешь, что этот человек тебя поддержит. С близким другом хочется чего-то близкого, чего-то личного, то, о чем сможете говорить только вы.
Забавно, что люди могут не сразу начать общаться, но потом становятся самыми лучшими друзьями. Так произошло со мной и моей лучшей подругой. Мы знаем друг друга со второго класса, но все наше общение состояло из: Привет, как дела? Общаться мы начали только в пятом классе, но никто на это не жалуется, ведь мы общаемся уже пять лет, и скоро она приедет отмечать эту круглую дату.
Также, как и в любви, мы часто не знаем, где настоящий друг, а где будущий предатель. В этом тоже очень сложно разобраться, но надо знать общие правила дружбы:
Доверие должно быть с обеих сторон.
Делать что-то милое своему другу - безумно приятно.
Никогда не кидать своего друга в беде
Говорить другу только правду.
Часто бывает, что человек, которого ты считал своим близким другом предает тебя или просто не считает тебя своим другом. Конечно, это очень обидно, но поверь, лучше один проверенный друг, чем куча сомнительных личностей рядом.
P.S. Я надеюсь, что тебе с друзьями повезло.
Глава 5 - девочка, которая любила закаты.
Многие любят закаты, есть в них что-то такое завораживающее, то, чего нет в рассветах. Надежда? А может быть частица вдохновения. Но эта глава о
 подруге моей сестры - о девочке, которая любила закаты. Это очень милая девушка, которая любит не только закаты, но еще и кактусы, как бы это забавно не звучало. Также я уверена, что она очень дорожит дружбой с моей сестрой, а это значит, что моей сестре повезло с подругой. Часто мы гуляли втроем, и я видела, как они поддерживают друг друга и сколько у них общего. Конечно, такой дружбе можно позавидовать, но только белой завистью. Самое главное - то, что между ними есть доверие, они делают друг другу милости(один раз сестра покупала в моем городе кактус своей подруге: "Она любит кактусы", - говорила сестра), и они всегда честны друг перед другом. Поэтому, я точно знаю, что их дружба нерушима, а у них все будет хорошо.
Знаете, мне кажется, что человек, которого все называют -  "девочка, которая любит закаты" - не может быть плохим.
P.S. Никогда с ней не ссорься.
Глава 6 - музыка.
Мы всегда находим спасение в музыке и с этим ничего не поделаешь. Последнее время я хожу по дому и пою: "Breathe deep, breathe clear, know that I'm here, know that I'm here. Waiting." Или что-то подобное. Музыка - мое все. Я грущу под музыку, засыпаю с музыкой и сама играю на пианино. И я знаю, что всем вышеперечисленным мы похожи с сестрой. Я помню, как я рассталась с парнем, и мы с ней слушали старинные романсы, я плакала, а она подпевала. Так мы и заснули. Часто я засыпаю под композиции Ludovico Einaudi, и я очень хочу играть его на пианино. Убираюсь я под песни, которые крутят на Mtv hit, а там обычно всегда крутят треки, под которые хочется двигаться.
В общем, музыка - наше спасение, ее в нашей жизни никогда не бывает много. С музыкой проще изучить новый, незнакомый язык, и жить с ней, на самом делe, проще.
P.S. Гори, гори, моя звезда...
Глава 7 - книги и цитаты.
Что бы мы делали без книг? Каждый читающий человек запросто может перенестись в другой мир - мир фантазий. Писатель же, когда пишет свое произведение, вкладывает в него всю свою душу. Без книг люди бы просто перестали развиваться. А также без книг не было бы и цитат. Зачем нам нужны цитаты? Чтобы наша речь была более развитой, а, если вы не можете придумать свой ответ, то можно запросто взять его из книги. Вот например: "Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима," - пишет Булгаков. Или: "Реальность это то, во что ты веришь," - пишет Бернар Вербер. Конечно, не каждой цитате можно верить, но сказано это всегда красиво. Можно, конечно привести еще кучу цитат, но я приведу только одну - про любовь. "Мы принимаем ту любовь, которую, как нам кажется, мы заслуживаем"
P.S. Читай, развивайся, люби.
Глава 8 - школьный хаос. История 1.
Я шла по пустой школе, друг встретил меня восклицанием:
- Ну и зачем ты так рано приперлась?
Я молча улыбнулась, достала из своей сумки пакет, а из пакета достала горшочек, который я сверху накрывала пластиковым ведерком из под мороженого. Я убрала ведерко, а друг удивленно поднял брови и посмотрел на меня:
- Что это за растение? - спросил он.
- Лимон, - улыбнулась я и вытащила листок, на котором написано 50 подписей, которые я успела собрать.
- Это же петиция против геев, - сказал друг.
- Ну кто-то подписал этот листок как петицию против геев, кто-то за. Для каждого это была своя петиция, а на самом деле ваши подписи просят о сохранении этого ростка. - я показала ему листок, на котором большими буквами написано:
ЭТО ЛИМОН! ОН ХОЧЕТ ЖИТЬ.
ПЕТИЦИЯ ЗА ТО, ЧТОБЫ ЛИМОН БЫЛ В ШКОЛЕ:
И дальше стояли многочисленные подписи учеников моей школы. Я засмеялась, а друг сказал:
- Ты ненормальная.
Я поставила росток лимона на подоконник. Полила его из бутылки с водой, которую всегда ношу с собой а петицию приклеила на горшок. И улыбнулась:
- Дело сделано.
После я целый день смотрела на реакцию учеников на это растение, все улыбались, никто ничего плохого моему растению не сделал, и это подняло мне настроение.
P.S. Растения поднимают настроение всем, особенно если это растение с разноцветными подписями, которое стоит посреди школьного коридора на самом видном месте.
Глава 9 - домашний уют. История 2.
Скоро ведь праздник - Новый год. Все, с кем я хотела бы провести этот праздник, живут далеко от меня. Но я знаю, что Новогодние каникулы проведу с лучшей подругой и со своей сестрой. Если это правда будет так, то я буду самой счастливой на свете.
До их приезда я должна создать домашний уют. Каким образом? Я наготовлю печенья и мармелада, украшу ёлку и обклею стены картами и фотографиями. Будут висеть гирлянды и везде будет уютная атмосфера. Я уже переношусь в эти счастливые дни, когда рядом будут близкие мне люди, везде будет пахнуть ёлкой, а тьма никогда не будет темной из-за разноцветных огоньков.
P.S. Я очень жду тебя; .
Глава 10 - все для моей сестры.
Как же я люблю тебя, сестра. Помнишь, как мы познакомились? Мы раньше редко виделись, так как мы все же двоюродные, а в тот день нас объединил праздник - свадьба нашего дяди. Это было так странно, но после этого мы начали общение. Я стала приезжать к тебе чаще, а потом и ты ко мне. Теперь у тебя праздник - твой день рождения, и я не могу представить - какой была бы моя жизнь без тебя? У тебя прекрасные друзья, и ты обожаешь уют. Ты очень необычная девушка, и я счастлива, что узнала тебя поближе. Я верю, что ты добьешься всего. Эту повесть я писала специально для тебя, чтобы ты знала, что всегда можешь обратиться ко мне за советом. Знаешь какой самый прекрасный день был для меня? Когда ты познакомилась с моей лучшей подругой, и вы хорошо поладили, мне очень важно, что ты думаешь о моем окружении, хотя ты и младше меня. Видела бы ты сейчас мое лицо, я свечусь от счастья... С днем рождения, чудо жизни моей.
P.S. Казалось бы, я говорю со всеми читателями, но главный читатель - ты! Надеюсь, что тебе все нравится.
С любовью,
Твоя старшая сестра.


Рецензии